Study permit или Self employed (для молодой пары)

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Ответить
tfcygv79
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 12:15

Study permit или Self employed (для молодой пары)

Сообщение tfcygv79 » 18 сен 2021, 12:25

Здравствуйте! Узнала много информации на вашем форуме, рада что можно найти всё про Канаду, спасибо тем кто ответит заранее)) Но к сожалению не смогла найти ответы на именно на мои вопросы и обращаюсь с просьбой дать мне совет по иммиграции.

Мне 24 года, работаю графическим дизайнером больше 4 лет, не официально, образование средне-специальное на юриста (совсем не понравилось ушла в дизайн:)) По этой специальности есть сертификат, уровень английского B1, но хочу начать ходить на местные курсы и сдать IELTS, молодому человеку тоже 24 имеет средне-специальное горный техник-технолог, работает в данное время маркетологом у меня вопросы по нескольким темам форума. Вот несколько фактов
- У него было 2 отказа по учебной визе в США ещё два года назад.
- Есть квартира в собственности у м.ч.
- Выездов у нас обоих совсем мало, было 2-3 поездки в Китай за последние 10 лет.
- Работаю в международной компании удалённо, по договору, но без оформления по ТК РФ, налоги с дохода я не плачу. Но справку с работы и договор на англ. языке могу предоставить.
- Учиться собираюсь 2-3 года, после искать работу

1. Собираемся женится, давно планируем (Канада меньшее из причин). Хотим зарегистрировать брак, не будет ли подозрительно если регистрация будет в срок меньше года до подачи визы?