Рабочая виза после фриланса и обучения в вузе на заочном

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Ответить
w2014
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 03:46

Рабочая виза после фриланса и обучения в вузе на заочном

Сообщение w2014 » 04 июн 2015, 03:52

Здравствуйте!

Я программист-фрилансер. В связи с дефицитом специалистов в западных компаниях, думаю, что у меня есть ненулевой шанс получить рабочую визу в одной из стран: США, Канада, Австралия. Канада у меня в приоритете.

Для того, чтобы получить job offer, мне требуется:
1. Высшее образование. На данный отсутствует
2. Опыт работы. Официально отсутствует, неофициально уже несколько лет работаю программистом на фрилансе
3. Английский язык на хорошем разговорном уровне. В процессе.
4. Чтобы работодатель не смог найти такого сотрудника у себя и у него были причины пригласить именно меня. Знаю, что такой шанс есть у всех.


Планирую получать своё первое высшее заочно (дистанционно) в одном из российских вузов по it специальности.
Обучение в вузах этих стран не рассматриваю, т.к. мне нужно иметь минимум около 50 000$ (на меня и жену) + хорошие связи с родиной (меня тут ничего не держит).

1) Котируется ли заочный диплом бакалавра? Читал, что при сверке учебных часов могут случиться нестыковки и такой диплом могут не признать в посольстве при подаче на рабочую визу.

2) Т.к. я фрилансер, официально нигде не работаю. Является ли подтветрждением моей трудовой деятельности как специалиста следующее:
- аккаунт на фриланс бирже с отметками/отзывами о выполненных работах, проработанных часах
- распечатка с банка о поступлении средств с данной биржи и заказчиков за многие года
- многолетняя переписка с разными заказчиками

Если не является, то как фрилансеру подтверждать свой стаж? Думаю, может нужно открывать ИП, но какое отношение опыт ведения бизнеса будет иметь к моему опыту программирования?