Помогите по Альберте.

Обсуждаются иммиграционные программы провинций.
Ответить
babls
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 06:37

Помогите по Альберте.

Сообщение babls » 09 июл 2012, 00:58

Господа, помогите пожалуйста понять алгоритм.
Я хотел претендовать на федеральную программу в этом году, там все условия были понятны. Но ее закрыли и я решил претендовать на провинциальную программу. Мне 28 лет, у меня два высших образования в нефтянке (бакалавриат и инженер по бурению), работаю в 6 лет по специальности, 4 года опыта супервайзера по бурению(специальность была в списке федеральной программы), около 20 специализированных курсов законченно с сертификатами, английский уровня Upper Intermediate, IELTS собирался сдавать в декабре (предварительно будет на уровне 6,5), сейчас сам каждый день занимаюсь английским, готовлюсь к тесту, женат, ребенок маленький. В кратце вот так. Из требований по программе понял только, что надо наличие джобоффера. А какие документы собирать, куда их слать, требование по языку-ничего этого не нашел:( Ну и по джобофферу добывать его тупо рассылая и обзванивая все вакансии, которые увижу в интернете? Может быть какое то агентство посоветуете? Заранее очень благодарен.

vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Re: Помогите по Альберте.

Сообщение vlil » 09 июл 2012, 10:28

А без джоб оффера всем остальным просто не стоит голову забивать. Вообще все подробности тут:
http://www.albertacanada.com/immigratio ... teria.aspx
Агенства не подскажу, но в нефтегазе катастрофический labor shortage, берут буквально чуть ли не всех подряд... хотя не знаю как насчет супервайзеров. :) Но проблема в том, что для рабочих профессий - нужна альбертская сертификация, а сразу из-за пределов канады устроиться супервайзером... сомнительно. Хотя я не знаю ваших талантов и квалификации, безусловно.
babls
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 06:37

Re: Помогите по Альберте.