Виза для того кто уже в канаде и хочет поехать отдохнуть

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Ответить
a1exander
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 19:45
Откуда: Toronto

Виза для того кто уже в канаде и хочет поехать отдохнуть

Сообщение a1exander » 25 окт 2011, 08:32

Всем привет.
Я уже два часа пытаюсь дозвониться до иммигрейшен канада. У меня след. вопрос: я студент в канаде, у меня есть стади пермит, но у меня нет визы в паспорте (стади пермит был получен в канаде). Хочу поехать в мексику на каникулы, как мне получить визу чтобы вернуться потом в Январе в Канаду?? Я уже не могу больше им пытаться дозвониться. Спасибо!

п.с: вопрос вообще не по теме, но может кто знает. Насколько сложно получить туристическую визу в США будучи студентом в Канаде?

Аватара пользователя
human:)
Пингвин
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:02
Откуда: Мальта

Re: Виза для того кто уже в канаде и хочет поехать отдохнуть

Сообщение human:) » 28 окт 2011, 17:40

а зачем им звонить? идете на офф. сайт, внимательно изучаете список документов, собираете пакет и отправляете им все это, через энное кол-во времени получаете паспорт с визой.

тема визы в США для студента в Канаде уже обсуждалась вот тут - http://www.rusforum.ca/topic7045.html :wink:
a1exander
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 19:45
Откуда: Toronto

Re: Виза для того кто уже в канаде и хочет поехать отдохнуть

Сообщение a1exander » 28 окт 2011, 18:38

а зачем им звонить? идете на офф. сайт, внимательно изучаете список документов, собираете пакет и отправляете им все это, через энное кол-во времени получаете паспорт с визой.

тема визы в США для студента в Канаде уже обсуждалась вот тут - topic7045.html :wink: