Визы для семьи студента в Канаде

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
antonina_h
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 05:44

Визы для семьи студента в Канаде

Сообщение antonina_h » 30 дек 2016, 06:11

Добрый день,
с сентября 2016 года я учусь на 3 годичной программе в Хамбер колледже. Моя семья (муж и ребенок 6 лет) на данный момент живут в Украине, так как изначально решили подаваться отдельно. Сейчас панируем начинать заниматься переездом ребенка и мужа ко мне в Канаду. Расскажите, пожалуйста, о процедуре подачи документов для семьи. Хотим получить для мужа Open Work Permit, а для ребенка право на обучение в школе. На какую категорию визы нужно подавать, какие документы нужны, с чего начинать вообще. :? Долго бродила по cic.gc.ca, но такое впечатление, что окончательно запуталась во всех этих пермитах, визах и когда на что подавать и получать. Из исходных данных - муж программист, есть свежесданный IELTS на 6 баллов (если это имеет отношение к открытию визы и получению owp). Пожалуйста, знающие люди, помогите отделить "мух от котлет" :)
Спасибо заранее!
Всех с наступающими и наступившими праздниками!

NewAlbertian
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 20:01

Re: Визы для семьи студента в Канаде

Сообщение NewAlbertian » 30 дек 2016, 19:19

http://www.cic.gc.ca/ctc-vac/getting-started.asp
вам вот сюда, заполните анкету. там будет много-много вопросов. в нужных местах ваш муж должен выбрать из предложенного, что виза нужна на 3 года, он dependant of international student, accompanying international student, ему нужен type of work permit for a spouse of international student и он хочет также заполнить анкету за дополнительного члена семьи (то есть на ребенка). в конце-концов, после всех вопросов система выдаст, что ему положен open work permit и сгенерирует для него списко необходимых документов, а также даст ссылки на заполнение анкет.