Гостевая виза

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Закрыто
bellevidence

Гостевая виза

Сообщение bellevidence » 18 авг 2011, 03:01

Здравствуйте!
Хотела бы спросить узнающих людей - каковы шансы на получение визы или лучше не соваться даже?

1. Меня и моего гражданского мужа хотят пригласить на НГ в Канаду моя родная тетя и ее сын. Они в Канаде живут уже более 15 лет. Сын работает в США и мы хотели поехать изначально к нему но получили отказ (т.к. молодые 22 и 24 года и нет опыта путешествий) Но как я поняла в Канадском посольстве немного другие приоритеты и там смотрят документы (США ориентируются лишь на поездки и на анкету)
В прошлом году с братом встречались на Украине - как раз для отмечания НГ. И теперь они нас зовут к себе - как бы раз через раз..

2. работы у нас приличные. муж зам. руководителя. Я ведущий менеджер проектов. ЗП нам напишут любую какую попросим. Есть счета в банке на хорошие суммы.

3. Из родственников у меня только мама на пенсии, которой я помогаю, у мужа родители в другом городе живут и мы им тоже иногда помогаем - особенно в покупке каких-либо дорогих вещей, ремонтов и т.п.

4. Мы ранее никуда не ездили т.к. в прошлые годы совмещали учебу и работу и все деньги уходили на учебу и съем квартиры. Сейчас живем в маминой квартире и деньги есть и даже что то накопили)))


Может ли быть минусом как в США что мы никуда не ездили?
И вообще каковы у нас шансы

Аватара пользователя
aimp
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 00:57

Re: Гостевая виза

Сообщение aimp » 18 авг 2011, 03:25

Напишите сопроводительное письмо, расскажите как раз про то, как вы на Украине встречались и как теперь соскучились.
Зарплату пишите большую, но не фантастически. Предоставьте справки с работы, что у вас оплачиваемый отпуск и что вас ждут обратно.
Напишите, что хотите посмотреть достопримечательности и повидаться с родственниками.

Шансы спорные. Но они есть. Дерзайте :)