Подача документов на Work Permit в посольство в Москве

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Ответить
vkant
Местный житель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:53

Подача документов на Work Permit в посольство в Москве

Сообщение vkant » 05 ноя 2012, 10:06

Здравствуйте, господа!

Ситуация такова: живу я в России, в данный момент IT компания в Торонто имеет на руках Job Offer и Positive LMO на мое имя, я скачал с сайта посольства Канады в Москве список документов, которые нужно подавать, и у меня есть ряд вопросов, ибо живу я в далекой провинциальной России, достаточно далеко от Москвы, и в моем городе нет компаний, которые бы занимались подобными делами. Сразу хочу извиниться за такое большое количество вопросов, возможно где-то они наивные, но я обычный человек, а в моем городе ни у кого опыта в этом нету, чтобы обратиться за помощью. Если есть какие-то полезные источники в сети, либо московские компании, куда можно обратиться по телефону или через сеть, буду рад узнать. Итак, вот мои вопросы:

1) Каким способом лучше приложить Job Offer и LMO к пакету документов - оригиналы или заверенные копии? Компания по почте перешлет мне все необходимое. В перечне документов написано "Предложение работы от Вашего работодателя в Канаде", "Если возможно, представьте копию своего договора", "Копия заключения о рынке труда (LMO)".

2) Я планирую так, что жена будет подавать заявление на визу временного резидента сразу после моего отъезда в Торонто. Но подавать заявление буду только я один. В перечне документов указано, что в случае, если только жена сопровождает вас в Канаду, то ей нужно подавать заявление на визу временного резидента, однако в Guide 5487 (подробное описание как собирать и сдавать документы на разрешение на работу) написано, что даже если она не сопровождает, то жена все равно должна подавать заявление. Возможно я неправильно перевел, но вот текст: