Районы Ванкувера

Все о Ванкувере и британской Колумбии обсуждаем здесь ...
Ромашка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 08:42

Районы Ванкувера

Сообщение Ромашка » 24 дек 2020, 08:30

Привет, люди! Какой район Ванкувера вы бы выбрали для жизни ( если не учитывать место работы и стоимость жилья). Знакомый народ советуют Вайт Рок или Бернаби, но меня эти места совсем не впечатлили. Мне понравился район Китсилано. Но я новичок и могу много не знать и не понимать, на что стоит обратить внимание. Детей трое, если че.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вест Ванкувер и Северный Ванкувер, как я понимаю, отрезаны от мира мостом с пробками.

Аватара пользователя
Olli
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 15:41
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Районы Ванкувера

Сообщение Olli » 24 дек 2020, 14:26

Смотря какое жильё вы рассматриваете и какой состав семьи. И какие критерии у вас.
Под свои критерии я жил в двухбедрумной в Даунтауне и в большом доме на границе Кокитлама и Порт Муди (когда пара детей подъехала из РФ). Мне оба варианта очень понравились. С трёмя детьми было прекрасно отличные школы иметь в шаговой доступности. Это один из главных критериев был.
2008- язык. 2010- туризм. 2012- отказ семье в SP. 2012-SP+TRV получены. 2013-OWP. 2014- стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW,CEC,BC PNP)/пермиты на три года/номинация провинции BC. 2016-PPR/PR/учёба. 2017-диплом и лицензия иммиграционного консультанта.
Аватара пользователя
Antoxa
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 21131
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 02:44

Районы Ванкувера

Сообщение Antoxa » 24 дек 2020, 15:21

Ромашка писал(а):
24 дек 2020, 08:32
Вест Ванкувер и Северный Ванкувер, как я понимаю, отрезаны от мира мостом с пробками.
В часы пик - да. Но вы же предлагаете не рассматривать место работы.