Из туристической визы в PR, какие есть варианты?

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Raskind
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 06:04

Из туристической визы в PR, какие есть варианты?

Сообщение Raskind » 17 сен 2013, 03:50

Доброго времени суток, Уважаемые! Ситуация у меня следующая: с супругой хотим уехать в Канаду. У меня в Торонто родная тетя (родная сестра моей мамы) она citizen. Есть ли способ уехав по туристической визе впоследствии поэтапно превратить ее в PR, но не выезжая из страны. Я по образованию учитель английского (высшее), у супруги - социально культурный сервис и туризм (высшее). По специальностям никто не когда не работал, опыта работы официального в этих сферах нет. На форуме недавно, чем больше читаю, тем больше каши в голове. Посоветуйте пожалуйста какие в данной ситуации есть варианты.

Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Re: Из туристической визы в PR, какие есть варианты?

Сообщение Mowgly » 17 сен 2013, 07:44

Никаких.
Поступайте в вуз в Канаде. Есть варианты превращения учебной визы в ПР, про это много написано.
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Из туристической визы в PR, какие есть варианты?

Сообщение pluto » 19 сен 2013, 14:39

Шансов конечно никаких..Туристическую визу разве что продлить можно.. Если останетесь нелегалами то тогда путь в Канаду будет вам на долго закрыт, так как в конце концрв вас всё равно депортируют..так что езжайте (если виза на руках), присмотритесь а потом возвращайтесь на родину и подавайтесь в Канаду как положено...
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Из туристической визы в PR, какие есть варианты?

Сообщение Olli » 19 сен 2013, 14:59