Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12819
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
abbat, я по дефолту подразумеваю, что перед экзаменом был хотя бы месяц подготовки к самому формату.
Тут даже не аксиома, тут факт: человек со слабым английским не сможет сдать на высокий балл, но человек с хорошим английским легко может сдать на низкий. То есть если у человека 8+ IELTS - это говорит о его приличном уровне владения языком как ни крути. А если у человека 6 - это не значит на 100%, что он плохо знает язык.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Но про носителей - это всегда довольно забавный аргумент. Если представить, что есть тест с этими же критериями по русскому языку, сможет ли какой-нибудь быдлан из глубинки с родным русским хорошо такой тест сдать? Выбьет больше шестерок?)
Отправлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Уже озвучивал это миллион раз, и озвучу в миллион первый: IELTS - это не только про формат, но, при этом, и не только про сам язык. Человек, который безупречно знает формат, но владеет английским на уровне Intermediate, никогда не выбьет восьмёрку ни в одной секции. При этом человек с родным английским и без знания формата имеет шансы на успех (а при подготовке к формату эти шансы вырастают чуть менее чем до 100%).
Основная боль в письме заключается не в том, что в IELTS какие-то нереальные требования. Элементарнейшие там требования для любого человека с поставленным письменным языком. Проблема в том, что большинство людей не умеет структурированно, аргументированно и последовательно излагать свои мысли. Для меня письмо и эссе в IELTS не отличалось по структуре от тех писем, которые я использовал (и продолжаю использовать) в повседневной жизни. Точно такое же последовательное раскрытие аргументов, точно такая же связь абзацей и предложений между собой, точно такое же обозначение позиции там, где это требуется.
Я в свое время помогал нескольким людям готовиться к эссе (уже после PTE, там еще большее задротство по структурированию), и у всех основная проблема была одна и та же: они не могли генерировать аргументы и не могли раскрывать эти аргументы от предложения к предложению даже на русском. То есть вот мы уже поняли, допустим, какому аргументу будет посвещен абзац. Уже за руку подводишь к первому предложению и объясняешь, что в нём будет и как по этому предложению должно быть понятно, о чем весь абзац и что сейчас будет раскрываться. Говорю - какой можно дать к этому предложению support в следующем, как раскрыть тему? Тишина в ответ. Объясняю, продумываем аргумент в поддержку. Дальше идём: какой пример? И люди не могут сгенерировать релевантный пример. Про попытки укрепить пример оппозитом и зациклить тем самым параграф я вообще молчу.
То есть тут английский, русский или какой-то еще язык вообще не при чем. Это банальное неумение вести письменную коммуникацию. Иными словами, человек в этой сфере безграмотен, no matter какой у него родной язык. А IELTS - это про английский в широком смысле. Это не изолированный тест формата "сейчас мы проверим грамматику, а теперь посмотрим лексику", это про то, как человек будет жить в среде, и именно по этой причине он и используется всемозможными учреждениями (от университетов до министреств иммиграции) как первчиный критерий для допуска человека к этой среде. В той же Австралии "чемоданчик" обязан сдать экзамен на 4.5 overall - потому что на 4.5 проверяются навыки функционального английского и возможность выжить в среде и справиться с бытовыми проблемами. Сдав на 6.0, нужные для универа, человек реально демонстрирует, что его навыков аудирования, чтения, письма и устной речи достаточно для того, чтобы учиться в университете, понимать лекции, отвечать на вопросы и писать тексты на английском. Сдав на 8 для полноценной иммиграции, человек демонстрирует навыки профессионального ведения деловой переписки, умение понимать 100% сказанного и написанного, умение вести диалог на серьезном уровне - всё это придётся применять в реальной жизни.
Тут даже не аксиома, тут факт: человек со слабым английским не сможет сдать на высокий балл, но человек с хорошим английским легко может сдать на низкий. То есть если у человека 8+ IELTS - это говорит о его приличном уровне владения языком как ни крути. А если у человека 6 - это не значит на 100%, что он плохо знает язык.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Но про носителей - это всегда довольно забавный аргумент. Если представить, что есть тест с этими же критериями по русскому языку, сможет ли какой-нибудь быдлан из глубинки с родным русским хорошо такой тест сдать? Выбьет больше шестерок?)
Отправлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Уже озвучивал это миллион раз, и озвучу в миллион первый: IELTS - это не только про формат, но, при этом, и не только про сам язык. Человек, который безупречно знает формат, но владеет английским на уровне Intermediate, никогда не выбьет восьмёрку ни в одной секции. При этом человек с родным английским и без знания формата имеет шансы на успех (а при подготовке к формату эти шансы вырастают чуть менее чем до 100%).
Основная боль в письме заключается не в том, что в IELTS какие-то нереальные требования. Элементарнейшие там требования для любого человека с поставленным письменным языком. Проблема в том, что большинство людей не умеет структурированно, аргументированно и последовательно излагать свои мысли. Для меня письмо и эссе в IELTS не отличалось по структуре от тех писем, которые я использовал (и продолжаю использовать) в повседневной жизни. Точно такое же последовательное раскрытие аргументов, точно такая же связь абзацей и предложений между собой, точно такое же обозначение позиции там, где это требуется.
Я в свое время помогал нескольким людям готовиться к эссе (уже после PTE, там еще большее задротство по структурированию), и у всех основная проблема была одна и та же: они не могли генерировать аргументы и не могли раскрывать эти аргументы от предложения к предложению даже на русском. То есть вот мы уже поняли, допустим, какому аргументу будет посвещен абзац. Уже за руку подводишь к первому предложению и объясняешь, что в нём будет и как по этому предложению должно быть понятно, о чем весь абзац и что сейчас будет раскрываться. Говорю - какой можно дать к этому предложению support в следующем, как раскрыть тему? Тишина в ответ. Объясняю, продумываем аргумент в поддержку. Дальше идём: какой пример? И люди не могут сгенерировать релевантный пример. Про попытки укрепить пример оппозитом и зациклить тем самым параграф я вообще молчу.
То есть тут английский, русский или какой-то еще язык вообще не при чем. Это банальное неумение вести письменную коммуникацию. Иными словами, человек в этой сфере безграмотен, no matter какой у него родной язык. А IELTS - это про английский в широком смысле. Это не изолированный тест формата "сейчас мы проверим грамматику, а теперь посмотрим лексику", это про то, как человек будет жить в среде, и именно по этой причине он и используется всемозможными учреждениями (от университетов до министреств иммиграции) как первчиный критерий для допуска человека к этой среде. В той же Австралии "чемоданчик" обязан сдать экзамен на 4.5 overall - потому что на 4.5 проверяются навыки функционального английского и возможность выжить в среде и справиться с бытовыми проблемами. Сдав на 6.0, нужные для универа, человек реально демонстрирует, что его навыков аудирования, чтения, письма и устной речи достаточно для того, чтобы учиться в университете, понимать лекции, отвечать на вопросы и писать тексты на английском. Сдав на 8 для полноценной иммиграции, человек демонстрирует навыки профессионального ведения деловой переписки, умение понимать 100% сказанного и написанного, умение вести диалог на серьезном уровне - всё это придётся применять в реальной жизни.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
А что такое "чемоданчик" в Австралии? (простите за оффтоп)
- girl-inside
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 16:42
- Откуда: Ukraine
Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
Antoxa, может имелся в виду прицепчик к паровозику))
NOC: 2175
Mar 2019 - IELTS Ac - 7.5 / 7 / 6 / 6.5
Jun 2019 - WES Master
Jul 2020 - IELTS - 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Aug 2020 - IELTS - 7 / 8 / 7 / 6.5
Mar 2019 - IELTS Ac - 7.5 / 7 / 6 / 6.5
Jun 2019 - WES Master
Jul 2020 - IELTS - 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Aug 2020 - IELTS - 7 / 8 / 7 / 6.5
Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
girl-inside, да вот я о том же подумал. В Канадской иммиграции есть паравоз и прицеп, возможно в Австралии другая терминология
Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
Может это кенгуру?
Лучше попробовать и потом жалеть, чем не попробовать и потом жалеть.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12819
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
Antoxa, всё правильно поняли))
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12819
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
abbat, возможно, немного запутались в терминологии. Прозвучало, что шестерки IELTS - это высокий уровень языка, на такой уровень могут сдать учителя английского. Если я как-то неправильно это понял - пардон. Шестёрки - это обычный upper-intermediate (aka B2) и месяц на неспешную подготовку к формату, вот в чем мой поинт. Если где-то существуют преподаватели английского с upper-intermediate - это как-то странненько, ИМХО. Вот, собственно, и вся идея.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
То есть если мы берём ситуацию "чувак с хорошим языком вообще не вникал, о чем там этот экзамен, и по фану прошел сдавать" - там может быть что угодно от шестерок до девяток в зависимости от общей эрудированности человека и навыка ведения устной и письменной коммуникации.
Но как бы люди, которые собираются этот экзамен для чего-то использовать, априори немного но должны подготовиться. А уж учителя английского первыми должны бежать разбираться в специфике. Поэтому да, если преподаватель английского сдает на шестерки IELTS - с его языком определенно что-то не так.
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
То есть если мы берём ситуацию "чувак с хорошим языком вообще не вникал, о чем там этот экзамен, и по фану прошел сдавать" - там может быть что угодно от шестерок до девяток в зависимости от общей эрудированности человека и навыка ведения устной и письменной коммуникации.
Но как бы люди, которые собираются этот экзамен для чего-то использовать, априори немного но должны подготовиться. А уж учителя английского первыми должны бежать разбираться в специфике. Поэтому да, если преподаватель английского сдает на шестерки IELTS - с его языком определенно что-то не так.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
Вы, уважаемый, путаете преподавателей английского, для которых это профессия и даже где-то образ жизни
и учителей английского, выпустившихся из мухосранского пединститута, которым на этот самый английский глобально - накласть. Лишь бы соблюсти требования Минобра, и часы свои получить/отмолотить. Но которые искренне думают, что английский оне знают - диплом же есть!
Я немного в курсе, ибо родная сестра - профи преподаватель/переводчик.
- girl-inside
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 16:42
- Откуда: Ukraine
Прошу оценить шансы на иммиграцию в Канаду
vlil, согласна с вами, могу только добавить, что возможно эти учителя в обычных школах когда-то 10-20 лет назад сразу после выпуска из иняза имели уровень повыше, но от повторяющейся из года в год школьной программы, от отсутствия практики с равными себе, от того что дети и так не заметят лажи и т.д. - уровень с годами падает... от невостребованности... и да, таких большинство, которые просто каждый день ходят на работу, больше 6 они без месяцев подготовки не получат
NOC: 2175
Mar 2019 - IELTS Ac - 7.5 / 7 / 6 / 6.5
Jun 2019 - WES Master
Jul 2020 - IELTS - 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Aug 2020 - IELTS - 7 / 8 / 7 / 6.5
Mar 2019 - IELTS Ac - 7.5 / 7 / 6 / 6.5
Jun 2019 - WES Master
Jul 2020 - IELTS - 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Aug 2020 - IELTS - 7 / 8 / 7 / 6.5