не совсем стандартная ситуация с work permit

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
hardjushok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 21:32

не совсем стандартная ситуация с work permit

Сообщение hardjushok » 04 дек 2017, 21:53

Всем доброго времени суток.
Заранее прошу прощения, если окажется, что создал повторную тему или похожую на ранее созданную. Искал, но не нашел обсуждений моей ситуации.

Я с начала сентября в Торонто работаю по work permit на 2 года. Привязан к одному работодателю. Как я уже понял, так у всех кто с рабочей визой. Гражданин Латвии (евросоюз), приехал пока один на неопределенный срок, но хочу и собираюсь забрать жену и ребенка. Волею судьбы жена гражданка Украины, а ребенок гражданин Латвии. У жены временный вид на жительство в Латвии. Отсюда вопрос:
Какие могут быть проблемы в том, чтобы забрать их ко мне? Информирован, что если бы жена была гражданкой Латвии, то впринципи проблем быть недолжно было бы, а вот с Украиной сложнее.. У кого нибудь есть подобный опыт?
Заранее спасибо.
С уважением.

boteg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 08:58

Re: не совсем стандартная ситуация с work permit

Сообщение boteg » 05 дек 2017, 14:41

Насколько я помню, принципиальной разницы для получения визы на срок более чем полгода нет
Тунеядка я
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2974
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:24

Re: не совсем стандартная ситуация с work permit

Сообщение Тунеядка я » 05 дек 2017, 16:25

Жене- визу в посольстве, просите на срок вашей визы. На границе жена получит визитор рекорд, на себя и ребенка. Если жена планирует работать, то просите рабосую визу.
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: не совсем стандартная ситуация с work permit

Сообщение Olli » 05 дек 2017, 17:00