Гостевая виза в Канаду для невесты PR. Реально ли?

Обсуждаются препятствия в получении виз, условия прохождения и не прохождения процесса (Inadmissibility)
Ответить
Erie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:44

Гостевая виза в Канаду для невесты PR. Реально ли?

Сообщение Erie » 25 сен 2012, 04:28

Доброго времени суток. Я - студентка дневного отделения вуза. На зимних каникулах хотела бы поехать к своему жениху в Канаду по гостевой визе на 2-3 недели максимум (он PR, пока что гражданин Украны). В его приглашении хотим открыто написать, что я - его невеста, но играть свадьбу хотим на Украине летом , т.к все родственники (и его, и мои) тут.
Дело в том, что наши отношение длятся уже более 3 лет, и каждый год он прилетал ко мне, а я у него в гостях ни разу не была. Да и к тому же он хочет, чтобы я посмотрела, где мне предстоит жить в случае успешного прохождения иммиграционного процесса уже как его жены.
Расходы на перелет он берет на себя, есть где жить (свой дом), о чем тоже упомянем в приглашении.
Но мы понимаем, что для канадского чиновника эта картина выглядит, мягко говоря, неочень: молодая девушка, студентка, да и к тому же невеста (!) молодого человека, проживающего в Канаде, пусть и на легальных основаниях, собралась в Канаду..
Вопрос 1: как можно преподнести эту ситуацию в более "не подозрительном" свете? как все-таки доказать господам чиновникам, что я там не собираюсь оставаться нелегально?
Вопрос 2: а стоит ли вообще пробовать в такой сиуации?

oblako
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:51
Откуда: Toronto, ON

Re: Гостевая виза в Канаду для невесты PR. Реально ли?

Сообщение oblako » 25 сен 2012, 07:46

Вопрос 1
Ответы находятся здесь:
http://www.rusforum.ca/topic3428.html
Читать много, зато полезно 8)
Вопрос 2
Цена вопроса - около $100, сюда входят: виза $75, плюс сбор справок и курьерские расходы на отправку пакета документов в посольство