Какая должность лучше для посольства?

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Аватара пользователя
Aistico
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 06:51

Какая должность лучше для посольства?

Сообщение Aistico » 01 авг 2014, 15:11

Доброго всем времени суток!!!

Собираюсь поехать учиться на бизнес администрирование в Канаду. Сам по образованию юрист. Опыт работы только юристом. На данный момент не работаю. Устраиваюсь на работу специалистом\менеджером по продажам "для посольства", чтобы можно было логично обосновать, зачем мне получать в Канаде образование в сфере бизнес администрирования. Возник вопрос: как лучше попросить записать в трудовой "менеджер по продажам" или "специалист по продажам"????? Запишут, как я попрошу, но я не знаю, как лучше. Если менеджер-боюсь, что скажут, зачем мне получать образование менеджера, если я и так менеджер. А вот если специалист, то тогда логично обосную, что сейчас специалист, получу у вас профильное образование стану менеджером (сейчас не могу, т.к. нет профильного, только юридическое), потом главным менеджером. Т.е. вроде хорошее обоснование необходимости получения образования в Канаде получается. Но при этом варианте переживаю, что им придется объяснять, что специалист по продажам и бизнес администрирование вообще как-то связаны.

Посоветуйте, как лучше поступить. Спасибо!

Аватара пользователя
Valkiriya
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 16:47
Откуда: Москва

Re: Какая должность лучше для посольства?

Сообщение Valkiriya » 03 авг 2014, 16:04