IELTS
IELTS
Я к тесту ielts подхожу чисто технически. Как в том анекдоте, "вам шашечки, или ехать?" Если человеку нужно сдать тест, ему нужно тренироваться сдавать тест. Английский потом доучит.
Касательно письма, есть масса сборников эссе, писем на 8-9 баллов. Вступление, 2-3 параграфа, заключение. Переписать 30-40 разных эссе и писем, разглядеть сложные конструкции за которые и ставят эти 8-9. Научиться заменять существительные, в зависимости от темы эссе/письма.
Это мой подход.
Касательно письма, есть масса сборников эссе, писем на 8-9 баллов. Вступление, 2-3 параграфа, заключение. Переписать 30-40 разных эссе и писем, разглядеть сложные конструкции за которые и ставят эти 8-9. Научиться заменять существительные, в зависимости от темы эссе/письма.
Это мой подход.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12819
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
IELTS
Жора, какой у вас балл?
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
- Takemecanada
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02
IELTS
Там академик. Там нет письма
тоже так думал в самом начале изучения инглиша но что-то ничего не получалось, пока не поднял уровень самого английского. А готовясь только к тесту получалось до 6 набирать, не больше
IELTS
в 2008 был 6, 7, 6, 7 академик. К этому тесту готовился по классике, на курсы ходил, учил, писал.
В 2017 - 8,5, 9, 7, 7 дженерал. Ничего не учил, ничего не писал, просто каждый день делал по 1-2 теста из кембриджских учебников, начиная с первого. Спикингу и райтингу внимания не уделял (жалею), почти по грани прошел (8777).
Отправлено спустя 14 минут 53 секунды:
Легче всего с листнингом и ридингом, так как есть ответы. Попробуйте вести записи результатов пробных тестов из учебников и какие делались ошибки. По чтению, желательно разобрать ошибки после каждого теста, чтобы понять логику вопроса и ответа. Как сделаете все тесты по Кембридж учебникам (какой там сейчас вышел 14-15?) Начинайте по кругу заново. Увидите разницу. Есть улучшения или нет.Takemecanada писал(а): ↑20 мар 2021, 11:17
Там академик. Там нет письма
тоже так думал в самом начале изучения инглиша но что-то ничего не получалось, пока не поднял уровень самого английского. А готовясь только к тесту получалось до 6 набирать, не больше
Но конечно, английский нужно знать, на какой-то определенный уровень. И ещё полтора-2 балла можно накинуть просто тренеруясь сдавать сам тест
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12819
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
IELTS
Ну наверно за 9 лет у вас еще немного подрос уровень английского, не?)
Не на какой-то определенный, а на хороший плотный C1. И в первую очередь учить именно английский. Потому что подготовиться к тесту, когда у тебя высокий уровень языка - вопрос техники и пары месяцев на то, чтобы въехать в формат и понять требования. А когда уровня языка не хватает - начинаются попытки зазубрить шаблоны для эссе, поиски магических типс энд трикс и бесконечные сдачи экзамена с качелями 6.5-7. Я сторонник подхода, что лучше эти время и деньги потратить на то, чтобы здорово выучить язык.
К тому же, разговоры о том, что "в жизни не пригодится" - bs, уж простите. Потому что умение писать грамотные эссе и деловая переписка, например - пересекаются процентов на 80. Записывать что-то с телефона под диктовку (будь то адрес, номер телефона или электронная почта) приходится постоянно. Читать по диагонали тексты и выискивать ключевые поинты - так же. Практически всё, что я делал на экзамене, я использую в повседневной жизни в Канаде.
Поэтому всё же прежде всего - английский, а потом уже поднатаскаться на экзамен непосредственно перед сдачей.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
IELTS
Write about the following topic:
The average standard of people's health is likely to be lower in the future than it is now.
To what extent do you agree or disagree with this statement?
Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.
There is a prediction that the existed health standarts of human's health are going to decrease in the future. I strongly disagree with this statment because I think that the quality of life and health conditions will only improve.
There are some who are in the opinion that there is a chance that people's health will deteriorate. The high level of polution, overpopulation, and consistent stress is only a small number of factors which have a detrimentaly negative effects on health condition of modern population of the planet. To illustrate, according to the survey conducted in the University of Toronto, 25% of young population suffer from insomnia, and consequently related health problems, such as overweight, high blood presure and cognitive disorders. It is expected that the environmental situation would only get worse, as well as the people's health conditions.
However, the chance to live longer is higher than it was before. The health care system all around the world has upgrated, which means that the population of the planet get a better service and cure. For instance, the treatment of cancer has improved by 20% in the recent years, and is expected to provide even higher positive results in the nearest future due to the innovative medications and medical technologies. The scientifical progress has resulted in better health standarts and higher quality of life.
In conclusion, although the possibilities of gettting worser health standarts is high because of the number of problems, I believe that innovations in medicine will make the situation better and increase the human's health condition.
The bar chart depicts the information on the quantity of trips which children in the age range from 5 to 12 made to and from school by taking different transportations during a twenty year period from 1990 to 2010 in one country.
Overall, there are five ways in which students traveled to and from school in two given years such as in a car, walking, cycling, walking and taking bus, and by bus. The higher number of children who walked to and from school was in 1990, while the highest number of students who travel in a car was in 2010.
In 1990, the most popular way of transportation was walking, which got more than 12 millions student per year. Bus, combination of bus and walking, cycling were the next most preferable trasportations that had around 6 millions commuters. However, the number of student who traveled in a car was the smallest above 4 millions.
By 2010, the popularity of a car as a way of trasportation to and from school had increased and got around 11 millions children. The next popular was walking which had 6 millions students. The rest of the trasportations ways accounted from close to 5 millions to almost 2 millions children every year.
The average standard of people's health is likely to be lower in the future than it is now.
To what extent do you agree or disagree with this statement?
Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.
There is a prediction that the existed health standarts of human's health are going to decrease in the future. I strongly disagree with this statment because I think that the quality of life and health conditions will only improve.
There are some who are in the opinion that there is a chance that people's health will deteriorate. The high level of polution, overpopulation, and consistent stress is only a small number of factors which have a detrimentaly negative effects on health condition of modern population of the planet. To illustrate, according to the survey conducted in the University of Toronto, 25% of young population suffer from insomnia, and consequently related health problems, such as overweight, high blood presure and cognitive disorders. It is expected that the environmental situation would only get worse, as well as the people's health conditions.
However, the chance to live longer is higher than it was before. The health care system all around the world has upgrated, which means that the population of the planet get a better service and cure. For instance, the treatment of cancer has improved by 20% in the recent years, and is expected to provide even higher positive results in the nearest future due to the innovative medications and medical technologies. The scientifical progress has resulted in better health standarts and higher quality of life.
In conclusion, although the possibilities of gettting worser health standarts is high because of the number of problems, I believe that innovations in medicine will make the situation better and increase the human's health condition.
The bar chart depicts the information on the quantity of trips which children in the age range from 5 to 12 made to and from school by taking different transportations during a twenty year period from 1990 to 2010 in one country.
Overall, there are five ways in which students traveled to and from school in two given years such as in a car, walking, cycling, walking and taking bus, and by bus. The higher number of children who walked to and from school was in 1990, while the highest number of students who travel in a car was in 2010.
In 1990, the most popular way of transportation was walking, which got more than 12 millions student per year. Bus, combination of bus and walking, cycling were the next most preferable trasportations that had around 6 millions commuters. However, the number of student who traveled in a car was the smallest above 4 millions.
By 2010, the popularity of a car as a way of trasportation to and from school had increased and got around 11 millions children. The next popular was walking which had 6 millions students. The rest of the trasportations ways accounted from close to 5 millions to almost 2 millions children every year.
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12819
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
IELTS
Starcrafter, по TR и CC в эссе прямо беда. Могу в личку в деталях расписать, чуть позже вечером постараюсь найти время.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
IELTS
rabbit
Жду, спасибо.
Жду, спасибо.
- Takemecanada
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02
IELTS
Starcrafter, И еще пусть посмотрит свои грамматические ошибки, т.к. я думаю, большинство из них - просто опечатки (statment, polution, etc.).
Также в эссе надо показать свой словарный запас в плане синонимов. 'Health' наверное раз 20 написано без синонимов или заменяющих это слово фраз (well-being к примеру)
Также бросается в глаза часто повторяющиеся фразы типа 'quality of life'
Пусть поработает еще с collocations. Для подготовки есть хорошие учебники Кембриджа - English collocations in use. 2 уровня intermediate и advanced. В свободном доступе в интернете. Учебника среднего уровня вполне достаточно.
Ну Эминем там по ТА и СС должен рассказать disagree, но боди как в partially agree
Ах да, в формальной речи (как эссе) не используется 'getting'. Вместо него используется 'becoming'
И на написание миллионов тоже обратите пожалуйста внимание
Также в эссе надо показать свой словарный запас в плане синонимов. 'Health' наверное раз 20 написано без синонимов или заменяющих это слово фраз (well-being к примеру)
Также бросается в глаза часто повторяющиеся фразы типа 'quality of life'
Пусть поработает еще с collocations. Для подготовки есть хорошие учебники Кембриджа - English collocations in use. 2 уровня intermediate и advanced. В свободном доступе в интернете. Учебника среднего уровня вполне достаточно.
Ну Эминем там по ТА и СС должен рассказать disagree, но боди как в partially agree
Ах да, в формальной речи (как эссе) не используется 'getting'. Вместо него используется 'becoming'
И на написание миллионов тоже обратите пожалуйста внимание
и дальше12 millions student
- rabbit
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 12819
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
- Откуда: Humber Bay Shores
IELTS
Напишу тут тогда. Есличо, сразу дисклеймер: я НЕ ЯВЛЯЮСЬ сертифицированным преподом, поэтому всё нижеописанное - субъективизм, опыт и мнения преподавателей.
Грамматическую часть и вокабуляр я вообще трогать не буду, напишу именно про ТР и КК.
Основная беда, которая руинит весь таск респонс, уже правильно указана выше:
Сейчас же получается ситуация "я расскажу, почему я strongly disagree", а потом целый абзац с аргументацией противоположной позиции, и при этом даже не приведено собственное несогласие с этой аргументацией. Тут уж либо сразу давать оба абзаца с раскрытием темы вашего несогласия, либо (если хочется поиграться и добавить своей аргументации качества) давать какие-то слабые аргументы противоположной стороны в начале абзаца, после чего детально объяснять, что здесь не так. И какая бы не была аргументация, в подобных эссе всегда добавляйте к любому аргументу личную оценку. Это opinion essay, от вас просят вашей оценки и её аргументации в первую очередь, а не разглядываение проблемы под всеми углами.
Далее, что касается coherence and cohesion: прежде всего, в глаза бросается практически полное отсутствие cohesive devices. Добавьте их в эссе, они нужны, чтобы связывать предложения между собой. Каждый девайс, какая бы у него не была коннотация, имеет в себе отсылку к написанному ранее. На семерку можно не бояться сильно перегрузить эссе связками, для начала попробуйте в качестве упражнения начинать каждое предложение с вводного слова, связывая его с предыдущим, после чего начните эти слова связки перемещать внутри предложений, не забывая про пунктуацию. Когда появится привычка, это будет происходить на автомате, эссе станут более связанными в рамках каждого абзаца, а вы начнете понимать, в каких моментах можно эти коннекторы опускать.
Ну и, безусловно, нужно проработать интро и заключение. Добавьте в интро план на эссе ("ща объясню, почему я стронгли дисэгри" вместо "я стронгли дисэгри"), добавьте в заключение пояснение своей позиции из приведенных ранее аргументов.
Про вок и грамматику (хоть и обещал не писать ) - да, Takemecanada выше правильно написал. Не повторяйте постоянно одни и те же слова (опять же, на стадии планирования можно быстро накидать на бумажке синонимов напротив тех слов, которые чаще всего будут использоваться в эссе). Добавьте коллокейшны, покажите богатство языка по теме. Это же было бы здорово продемонстрировать и в грамматике - пока всё выглядит очень примитивно. Добавьте условные предложения и поиграйтесь с их смешенными типами, например. Плюс внедрение указанных ранее cohesive devices позволит усложнить грамматическую структуру и продемонстрировать чуть больше пунктуации.
Если есть какие-то вопросы и желание обсудить конкретный абзац/предложение - я всегда рад, тут практически по каждому предложению есть что сказать.
Грамматическую часть и вокабуляр я вообще трогать не буду, напишу именно про ТР и КК.
Основная беда, которая руинит весь таск респонс, уже правильно указана выше:
Вообще нужно сказать, что вот это partially agree при подобной постановке вопроса - очень такой тонкий и опасный путь, на который следует вставть только если есть полное понимание происходящего в эссе, а целевая оценка - 8+. В остальных случаях куда надежнее выбирать позицию и аргументировать её. В приведенном задании НЕ ТРЕБУЕТСЯ рассмотреть проблему с двух сторон, то есть при полном согласии с позиций достаточно описывать одну сторону и объяснять, почему вы с ней согласны.
Сейчас же получается ситуация "я расскажу, почему я strongly disagree", а потом целый абзац с аргументацией противоположной позиции, и при этом даже не приведено собственное несогласие с этой аргументацией. Тут уж либо сразу давать оба абзаца с раскрытием темы вашего несогласия, либо (если хочется поиграться и добавить своей аргументации качества) давать какие-то слабые аргументы противоположной стороны в начале абзаца, после чего детально объяснять, что здесь не так. И какая бы не была аргументация, в подобных эссе всегда добавляйте к любому аргументу личную оценку. Это opinion essay, от вас просят вашей оценки и её аргументации в первую очередь, а не разглядываение проблемы под всеми углами.
Далее, что касается coherence and cohesion: прежде всего, в глаза бросается практически полное отсутствие cohesive devices. Добавьте их в эссе, они нужны, чтобы связывать предложения между собой. Каждый девайс, какая бы у него не была коннотация, имеет в себе отсылку к написанному ранее. На семерку можно не бояться сильно перегрузить эссе связками, для начала попробуйте в качестве упражнения начинать каждое предложение с вводного слова, связывая его с предыдущим, после чего начните эти слова связки перемещать внутри предложений, не забывая про пунктуацию. Когда появится привычка, это будет происходить на автомате, эссе станут более связанными в рамках каждого абзаца, а вы начнете понимать, в каких моментах можно эти коннекторы опускать.
Ну и, безусловно, нужно проработать интро и заключение. Добавьте в интро план на эссе ("ща объясню, почему я стронгли дисэгри" вместо "я стронгли дисэгри"), добавьте в заключение пояснение своей позиции из приведенных ранее аргументов.
Про вок и грамматику (хоть и обещал не писать ) - да, Takemecanada выше правильно написал. Не повторяйте постоянно одни и те же слова (опять же, на стадии планирования можно быстро накидать на бумажке синонимов напротив тех слов, которые чаще всего будут использоваться в эссе). Добавьте коллокейшны, покажите богатство языка по теме. Это же было бы здорово продемонстрировать и в грамматике - пока всё выглядит очень примитивно. Добавьте условные предложения и поиграйтесь с их смешенными типами, например. Плюс внедрение указанных ранее cohesive devices позволит усложнить грамматическую структуру и продемонстрировать чуть больше пунктуации.
Если есть какие-то вопросы и желание обсудить конкретный абзац/предложение - я всегда рад, тут практически по каждому предложению есть что сказать.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
- Starcrafter
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
- Откуда: Вінніпежчина
IELTS
Всем спасибо за фидбэк.
Посоветуйте нормального предподавателя, кто сможет в ближайших 2 месяца "курировать" процес подготовки. Все кого мы находили на итаки оказались не удачным выбором.
Посоветуйте нормального предподавателя, кто сможет в ближайших 2 месяца "курировать" процес подготовки. Все кого мы находили на итаки оказались не удачным выбором.
IELTS
Мне очень понравился Peter Ferry
EEPNP - OUTLAND
ITA: NOV 9, 2022
AOR: NOV 28, 2022
MEP & BIL: DEC 23, 2022
Biometrics: DEC 27, 2022
PPR: JAN 6, 2023
LANDED: MAR 28, 2023
ITA: NOV 9, 2022
AOR: NOV 28, 2022
MEP & BIL: DEC 23, 2022
Biometrics: DEC 27, 2022
PPR: JAN 6, 2023
LANDED: MAR 28, 2023