Visa и Study Permit

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Аватара пользователя
Juletka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 09:16

Visa и Study Permit

Сообщение Juletka » 30 мар 2018, 21:57

Ув.форумчане. Помогите в ситуации.
Я студентка. Первый стади пермит был на год, до июля этого года. Я подалась на вторую программу и на продление пермита. Его уже продлили и прислали мне новый. С этим все было гладко и в срок.
Т.к на лето я уезжаю из Канады, то сразу после продления стади пермита я подалась на продление визы. На сайте было указано что срок выполнения 6-8 дней. Но уже прошло 15 дней и никакого ответа! А ведь после одобрения нужно будет отправлять паспорт почтой и ждать его возвращения. А до вылета остался месяц всего.
В том что визу откроют я не сомневаюсь. Но только я не рискну отправлять паспорт если останется меньше 2-3 недель до вылета.

У меня такой вопрос: Впустят ли меня при возвращении в Канаду обратно если виза будет одобрена но не вклеена в паспорт?

anarsoul
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:42
Откуда: Оттуда

Re: Visa и Study Permit

Сообщение anarsoul » 30 мар 2018, 22:04

Вас на самолёт не посадят без действующей визы.
Аватара пользователя
Juletka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 09:16

Re: Visa и Study Permit

Сообщение Juletka » 30 мар 2018, 22:21

Вас на самолёт не посадят без действующей визы.
Я возможно на автобусе из США буду въезжать
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

Re: Visa и Study Permit

Сообщение Starcrafter » 30 мар 2018, 23:19

Нет визы в паспорте, нет основания пускать в страну.
Аватара пользователя
Juletka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 09:16

Re: Visa и Study Permit

Сообщение Juletka » 30 мар 2018, 23:24

Juletka писал(а):Нет визы в паспорте, нет основания пускать в страну.