Иммиграция в Британскую Колумбию

Все о Ванкувере и британской Колумбии обсуждаем здесь ...
Lana_71

Иммиграция в Британскую Колумбию

Сообщение Lana_71 » 02 июл 2008, 11:51

Собираюсь выехать с 2-мя детьми(разведена)на ПМЖ в Канаду,а именно в Британскую Колумбию.Читаю различные сайты,форумы,что-то не очень понятно.На одних сайтах пишут,что отправляйте пакет документов,и все тип-топ.На форумах читаю,что не так-то просто иммигрировать.И денег я должна иметь что-то около 15000 тыс.кан.дол., и разведена,это уже прямой отказ,а я очень хочу уехать из России. Во-первых-из-за детей,т.е. обеспечить будущее,да и сама хочу пожить, а не продолжать существовать. Мне 36 лет,детям-15 лет,3года. по специальности я бухгалтер-экономист со стажем 13 лет работы в торговле.Уже собрала пакет документов для отправки в посольство(анкета,заявление,трудовую книжку,паспорта),балов набрала 72.Но нет сертификата сдачи экзамена IELTS.
БК выбрала из-за климата,безопасности и т.д.
Кто не так давно иммигрировал,подскажите,расскажите.Приму любую информацию.Заранее спасибо!!!!

Аватара пользователя
Блондинка
Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 06:05
Откуда: Vancouver

Сообщение Блондинка » 02 июл 2008, 12:41

Лана ,не слушайте никого, это ваша жизнь,по баллам проходите-подавайте, не тяните.В старости мы больше жалеем не о том что сделали в жизни, а о том, что не сделали. Есть здесь женщины которые приезжают без мужей,с двумя или с одним ребенком,просто это не так часто случается.Любит Канада иммигрантов с детьми-это же потенциальные работники.Хотите-вперед,только не забудьте потом о результaте написать.Сдавайте экзамен на английский язык и собирайте деньги,на официальном сайте такая информация
Number of
Family Members Funds Required
(in Canadian dollars)
1 $10,601
2 $13,198
3 $16,225
4 $19,700
5 $22,343
6 $25,199
7 or more $28,055
хотите сами почитайте http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... /funds.asp
Lana_71

Сообщение Lana_71 » 03 июл 2008, 09:15