IELTS

Требования, тесты, школы, общие вопросы
heckfy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 05:31

IELTS

Сообщение heckfy » 25 фев 2021, 05:34

Подавали апелляцию, ответ пришел через 6 дней без изменений. Скажите кто подавал, вам вручали письмо или просто на сайте результат можно было посмотреть?

Scarabe
Местный житель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 апр 2020, 14:13

IELTS

Сообщение Scarabe » 28 фев 2021, 10:24

heckfy, письмо было у меня. На сайте тоже можно было смотреть
07.08.2019 IELTS 8.5/8.5/7/8.5
20.08.2019 WES Masters
23.09.2019 TEF C1/C1/C1/C1
16.10.2019 ITA (478)
29.11.2019 Med passed
04.12.2019 Biometrics
04.12.2021 Re-medical request
12.01.2022 PPR
31.01.2022 COPR
07.03.2022 Landed
heckfy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2021, 05:31

IELTS

Сообщение heckfy » 03 мар 2021, 22:29

Scarabe писал(а):
28 фев 2021, 10:24
На сайте тоже можно было смотреть
Спасибо за ответ.
Мои результаты 8.5 7.5 6.5 7
Не хватило пол бала по writting
Читал что некоторые меняют центр сдачи, как считаете имеет ли смысл смены центр сдачи экзамены (второй находиться за 400 км)
Есть ли у присутствующих, опыт смены экзаменационного центра ?
Последний раз редактировалось heckfy 03 мар 2021, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dispatcher
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 12:22
Откуда: Kyiv, Ukraine >> Guelph, Ontario

IELTS

Сообщение Dispatcher » 03 мар 2021, 22:40

heckfy писал(а):
03 мар 2021, 22:29
Есть ли из присутствующих опыт смены экзаменационного центра ?
Это научно никак не доказано =) Но слухи таких ходят. Еще мол, в городах поменьше ставят оценки повыше.
После семи неудачных попыток сдачи в Киеве сдал в Одессе с первого раза.
Может, всего лишь совпадение.

01.01.2017 - Decision
03.03.2018 - PPR
21.08.2018 - Landed
20.09.2022 - Citizen
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

IELTS

Сообщение Starcrafter » 19 мар 2021, 12:07

Моей жене надо все 7ки по IELTS Academic или 9ки по CELPIP.
Епопея началась год назад. После не продолжительной подготовки сдала IELTS. Результат был что то типа 6.5/7,5/6/7,5. После этого последовало 7 или 8 попыток CELPIP где набиралось 9-11 по всему кроме письма. За него стабильно 8 во всех попытках. Забили на CELPIP, вернулись к IELTS. После двух месячной подготовки показал 8/8/6/8. Причем готовилась только к writing, все остальные модули не тренировались вообще. Также на самом тесте остальные модули проходились для галочки, просто что бы 0й небыло. На данный момент нас вполне бы устроли вариант 0/0/7/0, но как то не красиво смотрится.

Писать жена за год реально научилась. Если в начале были проблемы с граматикой, coheirance и прочей ерундой, то сейчас всего этого на мой вгляд нету. Английский у нее отменный, job ready и все такое. Все предподаватели, с которыми занимались, говорят что все ок, 7ка должна быть с лету.

В чем может быть причина?
С моей точки зрения напрашивается две теории.
Жена не очень стресоустойчива. Тест для нее реально испытание. Сейчас все уперлось в райтинг. От результатов теста зависит получение работы. Есть тест, есть будущее. Нет теста, 3 года жизни и деньги потраченные на обучение коту под хвост. Все надо начинать заново; с каждой попыткой остается все меньше времени до дедлайна, после которого все усилия будут напрасными. Это давит. Также, она может показать результаты двух тестов и из каждого ей засчитают максимальный скор. Вторая попытка CELPIP дала ей нужные баллы по всех остальных модулях. После этого остался только writing, и только на нем был фокус.
Последня попытка IETLS наталкивает на мысль, что проблема психологического характера. Наговорить на 8ку я наверное не смогу без подготовки, хотя английский за 5 лет в Канаде вырос до уровня real fluent :) Последний раз она к нему готовилась год назад и более к нему не возвращалась. Но 8 получила. A writing имеет пряму кореляцию с speaking. Как с этим бороться?
Второй вариант, это технические какие то ошибки. Что у нее, что у меня проблемы с спелингом. В реальной жизни это решается спелчекерами. На тесте же ... Вообщем возможно под стресом количество таких ошибок начинает зашкаливать и это лимитирует результат 6кой, не смотря на то что все хорошо с остальными составляющими.

Вообщем, нужен совет колективного разума как побороть эту проблему.

Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

IELTS

Сообщение rabbit » 19 мар 2021, 12:20

Starcrafter, готов поставить сотку, что основная проблема в структурировании мыслей и построении аргументации. То есть страдают task achievement и coherence and cohesion. Если хотите, киньте в личку сэмпл эссе, я могу дать подробный фидбэк.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Starcrafter
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 00:56
Откуда: Вінніпежчина

IELTS

Сообщение Starcrafter » 19 мар 2021, 12:28

Жена попробует написать пару ессе под таймер, а я ей стресс организирую. :) Как будут семплы, я отпишу в личку.
Аватара пользователя
Takemecanada
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02

IELTS

Сообщение Takemecanada » 19 мар 2021, 12:46

Starcrafter писал(а):
19 мар 2021, 12:07
В чем может быть причина?
Думаю, вы правы насчет стрессоустойчивости. Тем более преподаватели ставят ей 7ки, а получить 7 за райтинг с проблемами в структуре невозможно. Другой момент, эссе она пишет где? В ворде? Грамматика отключена естественно и она отправляет на проверку неоткорректированное вордом эссе? :) Если не отключена, то причина ясна :)
Что с таймингом? Стабильно укладывается с 60 минут включая проверку написанного? Если дома укладывается впритык, то представьте, что происходит на реальном экзамене.
Если стабильно всё ОК дома, то для меня выхода больше нет как только продолжать писать много эссе. Тем для вопросов в принципе не так много. Часто встречается в общем смысле одна и та же тема, только либо перефразирована, либо сделана под другой тип эссе. Поэтому надо дома разобрать максимальное количество тем для эссе, чтобы на экзамене вопрос не застал врасплох. Элизабет (которая ieltsliz) предлагала как-то платный материал: Ideas for IELTS essay topics. Там под 140 страниц с множеством идей/аргументов для эссе.
Ну и это ведь академик. Может проблема еще в части 1?
Последний раз редактировалось Takemecanada 19 мар 2021, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

IELTS

Сообщение rabbit » 19 мар 2021, 12:49

Starcrafter, да можно даже и без таймера.

Пара наводящих вопросов: она планирует написание эссе, или просто берет и начинает писать? Потому что если второй вариант - это сразу объясняет возможную причину низких баллов. Безусловно, можно и из головы суметь написать грамотно и аргументированно, но когда есть какие-то проблемы с получением нужных баллов, однозначно нужно уделять время планированию. Пяти минут до начала письма хватит за глаза.

Ниже просто сходу, несколько обязательных вещей, которые нужно учесть при планировании.

Во-первых, начните с того, что въедьте в вопрос и подчеркните ключевые моменты (чтобы обязательно закрыть их все), и обратите внимание, спрашивается ли ваше мнение по вопросу. Дать мнение, когда его не просят - это косяк, ровно как и не дать мнение, когда такая задача стоит.

Далее, если речь идёт о ситуации за/против - придумать и тезисно выписать по 2-3 аргумента за каждую сторону, после чего посмотреть, какие аргументы выглядят более выигрышно, и, что самое главное, для каких из этих аргументов выйдет максимально использовать свой английский: вокабуляр по теме, красивые грамматические обороты. При необходимости обозначить свою позицию и так же выбрать сторону, за которую будет проще топить (и не важно, что вы там на самом деле думаете).

После этого обязательно быстро накидать структуру эссе. Я использовал (и тренировал студентов использовать) буквенные обозначения предложений для быстрого доступа, идею взял у Мэтта (theieltsteacher, в целом могу порекомендовать его курс по райтингу). Обозначения простые:
G - general sentence, первое предложение абзаца, которое будет обозначать, о чем будет этот абзац
S - support sentence, используется для раскрытия любого предыдущего предложения и приведения аргументов
E - example, пример, подкрепляющий тему
O - opposite, предложение, отвечающее на вопрос "что если бы не", ну и дающее возможность поиграть с кондишналами

То есть накидывается простая структура в виде буковок и пары слов напротив них. При должной тренировке это занимает несколько минут. При этом при написании эссе ПОЛНОСТЬЮ отпадает необходимость о чем-то думать кроме отдельно взятого предложения: вся структура уже продумана, и во время написания очередного предложения не надо думать ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ кроме этого предложения.

Ща приведу абстрактный пример с объяснениями. Но я гарантирую: хорошее планирование - уже половина успеха.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Takemecanada
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02

IELTS

Сообщение Takemecanada » 19 мар 2021, 12:54

rabbit писал(а):
19 мар 2021, 12:49
Дать мнение, когда его не просят - это косяк
В одном из стримов British council'a в прошлом году сами преподаватели рекомендовали представлять свое мнение даже если вопрос этого не требует :)
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

IELTS

Сообщение rabbit » 19 мар 2021, 13:09

Например, возьмем абсолютно абстрактный всратый вопрос, которого никогда не будет в айлтс. Аргументация будет максимально абсурдной, чтобы сфокусироваться на структурировании. Пускай у нас стоит примерно следующий вопрос: "китайцы начали сторить дома вообще без окон, но многие говорят, что это дичь, обсудите обе позиции и дайте своё мнение".

Начинаем с того, что понимаем, что у нас есть две полярные позиции, накидаем аргументов за каждую.

За дома без окон:
- экономия на материалах -> более доступное жильё
- люди всё равно постоянно сидят в компах за занавесками
- хочешь солнышко - иди на улицу

Против домов без окон:
- выше вероятность депресси
- авитаминоз
- невозможно завести цветочек или домашнее животное

Прикидываем и решаем, что мы будем топить против домов без окон. Значит напишем про это во втором боди и сделаем чуть подробнее, чтобы оно выглядело чуть более весомым. Начинаем кидать структуру

Интро

Боди1
G - у домов без окон есть плюсы
S - экономия, доступность
E - стоимость такого жилья дешевле на 30%
O - лучше без окон, чем вообще без жилья

Боди2
G - минусов тоже много
S - авитаминоз
S - депрессия
E - люди без собачек-цветочков менее счастливы (британские ученые)
O - все бы так давно делали (если бы было эффективно, все страны строили бы именно так, а мы видим, что в самых счастливых странах большие окна)

Конклюжн


И вот имея это перед глазами, плюс натренировавшись писать вступление-заключение, вообще нет необходимости что-то держать в голове. Просто перед написанием каждого предложения смотрим, что там у нас сейчас по плану, и пишем его, не забывая вводные слова и связки. Каждое предложение должно быть логически связано с предыдущим, раскрывать и дополнять его.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Takemecanada
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02

IELTS

Сообщение Takemecanada » 19 мар 2021, 13:17

rabbit писал(а):
19 мар 2021, 13:09
- хочешь солнышко - иди на улицу
Так окна ведь нет. Как выйти? :D
rabbit писал(а):
19 мар 2021, 13:09
Интро
Боди1
G - у домов без окон есть плюсы
S - экономия, доступность
E - стоимость такого жилья дешевле на 30%
O - лучше без окон, чем вообще без жилья
Боди2
G - минусов тоже много
S - авитаминоз
S - депрессия
E - люди без собачек-цветочков менее счастливы (британские ученые)
O - все бы так давно делали (если бы было эффективно, все страны строили бы именно так, а мы видим, что в самых счастливых странах большие окна)
Конклюжн
Может поэтому жена и получает 6 баллов. А где же «Дайте своё мнение»? А, Эминем? :D
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

IELTS

Сообщение rabbit » 19 мар 2021, 13:18

Ну и плюс, есессна, натренировать связки между предложениями, вводные слова, фразы и слова для усиления позиции.

Еще на 7+ критически важно избегать излишних обощений. Не стоит всегда писать, например, "people think", добавьте количественные и оценочные слова и фразы, превратив это, условно, в "many people tend to think". Так же в этом помогут модальные глаголы с разной степенью уверенности в утверждении, и какое-нибудь "it's reasonable to ..." превратится в "it may be reasonable to".

Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
Takemecanada писал(а):
19 мар 2021, 13:17
Может поэтому жена и получает 6 баллов. А где же «Дайте своё мнение»? А, Эминем?
Пардон, не раскрыл эту тему.

Мнение (если его спрашивают) обязательно должно быть в конклюжн.

А далее есть спорный момент, поэтому тут я очень опасаюсь раздавать советы, но могу сказать, как я считаю уместным. Всё тот же упомянутый Мэтт рекомендует включать оценку (когда она требуется) при описании позиции, с которой вы согласны. То есть в случае с приведенным примером это было бы деликатное упоминание в первом предложении второго абзаца в формате вроде "тем не менее, я склонен согласится с людьми, утверждающими, что дома без окон - хрень собачья". Плюс есть еще возможность так же аккуратно шаблонно добавить его в интро в виде "в эссе я раскрою тему с обеих сторон и объясню, why I support the latter position" вместо "в эссе я раскрою тему с обеих сторон и дам своё мнение по данному вопросу".

Однако, повторюсь, тема весьма спорная, и многие тюторы апеллируют к постановке вопроса. Мол если сказано "discuss both sides and give your opinion", то надо сначала дискасс, а потом уже гив.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Takemecanada писал(а):
19 мар 2021, 12:54
В одном из стримов British council'a в прошлом году сами преподаватели рекомендовали представлять свое мнение даже если вопрос этого не требует
Очень сильно спорный совет, если честно. Я ровно так же от проверяющих слышал, что за непрошенное мнение снимаются баллы, ибо это очень сильно бьёт по таск ачивмент.

Один плюс: насколько я знаю, в природе ситуация "discuss both sides" без мнения встречается ну крайне редко.
Последний раз редактировалось rabbit 19 мар 2021, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen
Аватара пользователя
Takemecanada
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:02

IELTS

Сообщение Takemecanada » 19 мар 2021, 13:33

rabbit писал(а):
19 мар 2021, 13:30
Однако, повторюсь, тема весьма спорная, и многие тюторы апеллируют к постановке вопроса
Согласен с написанным выше. Также делал и сам: своё мнение в интро+боди2+конклюжн

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
rabbit писал(а):
19 мар 2021, 13:32
Очень сильно спорный совет, если честно. Я ровно так же от проверяющих слышал, что за непрошенное мнение снимаются баллы, ибо это очень сильно бьёт по таск ачивмент.
Возможно, но это было на официальном стриме BC :) так что не знаю :)
Аватара пользователя
rabbit
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 12819
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 06:37
Откуда: Humber Bay Shores

IELTS

Сообщение rabbit » 19 мар 2021, 13:39

Takemecanada писал(а):
19 мар 2021, 13:33
своё мнение в интро+боди2+конклюжн
Ну я ребятам, которых натаскивал, советовал так делать, честно говоря. И оно работало. Но публично раздавать такие советы как-то стесняюсь))

Тут просто главное не переборщить. В интро - деликатное "почему я согласен со вторым мнением", в боди2 - такое же аккуратное обозначение принадлежности себя к описываемой далее группе людей с этой позицией, в конклюжн - "обе стороны имеют свои весомые аргументы, но я всё же на стороне вот этих чуваков". То есть оно можно, конечно, радикально начинать поливать с первого абзаца, но куда более элегантно выглядит, когда обе стороны воспринимаются уважительно, и просто человек обозоначает свою позицию, подкрепляя её чуть большем раскрытием интересующей стороны и чуть более весомыми аргументами.

Оно, кстати, и в реальной деловой переписке так же работает :)
27.09.2018 EE 462
03.10.2018 ITA
30.10.2018 AOR
29.11.2018 Med passed, BIL
04.12.2018 Biometrics completed
08.04.2019 Comprehensive security screening
27.09.2019 Re-med request
10.10.2019 Med passed
11.10.2019 PPR
27.02.2020 Landed
30.01.2024 Citizen

Ответить

Вернуться в «Изучение языков»