Гостевая виза для родителей (если сам - студент)

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Ответить
Аватара пользователя
waytogo
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:32

Гостевая виза для родителей (если сам - студент)

Сообщение waytogo » 29 июн 2011, 07:22

Господа (а особенно студенты) - приезжают ли к Вам родители и охотно ли им дают визы, по вашему опыту? Если я только в сентябре начинаю учиться, может ли, например, моя мама уже в октябре-ноябре подавать доки на визу, чтобы ко мне приехать зимой погостить? Не будет ли проблем с посольством? Может, есть опыт у кого-то? :)

Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Гостевая виза для родителей (если сам - студент)

Сообщение Mowgly » 29 июн 2011, 09:26

Хороший вопрос. Сама думаю над этим же.
ИМХО, все будет зависеть от документов: как часто и где были родители, что оставляют на Родине, что с финансами и т.д. Может стоит предоставить доказательства близких отношений: спонсорство учебы, переписка, скайп.
Я планирую делать не гостевую визу (без моего приглашения), а просто визитор: бронь гостиницы, план мероприятий и указать что я (то есть дочь горячо любимая) учусь в Торонто и очень скучаю. Как то так. Но это ИМХО.
Аватара пользователя
waytogo
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:32

Re: Гостевая виза для родителей (если сам - студент)

Сообщение waytogo » 29 июн 2011, 13:45

Mowgly,
спасибо.. я тоже примерно так думаю - не по приглашению, но главный предлог - навестить дочь =) (меня в смысле)..
Аватара пользователя
For_example
Бывалый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гостевая виза для родителей (если сам - студент)

Сообщение For_example » 30 июн 2011, 03:22