Иммиграция Альберта/Манитоба

Обсуждаются иммиграционные программы провинций.
Ответить
Аватара пользователя
Fimenus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 авг 2019, 09:24
Откуда: Москва

Иммиграция Альберта/Манитоба

Сообщение Fimenus » 23 авг 2019, 00:58

Всем привет!

Помогите пожалуйста разобраться, сомневаюсь в некоторых моментах что правильно понял информацию по программам.
Сейчас рассматриваю вариант иммиграции в Альберту или Манитобу. По хорошему все равно в какую провинцию, хоть в Юкон была бы работа.

Имеем: 35 лет, высшего образования нет, закончил ПТУ(автомеханик), знание английского начальный уровень, работаю в информационной безопасности(6 лет) - схожа с noc 2281 и частично 2282. Ранее в той же компании работа почти полностью соответствовала 2282, можно в принципе сказать что общий опыт по 2282 около 10 лет, а может и чуть больше. На обучение к сожалению нет финансов(по обучению не получится), да и дальнобойщиком тоже не вариант, прав нет.

Как я понял есть вариант иммигрировать по критически важным профессиям имея зарубежный опыт работы в количестве двух лет с минимальным CBL 4-5. Они чаще всего уровня A или B, C и D очень редко попадают в доступные. Я правильно понимаю что по уровням A или B нужно не только отработать 2 года но и иметь при этом профильное образование выбранного NOC?

Сейчас планирую устраиваться на нужную в Канаде профессию, нарабатывать два года и подтягивать язык(понимаю что чем больше CBL тем лучше). Но тут возникает вопрос какая профессия будет через два года востребована. Я понимаю что предсказателей нет и анализировать сложно, но все же есть ли какие мысли, какие профессии с большей долей вероятности будут востребованы через два года. Конечно же IT сфера предпочтительней, но тут я в сомнениях касательно обучения. По профессиям, например: плотник, столяр, сантехник, большинство строительных профессий, естественно IT направление, работа по металлу, с кожей, да тот же лесоруб пойдет.