Соответствие диплома профессии

Обсуждаются препятствия в получении виз, условия прохождения и не прохождения процесса (Inadmissibility)
Ответить
bff7755a
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 22:15

Соответствие диплома профессии

Сообщение bff7755a » 13 фев 2019, 22:29

Добрый день!

Вопрос такой - у меня диплом по специальности "Космические аппараты и разгонные блоки" (МГТУ Баумана), но работаю я 15 лет программистом. Читал правила на их сайте и так и не нашёл ифнормации о том, должна ли быть какая-то корреляция? Важно ли это для Federal Skilled Worker Program?

Второй вопрос - проверка диплома. Насколько я помню, по закону они не могут запросить информацию о моём дипломе в ВУЗе без моего согласия. Делают ли они такой запрос? Или апостиля достаточно? Можно ли как-то поставить апостиль, если я сейчас не живу в России (в посольстве, например)?

Спасибо.

Аватара пользователя
Clyde
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 10:53
Откуда: Ontario

Re: Соответствие диплома профессии

Сообщение Clyde » 14 фев 2019, 00:31

Для FSW соответствие образования и опыта работы не обязательно. Но, например, если вы подаетесь по провинциальной программе Саскачевана, то там необходимо, чтобы ваш опыт соответствовал вашему образованию.

По второму вопросу - WES может сделать запрос в ваше учебное заведение. Вы, отправляя свой диплом на оценку, соглашаетесь на это.
Проставление апостиля на диплом подразумевает, что МинОбр делает запрос в ваше учебное заведение. Например, мне приходило от них такое письмо: "в организацию, выдавшую представленный к подтверждению документ, направлен запрос о предоставлении образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего документ об образовании и (или) о квалификации."

Апостиль из другой страны поставить можно, но как не подскажу. Но точно были прецеденты.
13.04.18 WES Master's
08.05.18 CES Bachelor's (Spouse)
08.09.18 IELTS L8.5 R9 W6.5 S7 (Spouse)
20.10.18 IELTS L8 R9 W7 S7