Первый раз оформляю гостевую визу в Канаду: прошу совета.

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Ответить
Артур
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 05:47

Первый раз оформляю гостевую визу в Канаду: прошу совета.

Сообщение Артур » 26 апр 2014, 06:07

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Мне необходимо посетить научное мероприятие (Конгресс) в г. Монреаль в середине июля. Я студент магистрант из г. Краснодар. Я оформил аккаунт в систем CIC и начал заполнять документы, как возникло множество вопросов, связанных, во-первых, с огромным количеством этих документов, во-вторых, переводом их всех на английский язык и, что самое главное, оформление медицинской справки.
Вопрос №1: Можно ли предоставить в качестве доказательства моего материального достатка справку из моего вуза о получаемых стипендиях?
Вопрос №2: Надо ли мне переводить и заверять КАЖДУЮ справку и документ?
Вопрос №3: Если один из требуемых документов я никак не смогу оформить и загрузить в режиме онлайн в систему, могут ли мне отказать в визе, в виду отсутствия хотя бы одного вспомогательного документа? (Вообще, так ли сильно их волнует наличие или отсутствие какого-либо "неважного" документа?)
Вопрос №4: Я живу в Краснодаре, а ближайший пункт прохождения медицинского осмотра - в г. Москва. Возможно ли прохождение медицинского освидетельствования в моем городе?
Вопрос №5: Может ли консульство отнестись ко мне снисходительно, если я еду всего на полторы недели и то по приглашению международной организации., но за свой счет?

Прошу вас помочь мне советами! Я очень хочу попасть на это мероприятие. Много раз бывал за границей и первый раз сталкиваюсь с такими проблемами. Хочется уже опустить руки и бросить эту затею. Заранее всех благодарю за помощь!

Аватара пользователя
Блондинка
Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 06:05
Откуда: Vancouver

Re: Первый раз оформляю гостевую визу в Канаду: прошу совета