Не сдавать IELTS

Требования, тесты, школы, общие вопросы
Ответить
Inostranka

Не сдавать IELTS

Сообщение Inostranka » 22 июн 2006, 16:32

Скажите, а можно избежать сдачи IELTS, если я по образованию преподаватель английского языка и кроме преподавания имею 4-х летний опыт работы переводчиком. Кроме русских компаний имеются характеристики от американской компании, австралийского посольства и от крупного канадского завода, в штате которого я до сих пор состою на должности технического переводчика (2 года работаю по интернету). С канадским работодателем возможность своего приезда я не обсуждала – рано ещё их озадачивать, т.к. планирую иммигрировать года через 4. В общем, просто хочется знать, делаются ли исключения. Живу не в России. Про такой экзамен здесь никто не знает, т.к. английский второй официальный язык и им владеют все. Никто IELTS не принимает и никто его не сдает. Т.е. нужно ехать в Москву и сдавать. Времени на это нет. Спасибо.

Serge

Сообщение Serge » 21 авг 2006, 06:11

А в чем проблема если знаешь английск4ий хорошо?
потратить один день на сдачу?
Virka

Сообщение Virka » 15 янв 2008, 04:59

Хочу поднять тему и все же добиться ответа. Если есть так сказать, справка, от руководства, что на работе общаешься исключительно на англ. и фр. - возможно ли не сдавать IELTS? Где можно это узнать?
pomidor

Сообщение pomidor » 23 янв 2008, 21:09

на сколько я знаю всем необходимо сдавать экзамен IELTS, т.к. никакой диплом и никакая справка не подтвердит твоих знаний, а на IELTS именно они и подвергаются подтверждению.
olenka

Re: Не сдавать IELTS

Сообщение olenka » 28 янв 2008, 14:42