Как округляется стаж работы?

Обсуждаются препятствия в получении виз, условия прохождения и не прохождения процесса (Inadmissibility)
Аватара пользователя
rediskasosiska
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:46
Откуда: Belarus

Как округляется стаж работы?

Сообщение rediskasosiska » 15 ноя 2016, 03:21

У меня стаж работы по одной специальности 2 года и 9,5 мес, то есть до 3 лет не дотянула, сгоряча переоформилась на другую специальность. Как это засчитывается в Express Entry? За 2 года или 3? И где это можно почитать на оф сайте. Сама не нашла. Прикидывала по часам, получается за 9,5 мес примерно 1520 рабочих часов. Если за 2 года и 9,5 мес будет больше часов, чем 1560 (требуемых часов в горд)*3 года, то будет ли мой стаж засчитан как 3 года. Считаются ли отпуска? Не вырезают их, случайно? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Как округляется стаж работы?

Сообщение Olli » 15 ноя 2016, 03:52

Да нет с этим никаких проблем. Там стаж нужен вообще на квалифицированной работе. Если работали 3 года по NOK 0, A, B три года, то 3 года и засчитают.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Аватара пользователя
rediskasosiska
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 03:46
Откуда: Belarus

Re: Как округляется стаж работы?

Сообщение rediskasosiska » 15 ноя 2016, 04:17

так вроде не получается по факту 3 года, а получается 2 года 9,5 месяцев, если по датам смотреть. Правда, наш год - это примерно 2000 часов. По НОК моя работа к А относится, но сколько насчитают 2 или 3 года в ЕЕ?
Аватара пользователя
rediskasosiska
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 186