Развод в BC

Все о Ванкувере и британской Колумбии обсуждаем здесь ...
Ответить
white_stream
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 май 2014, 02:23

Развод в BC

Сообщение white_stream » 07 май 2014, 02:33

Здравствуйте!
Очень нужны ваши знания про развод в BC.
Дано: двое русских, с ныне двойным гражданством, брак заключен еще в России, в Канаде родили ребенка.
Задача: развестись как можно скорее. НО. Последние три года живут в одном доме, но в разных комнатах, отношений, кроме финансовых (общий бюджет), никаких. С сыном, конечно, общаются оба много.
Самый логичный вариант — мужу съехать на год, потом уже подавать документы на развод. Но это долго, а очень нужно как можно быстрее. Во-первых, есть мысль проверить мысль про separation, может, раздельные комнаты и взаимная нелюбовь окажутся достаточным основанием для разрешения на развод? Есть ли у кого-то такой опыт или опыт знакомых?
Еще один вариант — развестись в России. Тоже очень интересно, встречался ли кто-то с подобным.
Я новичок во всем, что касается Канады, но лицо более чем заинтересованное: я будущая жена мужчины, который собрался разводиться. Буду благодарна за любые наводки, куда пойти почитать, с кем проконсультироваться.

пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Развод в BC

Сообщение пани И » 07 май 2014, 09:22

1. В Канаде оформлять сепарейшн, потом развод. Финансовые отношения-это очень даже отношения, кстати. Ведение совместного хозяйства. И если они в таком режиме прожили 3 года, то это вполне себе семья.
2. Ехать в Россию (как у них там все оформлено, прописка, ПМЖ, может, это важно), разводиться можно, конечно. Не факт, что очень быстро получится, а несколько раз в Россию не наездишься. Если не ошибаюсь, с ребенком быстро не разводят.