IELTS

Требования, тесты, школы, общие вопросы
Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 30 окт 2019, 09:27

rabbit, спасибо, уже наизусть заучен band descriptor и например для 9- uses cohesion in such a way that it
attracts no attention, если посмотреть эссе в учебниках Cambridge там действительно редко можно встретить to begin with, to conclude и даже However иногда и в данном случае речь шла как раз чтобы избежать some under-/over-use и тем более cohesion may be faulty or mechanical что дает 6. И предложения старалась писать complex и длинные, чтобы за грамматику 6 не было. Но рекомендация чтобы использовать complex покороче мне нравиться, за нее спасибо, действительно наверно сложно читать длинные предложения, хотя я ориентировалась на кэмбридж опять таки. Моя цель 7.5 минимум, 7 я получила в прошлый раз, но это эссе на 6.5 и письмо на 8 скорее всего было, ну или экзаменатор добрый попался у них оценки пляшут как выяснилось.
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121

Жора
Местный житель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 02:39

IELTS

Сообщение Жора » 30 окт 2019, 10:49

Выскажу свое мнение если позволите. Когда то я уже отписывался в теме про ielts (не могу найти), что для меня сдача данного экзамена является просто технической задачей. Как в том анекдоте, "Вам шашечки или ехать?". В интернете, есть множество готовых сборников как по Listening так и по Speaking на band 9. Если просто взять и прожить в атмосфере этих примеров хотя бы 1 месяц, а именно что то заучить, отработать структуру, переписать раз 20-30. То затем, просто поменяв существительные, просто написать так же. Опять же, это чисто мой подход и он работает, - для меня. Считаю, что данное правило работает с разбросом в 2 бала, иначе, студен просто не уловит суть. Если у студента 5 смело может замахиваться на 7 (искать примеры именно с band 7), если 7, то примеры с band 9.
Coherent
Местный житель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 май 2018, 11:43

IELTS

Сообщение Coherent » 31 окт 2019, 05:28

Приложу свои 5 копеек в тему эссе, я уже 3й раз сдавал IELTS. 2 раза general и сейчас последний раз academic. Пересдавал(или сдавал) недавно academic модуль (по профессиональным причинам нужно 7 overall с 7 во всех секциях). Получилось выбить 8 в письме, хотя на последнем general'е было 7.5. Опять сдавал на компьютере и опять эссе было 450 + слов. Приложу пример эссе +- с темы на экзамене, мб кому будет полезно. Сакральные In conclusion использовал но они не повредили :)

There are several perspectives in regard to the question of whether governments should impose legislation, whereby the cost of fuel would be increased for people. It is widely believed that this step would most certainly address the great bulk of environmental concerns since private cars are a renowned catalyst of airborne pollution. While it is true that the aforementioned penalty may mitigate the magnitude of global contamination, it is also true that cars are not the root cause of the majority of environmental problems. This essay will examine the expediency of this harsh decision and put forward a notion that it would not seriously change the status-quo regarding worldwide pollution. The analysis of the root causes of the most common environmental problems will substantiate the above-mentioned standpoint.

To begin with, there are a number of apparent sources of air, soil and water pollution. Despite the fact that petrol vehicles emit toxic fumes into the atmosphere, thereby strongly contributing to air pollution; it must be recognized that the foremost cause of this type of pollution is the electric power industry. Coal-fired generated electricity exemplifies this precisely. Even if people would abandon the idea to use cars with internal combustion engines and would opt for electric alternatives, these people’s decision will not resolve the spiraling problem of air pollution and it even might worsen it. In particular, although electric cars are believed to be ecologically friendly since they do not emit any exhaust per se; paradoxically enough, these electric cars are far more ecologically harmful in countries like India and China. This is due to the fact that the electricity which propels these vehicles is produced in extremely harmful fossil fuel plants. Thus, it can be inferred that the above-discussed increase in the cost of fuel cannot solely address the problem of air pollution.

Essentially, in regard to minimizing the magnitude of world pollution, it would seem prudent to prohibit the use of the most ecologically harmful technologies. Thus far, it has become apparent that the above-proposed penalty cannot even resolve the problem of air pollution and it obviously has no likelihood to resolve the problems of water and soil pollution. In all likelihood, those who advocate in favor of this measure simply do not have either enough grasp of the matter or they are led by populistic ideas which are in disagreement with common sense. Of course, it must be admitted that petrol cars trigger air pollution. Still, with the purpose of having a noticeable result in the battle against air pollution, the use of fossil-fuel energy must be forbidden and alternative sources of energy must be brought to the fore. Unfortunately, even when the exploitation of fossil fuels will be completely eliminated and humankind will opt for wind, solar and nuclear options, this step will address now-existing causes of pollution and concurrently will create brand new, state-of-the-art causes of new pollution.

In conclusion, I firmly believe that the above-discussed idea is neither effective, nor necessary. Not only are petrol vehicles not the root cause of air pollution, but also their cutting-edge alternatives such as electric cars can be rightly considered as even more adverse regarding the environment. Revisiting the central question of this essay – whether the cost of fuel should be increased in order to address environmental problems, it can be safely said that this step cannot address these environmental problems and thus the measure will only punish us - mere mortals.
NOC 4011
18.08.2018 IELTS L 8 R 7.5 W 6.5 S 8.0
29.01.2019 IELTS L 8.5 R 8.5 W 7.5 S 8.0
23.05.2019 WES - Earned Doctorate/Candidate of Sciences
12.06.2019 ITA CRS:491
12.07.2019 AOR
Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 31 окт 2019, 07:47

Coherent, спасибо большое! очень полезная информация!
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121
Coherent
Местный житель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 май 2018, 11:43

IELTS

Сообщение Coherent » 31 окт 2019, 10:00

Хочу правда отметить что если получается писать короткие эссе до 300 слов то это супер и ничего менять не стоит. Я так просто не умею.

Там то что я выложил это одно из моих эссе с подготовки. На экзамене схожая тема была про электромобили и бензин.

Касается моей тактики по эссе в общем: постараться по минимуму ошибок(это понятно), диапазон разных типов предложений по возможности с более продвинутыми конструкциями ну и чтобы по теме это все было)

С особо продвинутыми преподавателями конкретно по IELTS никогда не занимался. Просто с преподавателем проверяли на предмет ошибок.
NOC 4011
18.08.2018 IELTS L 8 R 7.5 W 6.5 S 8.0
29.01.2019 IELTS L 8.5 R 8.5 W 7.5 S 8.0
23.05.2019 WES - Earned Doctorate/Candidate of Sciences
12.06.2019 ITA CRS:491
12.07.2019 AOR

Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 31 окт 2019, 11:05

Coherent, Да, Ваш шедевр конечно огромный. Я редко в 300 слов укладываюсь, но 450 думаю физически не смогла бы за 40 минут напечатать) спасибо ещё раз за дельные советы, по самой структуре ещё очень интересно было посмотреть реальные эссе на 8 и выше
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121
Аватара пользователя
galagoo
Местный житель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 04:59

IELTS

Сообщение galagoo » 31 окт 2019, 11:44

Подкину свои пять копеек, хоть я тоже пока не смогла побороть пресловутые 6,5 за writing. Letter тоже важно, хоть и в итоговой оценке его стоимость ниже, чем у эссе. Там также важна структура, полные ответы на вопросы и пр. И если я все правильно понимаю, и за письмо 6, а за эссе 7, то в итоге будет 6,5.
09.07.2019 IELTS L 8.5, R 7, W 6.5, S 7.5
30.07.2019 WES Master's degree (Main+Spouse)
kti
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 07:11

IELTS

Сообщение kti » 31 окт 2019, 15:26

Kat писал(а):
30 окт 2019, 07:59
Да могу, конечно.
Примерно так я писала эссе последний раз, только в конце было около 3 предложения по совету преподавателя, ну и вопрос я не добавляла так как он был неуместен.

Due to globalization and other factors many languages are disappearing with other languages being used by more and more people. Do you see this as a positive or negative development?
Добрый вечер/день,

Несколько слов по части эссе (вдруг будет интересно).
Без деталей, лишь несколько моментов (как пример анализа).
Это моя личная рекомендация, и я не претендую на абсолютную истину.

Представим себе, что наш текст читает "очень требовательный читатель":)
И вот с этих позиций и смотрим.

The autonomy of countries has been replaced by globalization
"Придираемся": Абсолютно все страны в такой ситуации?
Вероятно, нет. Многие, но не все.
Это Overgeneralization.

Many books already are impossible to interpret and scientists try to extract any data from it with a variety of approaches, sometimes with success, sometimes not.
О каких книгах речь? Может, об очень старых книгах, которым тысяча лет уже, и там текст плохо сохранился, или язык давно исчез.
Но если в это предложение сразу добавить причину проблемы — будет понятнее. И будет легче читать.

И так далее.

Что касается последнего предложения
the positive moments exist as well.
А какие они?
Нам нужно показать, что мы умеем анализировать обе стороны вопроса, что мы стараемся быть объективными. (Даже если мы искренне считаем, что эти позитивные моменты не важны.)

И ещё несколько слов на тему эссе в целом:
Моё мнение (а вернее, это мнение, с которым я согласна, и оно тоже стало моим) — в хорошем тексте всё естественно. natural.
Не возникает желание вернуться к предыдущему абзацу и предложению, чтобы точно понять, что имел в виду автор.
Это очень просто звучит, и этого очень сложно достичь. И не только в английском, а и в русском тоже.
И я понимаю и согласна с мыслью, что единого совета быть не может.
Кстати, что касается простоты, у Пушкина когда-то читала и запомнила, как он говорил о каком-то поэте, который так напыщенно и многословно что-то описывает (и Пушкин даёт цитату) и потом говорит: Почему не сказать просто "рано поутру"? Иногда нужно самое простое слово сказать и это будет наиболее естественно и уместно.

На одном форуме по IELTS видела как-то обсуждение, где один человек говорил, что не должно быть вообще никаких простых слов типа interesting.
Мне, если честно, это смешно читать.
Помню, что в предисловии к своей книге С.Моэм это слово – interesting — использует несколько раз подряд в соседних предложениях. Потому что иногда нужно именно interesting, и больше ничего. Иначе не будет того эффекта, которое нужно автору.

И тут Остапа понесло, поэтому остановлюсь))
Удачи:)
IELTS L 9.0 R 9.0 W 8.0 S 8.5
Kat
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 23:40

IELTS

Сообщение Kat » 31 окт 2019, 16:20

kti, спасибо большое за разбор. Очень важные замечания касательно обобщения и неясности некоторых моментов. А как Вы считаете, стоит ли рассматривать вторую сторону вопроса в эссе где человек полностью согласен с одной из сторон. Мне просто один преподаватель говорил, что в академическом стиле если пишешь это действительно важно, а в одном из сервисов коррекции снизили бал, за то что я была полностью согласна, но описала плюсы другой стороны вкратце. На последнем моем экзамене у меня был вопрос ”some people think advertisements are useful, other disagree. What's your opinion?” Казалось бы, что может быть проще, и мной был дан ответ, что да действительно полезны, ибо дают информацию о продукции и знакомят потребителей с разными брендами, но порой преувеличивают или говорят вообще нереальные вещи, что не гуд и так делать не стоит. 6 конечно была для меня шоком, при остальных годных баллах для clb10😭 может действительно письмо я хуже написала, но ошибок криминальных, как были в прошлых тестах я не помню и словарный запас по части рекламы у меня казалось бы был неплохой. Ещё вопрос Вашего отношения к cohesive devices, в этот раз я действительно их меньше использовала по рекомендации, могло ли это повлиять 🤷🏻‍♀️
2nd 12.09 (87.577.5) 3th 25.10(8.58.567.5) Wes (5/10) Master degree CRS 450 NOC 2121
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37

IELTS

Сообщение rabbit » 31 окт 2019, 23:25

kti, люто плюсую про обобщения. Я в свое время физически себя заставил к любому утверждению подходить критически и писать слова (модальные глаголы и не только), которые показывают некоторую вероятностную оценку (причем чем в случае с мнением, чем меньше я согласен с описываемой в конкретном предложении позицией, тем меньше даю вероятности по градации от must до may :) ).

Нет ничего сложного вместо категоричного it leads to в описании позиции людей, с которой вы не согласны, написать it may lead to. Или не supporters of this idea, а менее глобальное many supporters of this idea. Think -> tend to think. Можно так продолжать бесконечно, но факт: это убирает чрезмерные обобщения и категоричность и решает проблему того самого овердженералайзейшн из критериев :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

IELTS

Сообщение akick » 01 ноя 2019, 02:21

rabbit, some people say -> voices in my head command
28.05.2019 EE 456
01.09.2019 EE 474
04.09.2019 ITA
22.09.2019 AoR
05.10.2019 A/P updated
09.10.2019 Med passed
10.10.2019 BIL
11.10.2019 Biometrics completed
17.10.2019 A/P updated
kti
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 07:11

IELTS

Сообщение kti » 01 ноя 2019, 14:58

Kat,

Что касается cohesive devicеs.
На мой взгляд, текст должен быть ясным и понятным с первого раза. Это главное.
Если мы читаем текст и где-то спотыкаемся — значит, что-то не то, и нужно понять причину.
Или связки какой-то не хватает, или вообще перехода нет, или нет связи всего абзаца с темой... Может, надо весь абзац перестроить и половину выбросить, а может, нужно одно слово добавить.

По поводу обсуждения мнения, с которым не согласен.
Это не обязательно делать в отдельном абзаце.
Можно где-то по ходу пьесы в одном или двух предложениях сказать что-то вроде того, что, хотя есть и положительная сторона.....(и пару слов об этом)..., это явление имеет и обратную сторону. И тут уже больше упор на отрицательный эффект (в случае с глобализацией), с примерами и обоснованием, т.е. Ваше отношение.
Эта штука называется concession (возможно, Вы знаете, но я на всякий случай говорю).

Ну и в целом, желательно, чтобы не было, так сказать, острых углов.
Не слишком strong, не слишком direct :)

rabbit,
Согласна с Вами полностью, с каждым словом :)
IELTS L 9.0 R 9.0 W 8.0 S 8.5
proxy
Бывалый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 18:13

IELTS

Сообщение proxy » 01 ноя 2019, 17:09

Подскажите, а супруге тоже нужно сдавать ielts, если выезжать со страны исхода имея сразу PR? Или только тому, кто будет работать, а ей и дочке бонусом PR?
Аватара пользователя
SvetlanaG
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 04:22

IELTS

Сообщение SvetlanaG » 01 ноя 2019, 17:35

Если вы подаетесь по ЕЕ, то за IELTS супруга дают дополнительные баллы. Если вы идете по какой-то другой программе, то, в большинстве случаев, супругам не надо идти на такие жертвы.
proxy
Бывалый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 18:13

IELTS

Сообщение proxy » 01 ноя 2019, 21:08

SvetlanaG,
Спасибо, по ЕЕ англ не успею подтянуть, Брансвик или резюме на прямую буду отсылать, пока опыта на дальнобойщика набираюсь. Главное чтоб у всех сразу был PR, чтобы голова не болела за медицину для семьи или возможную потерю работы и возврат домой. Получается супругу до самого получения гражданства не будут дергать с знанием англ?

Ответить

Вернуться в «Изучение языков»