Учебная виза, нужны советы

Для всех вопросов, связанных с рабочей визой, Job Offer, студенческой и гостевой визами
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

Учебная виза, нужны советы

Сообщение SvetlanaG » 05 сен 2019, 10:31

Приблизительно так, ага. Плюс еще 20тыс на налет часов, потому что с 250 часами после школы мало кто возьмет.

Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Учебная виза, нужны советы

Сообщение Mowgly » 05 сен 2019, 10:33

Можно остаться там же инструктором или поискать regional. Сейчас берут с 250.
Gorro322
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 02:24

Учебная виза, нужны советы

Сообщение Gorro322 » 19 сен 2019, 05:53

Garik писал(а):
12 сен 2019, 20:32
Не 60,а 160 это во-первых.То ,что ему пришлось за такие деньги потом здесь в Канаде башкой пробивать бетонную стену-это вообще отдельная история.
Опять же для сравнения,сын моего двоюродного брата в Кировограде(Украина) закончил (на бюджете)институт гражданской авиации и после окончания подал на конкурс в МАУ (Международные авиалинии Украины)имея всего 180 часов налёта,месяц отучился в Вильнюсе на симуляторе и сразу получил должность 2-го пилота на Боинг-737 и летает в основном по Европе.А мой здесь в Канаде почти с 1000 часами налёта пачками рассылал резюме по всем авиакомпаниям и его вообще никуда не брали.Пришлось ехать работать в Еловнайф и дальше на Север,где морозы до -50 и 1.5 месяца в году не бывает снега,а в магазинах из продуктов только чипсы и кока-кола,а местное население поголовно бухает или курит дурь.Выполнял в основном коммерческие чартерные рейсы по перевозке грузов на Канадские Севера с командиром,который иногда выходил из продолжительных запоев.Потом получилось свалить в Виннипег на скорую помощь(летающий амбуланс),потом в Халифакс в дочку AirCanada и только потом в Торонто в West Jet уже на магистральные перевозки,это имея уже 2500 часов налёта включая Севера и все восточное побережье Канады.В этом и заключается весь канадский дибелизм,что канадские авиакомпании не занимаются подготовкой кадров,а пишут на дверях 2500 часов и все дела.Если есть столько,то твоё резюме может быть прочитают и пригласят на интервью,а если нет,то оно прямиком полетит в мусорную корзину.Получается,что в Канаде за свои собственные деньги ты ещё и педераст.
Нашел в ветке дальнобоя
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Учебная виза, нужны советы

Сообщение Mowgly » 19 сен 2019, 07:03

Не совсем так. В Северной Америке другой подход к подготовке лётного состава.
Они считают, что сажать неопытного юнга со 150 часами на полностью автоматизированный самолет это плохая идея. Потом эти лётчики могут летать только если все автоматика работает. Что и было продемонстрировано при крушении в Шереметьево.
В Канаде лётчики должны научиться летать и садиться в тяжёлых условиях прежде чем переходить на более продвинутые машины.
Хотя в связи с нехваткой пилотов ситуация меняется. И в Encore и Jazz уже можно попасть с 500 ч.
Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава

Учебная виза, нужны советы

Сообщение Olli » 19 сен 2019, 17:03

Gorro322 писал(а):
19 сен 2019, 05:53
В этом и заключается весь канадский дибелизм,что канадские авиакомпании не занимаются подготовкой кадров,а пишут на дверях 2500 часов и все дела.Если есть столько,то твоё резюме может быть прочитают и пригласят на интервью,а если нет,то оно прямиком полетит в мусорную корзину.Получается,что в Канаде за свои собственные деньги ты ещё и педераст.
Ха-ха-ха, человек на полном серьёзе заявляет что функцией авиакомпании должна быть подготовка пилотов! :)
Да, давайте будем врачей в больницах готовить, а физиков-ядерщиков прямо на АЭС и учителей до кучи прям в школе обучать всех желающих.
А то что такого нет- это дебилизм.
Дебилизмом как раз наоборот- предлагаемое является.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.

Garik
Бывалый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 06:51

Учебная виза, нужны советы

Сообщение Garik » 03 окт 2019, 09:12

Mowgly писал(а):
19 сен 2019, 07:03
Хотя в связи с нехваткой пилотов ситуация меняется. И в Encore и Jazz уже можно попасть с 500 ч.
Здесь ключевое слово «можно»,это примерно также как при наборе в полицию пишут,что можно и с ПР картой устроиться,но покажите мне хоть одного полицейского,который бы не имел гражданства,да ещё при этом не прожил бы непрерывно в Канаде последние 10 лет.

Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
Olli писал(а):
19 сен 2019, 17:03

Не сами авиакомпании,а учебные центры при них или ими спонсируемые,как например в Мюнхене прямо рядом с аэропортом находится огромный учебный цент авиакомпании Люфтганза.Покажите мне что-то подобное в Канаде?
Mowgly
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:23
Откуда: UA- Toronto, ON -Winnipeg, MB

Учебная виза, нужны советы

Сообщение Mowgly » 03 окт 2019, 22:43

Есть канадские авиакомпании, которые работают с колледжами и летными школами.
Люфтганза это уже давно не только авиакомпания, а огромная корпорация, которая в том числе занимается различного вида обучением.

Ответить

Вернуться в «Визы»