Как и через какую программу может иммигрировать врач?

Обсуждаются препятствия в получении виз, условия прохождения и не прохождения процесса (Inadmissibility)
Ответить
dina guiter
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 11:38

Как и через какую программу может иммигрировать врач?

Сообщение dina guiter » 21 май 2020, 23:45

Здравствуйте! А подскажите именно по поводу эмиграции врачам

У меня муж врач рентгенолог в России (ординатура по рентгенологии) опыт работы по специальности 6 лет. Мы хотим имигрировать и главным заявителем делать мужа (тк у меня нет опыта работы который можно было бы подтвердить хоть как то). Понятно что после эмиграции работать он по специальности не сможет (надо будет либо переучиваться либо менять специальность - склоняемся ко второму). Но можно ли именно подаваться на эмиграцию с таким опытом и такой профессией? Если да - то только по программе экспресс энтри?

ИЛИ МОЖНО ПО КАКИМ ТО ДРУГИМ ПРОГРАММАМ? Я СКОЛЬКО НИ ЧИТАЛА НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА.... Я так поняла что по провинциальным программам везде нужен джоб офер который врач получить не может? Значит других вариантов не остается? Есть ли тут кто то кто эмигрировал с опытом работы и образованием врача?

И где надо подтверждать диплом врачу для подачи документов на иммиграцию (при условии что не планируешь в дальнейшем идти в медицинскую отрасль?) можно в WES?

Заранее извиняюсь, если что то не так спросила, просто все что я искала - везде говорят именно как переучиться на врача, как получить лицензию и тд... Но нигде не могу найти информации именно про сам эмиграционный процесс...

Потому что я так считала что по экспресс энтри у нас шансов пройти мало очень (нам обоим уже по 32 года и англ средний - сейчас учим) Все советуют повышать шансы через джоб офер что врачу не вариант или через приглашение провинции что я так поняла тоже врачу не вариант...

И я не очень из-за этого понимаю есть ли у нас вообще какие то шансы или нет...