job offer for nurse

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Ответить
IrinaZ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:22

job offer for nurse

Сообщение IrinaZ » 07 янв 2012, 11:40

привет
кто может помочь с объяснением - как правильно обратиться и к кому для получения приглашения на работу . Я медсестра RN . BA. MPH со стажем 10 лет. и есть ли возможность получить временную лицензию? училась в Израиле.

madRew

Re: job offer for nurse

Сообщение madRew » 07 янв 2012, 15:19

Я Вам точно не подскажу, но по-моему нужно искать работодателя в Канаде, который возьмёт Вас на временную работу и даст Вам срок, за который Вы должны сдать все экзамены. Здесь есть более знающие люди, которые скажут, что надо переучиваться несколько лет, но я Вам посоветовал бы обратиться к потенциальному работодателю, я уверен, что у Вас есть то, чем заинтересовать его :)
Аватара пользователя
Nurse
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:58
Откуда: Kiev-Tel Aviv-Toronto

Re: job offer for nurse

Сообщение Nurse » 07 янв 2012, 22:59

Ирина почитайте информацию на официальных сайтах регистрационных бордов, там у каждого свои правила. На сегодняшний день получить приглашение на работу очень тяжело... последний о котором я слышала получивший приглашение на работу поехал на север Онтарио на двухгодичный контракт...
А зачем вам временная лицензия? с мастером по федералке пройти достаточно легко, вы с ним набираете максимум за образование и на английский остается 5 средний в общем подсчете...
Если хотите мое личное мнение: о мастер не упоминайте в резюме... это на личном опыте...
Мастер в каком университете/колледже делали? если в американской ветке в Израиле, то пока не поменяли правила вам в Онтарийском регистрационном борде английский признают автоматом если правильно документы оформить...
Landing: 21/08/2010
IrinaZ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:22

Re: job offer for nurse