Жизнь в Оттаве
Жизнь в Оттаве
Слишком толсто.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14
Жизнь в Оттаве
А что еще ответить если в самой унылой столице первого мира, обычный трамвай, и тот построить немогут.
Жизнь в Оттаве
Ну так вас никто сюда и не заставляет ехать. Живите в самое веселой столице второго мира и радуйтесь. Зачем вы сюда-то ходите?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14
Жизнь в Оттаве
Уточните пожалуйста сюда это где?
Жизнь в Оттаве
Ехать сюда = ехать в Канаду
Ходите сюда = ходите на этот форум и жалуетесь как все плохо в Канаде.
Ходите сюда = ходите на этот форум и жалуетесь как все плохо в Канаде.
Жизнь в Оттаве
(С)Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14
Жизнь в Оттаве
Я люблю путешествовать. А тут за счет работодателя лма на 1 год в Канаде. Ктож откажется то.
Я хочу найти хорошее. Давайте вместе.
Трамвай построили нормальный?
Специализированного врача ждать быстро?
Преступность падает?
Хочу купить канадский блегбери подскажите где?
Рыбалку разве что все хвалят и белочек.
Я хочу найти хорошее. Давайте вместе.
Трамвай построили нормальный?
Специализированного врача ждать быстро?
Преступность падает?
Хочу купить канадский блегбери подскажите где?
Рыбалку разве что все хвалят и белочек.
Жизнь в Оттаве
Еще хвалят то, что государство заботится об инвалидах и пожилых. Насчет пожилых у меня уже появились сомнения.
Но, говорят, что тем, кто упал на дно, не дают падать слишком глубоко и помогают во всяческих реабилитациях, с больничными, трудоустройством.
Но, говорят, что тем, кто упал на дно, не дают падать слишком глубоко и помогают во всяческих реабилитациях, с больничными, трудоустройством.
- Stjernberg
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 11424
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42
Жизнь в Оттаве
С канала Тани (она здесь раньше была).
В общем да, печалька. Причем такая недешевая печалька.Метро в наших краях не обыденность. Оно есть только в Монреале и Торонто. В Ванкувере есть light rail - почти метро, но надземное, так что в ту же степь. В этих городах метро и его подобие - эффективный транспорт с большим количеством станций.
В Эдмонтоне метро совсем свежее и совсем не везде, в Калгари метро - не метро, а трамвай (поезд?) с выделенной полосой. Но хоть что-то помимо автобусов.
Вот и Оттава вступила в ряды этих городов.
У нас оно называется LRT - light rail train. Разница с heavy rail - скорость поезда и максимальный объем пассажиропотока. Лайтовая версия - это метро на минималках. Скорость поезда меньше, сами поезда меньше.
Его в начале должны были открыть к 150-ти летию Канады (в 2017 году). Потом к новому 2018 году. Потом опять к дню Канады. Потом в ноябре 2018. Потом...
Короче в сентябре 2019 его всё-таки открыли.
Проезд 3,55$ в одну сторону, что, по-моему, жутко дорого, но так стоят и автобусы. Это просто стоимость разового проезда на транспорте. По этому я решила ждать, какого-нибудь дня, когда проезд будет бесплатным.
Ждать долго не пришлось. 11 ноября, в Remembrance Day (праздник, когда все вспоминают пострадавших в каких-либо войнах), транспорт был бесплатным.
За это время LRT много раз ломалось. Очень много. Настолько много, что когда в новостях составили графики и диаграммы, выяснилось, что дней, когда у поезда были проблемы, и дней, когда их не было, было примерно поровну. При этом маршруты автобусов, которые дублировали LRT, уже успели не только отменить, но и сократили всех лишних водителей и продали все лишние автобусы. Теперь дорога в центр города должна была быть только с пересадкой на поезд, по-другому никак. При этом поезд по-прежнему ломается почти каждый день... весело Теперь городское собрание заявило, что они будут покупать новые автобусы, чтобы как-то компенсировать ненадежность поездов.
Но да ладно. Метро.
Я начала знакомство со станции Mooney’s Bay, но она не LRT, она была там задолго до появления LRT. Станция - как трамвайная остановка. Никаких объявлений, улица, снег, никакого павильона станции нет. Поезда - дизельные, что меня дико удивило. Звучит как автобус. Внутри он выглядит тоже как автобус - один большой вагон и все. Поезд из одного вагона. Едет очень медленно.
Пересела на новую ветку уже собственно LRT - там похоже на метро. Есть и павильон, и длинная платформа, и состав поезда из нескольких вагонов (штук пять). В вагонах - дизайн автобуса, узкие проходы, с чемоданом на колесиках или на инвалидной коляске мало куда можно протиснуться. Станции мне показались очень красивыми, понравились. Светло, архитектурненько. Едет поезд ощутимо быстрее, и едет с типичным тихим посвистыванием. Станции почти все наземные, только три подземных в центре города. Наземные станции заметает снегом, стеклянные стенки не доходят до потолка, потому платформы мокрые и скользкие. Все три подземные станции оформлены весьма одинаково, отличаются только полоской цвета.
Вот что мне особенно бросилось в глаза:
Метро еще явно не стало полноправным членом общества. Здесь нет ни бездомных, ни мусора, ни играющих вечерних музыкантов (в Монреале бывают). Нет никакой рекламы, кроме рекламы самого метро (плакаты с информацией о том, как им пользоваться). Стены выглядят девственно пустыми. Нет ни ларьков, ни газетных киосков. Но есть карты и мусорки.
В целом мне показалось красиво, но не эффективно. Но я очень жду теперь следующий этап. Там поезд должны чуть ли не до Икеи провести. И старую ветку сделать электрической. Ее вот-вот должны закрыть на два года.
распространение пропаганды геноцида
(c) EugeneKabrun
(c) EugeneKabrun
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14
Жизнь в Оттаве
Печалька что у нее 3.55 на метро нет. Ждала милостыни от государства.
И все как один дро... жат при слове икея.
И все как один дро... жат при слове икея.
Жизнь в Оттаве
а вы откуда приехали? тут можно просто воздух полной грудью вздохнуть и уже почувствовать значительную разницу
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14
Жизнь в Оттаве
Воздух разве что в Ванкувере хорошь. А в степях например сухой и пыльный.
Жизнь в Оттаве
какие степи в оттаве?
Жизнь в Оттаве
Gospitality, а если сравнить Кузбасс и Манитобу?
Жизнь в Оттаве
1. Мнение достаточно субъективно.Stjernberg писал(а): ↑21 ноя 2019, 11:33С канала Тани (она здесь раньше была).
В общем да, печалька. Причем такая недешевая печалька.
2. Не похоже, что человек разбирается в вопросе и пользуется общественным транспортом.
3.55 - это за поездку включая автобус. Как только карточку тапнули - 90 минут больше с вас деньги не снимают, даже если пересели 5 раз на разные автобусы и LRT. Я когда на GO train заплатил за 2 взрослых 40 баксов за дорогу с appleby до union и назад - как-то это мне дороговато показалось. 3.55 за поездку в Оттаве не кажется так уж дорого. Месячный проездной - $120.
Дизельный поезд был запущен до LRT, а тут его просто соединили с ней и зазвали Line 2. Видимо в тот момент еще не планировалось ничего вроде этого, потому что во многих местах вообще одна полоса рельсов. То есть приходится ждать где-нибудь на станции чтобы разъехаться. Но в принципе не сильно долго, плюс там сейчас всего 4 или 5 станций.
Ну и никто не говорит, что все хорошо. Накосячили знатно и с поездами и со станциями самими. Надеюсь уроки извлекут и второй этап лучше будет.
https://www.thebeaverton.com/2019/10/oc ... k-earlier/