Жизнь в Оттаве

Все вопросы о жизни в Торонто. Полезная информация.
kukaracha
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 12:21

Жизнь в Оттаве

Сообщение kukaracha » 21 ноя 2019, 08:39

Слишком толсто.

Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Жизнь в Оттаве

Сообщение Gospitality » 21 ноя 2019, 09:10

А что еще ответить если в самой унылой столице первого мира, обычный трамвай, и тот построить немогут.
kukaracha
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 12:21

Жизнь в Оттаве

Сообщение kukaracha » 21 ноя 2019, 09:42

Ну так вас никто сюда и не заставляет ехать. Живите в самое веселой столице второго мира и радуйтесь. Зачем вы сюда-то ходите?
Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Жизнь в Оттаве

Сообщение Gospitality » 21 ноя 2019, 09:44

Уточните пожалуйста сюда это где?
kukaracha
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 12:21

Жизнь в Оттаве

Сообщение kukaracha » 21 ноя 2019, 10:11

Ехать сюда = ехать в Канаду
Ходите сюда = ходите на этот форум и жалуетесь как все плохо в Канаде.

vlil
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5240
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12

Жизнь в Оттаве

Сообщение vlil » 21 ноя 2019, 10:19

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
(С)
Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Жизнь в Оттаве

Сообщение Gospitality » 21 ноя 2019, 10:25

Я люблю путешествовать. А тут за счет работодателя лма на 1 год в Канаде. Ктож откажется то.

Я хочу найти хорошее. Давайте вместе.
Трамвай построили нормальный?
Специализированного врача ждать быстро?
Преступность падает?
Хочу купить канадский блегбери подскажите где?

Рыбалку разве что все хвалят и белочек.
Wind
Бывалый
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 08:38

Жизнь в Оттаве

Сообщение Wind » 21 ноя 2019, 11:26

Еще хвалят то, что государство заботится об инвалидах и пожилых. Насчет пожилых у меня уже появились сомнения.
Но, говорят, что тем, кто упал на дно, не дают падать слишком глубоко и помогают во всяческих реабилитациях, с больничными, трудоустройством.
Аватара пользователя
Stjernberg
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 11424
Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:42

Жизнь в Оттаве

Сообщение Stjernberg » 21 ноя 2019, 11:33

С канала Тани (она здесь раньше была).
Метро в наших краях не обыденность. Оно есть только в Монреале и Торонто. В Ванкувере есть light rail - почти метро, но надземное, так что в ту же степь. В этих городах метро и его подобие - эффективный транспорт с большим количеством станций.

В Эдмонтоне метро совсем свежее и совсем не везде, в Калгари метро - не метро, а трамвай (поезд?) с выделенной полосой. Но хоть что-то помимо автобусов.

Вот и Оттава вступила в ряды этих городов.

У нас оно называется LRT - light rail train. Разница с heavy rail - скорость поезда и максимальный объем пассажиропотока. Лайтовая версия - это метро на минималках. Скорость поезда меньше, сами поезда меньше.

Его в начале должны были открыть к 150-ти летию Канады (в 2017 году). Потом к новому 2018 году. Потом опять к дню Канады. Потом в ноябре 2018. Потом...

Короче в сентябре 2019 его всё-таки открыли.

Проезд 3,55$ в одну сторону, что, по-моему, жутко дорого, но так стоят и автобусы. Это просто стоимость разового проезда на транспорте. По этому я решила ждать, какого-нибудь дня, когда проезд будет бесплатным.

Ждать долго не пришлось. 11 ноября, в Remembrance Day (праздник, когда все вспоминают пострадавших в каких-либо войнах), транспорт был бесплатным.

За это время LRT много раз ломалось. Очень много. Настолько много, что когда в новостях составили графики и диаграммы, выяснилось, что дней, когда у поезда были проблемы, и дней, когда их не было, было примерно поровну. При этом маршруты автобусов, которые дублировали LRT, уже успели не только отменить, но и сократили всех лишних водителей и продали все лишние автобусы. Теперь дорога в центр города должна была быть только с пересадкой на поезд, по-другому никак. При этом поезд по-прежнему ломается почти каждый день... весело 🥳 Теперь городское собрание заявило, что они будут покупать новые автобусы, чтобы как-то компенсировать ненадежность поездов.

Но да ладно. Метро.

Я начала знакомство со станции Mooney’s Bay, но она не LRT, она была там задолго до появления LRT. Станция - как трамвайная остановка. Никаких объявлений, улица, снег, никакого павильона станции нет. Поезда - дизельные, что меня дико удивило. Звучит как автобус. Внутри он выглядит тоже как автобус - один большой вагон и все. Поезд из одного вагона. Едет очень медленно.

Пересела на новую ветку уже собственно LRT - там похоже на метро. Есть и павильон, и длинная платформа, и состав поезда из нескольких вагонов (штук пять). В вагонах - дизайн автобуса, узкие проходы, с чемоданом на колесиках или на инвалидной коляске мало куда можно протиснуться. Станции мне показались очень красивыми, понравились. Светло, архитектурненько. Едет поезд ощутимо быстрее, и едет с типичным тихим посвистыванием. Станции почти все наземные, только три подземных в центре города. Наземные станции заметает снегом, стеклянные стенки не доходят до потолка, потому платформы мокрые и скользкие. Все три подземные станции оформлены весьма одинаково, отличаются только полоской цвета.

Вот что мне особенно бросилось в глаза:

Метро еще явно не стало полноправным членом общества. Здесь нет ни бездомных, ни мусора, ни играющих вечерних музыкантов (в Монреале бывают). Нет никакой рекламы, кроме рекламы самого метро (плакаты с информацией о том, как им пользоваться). Стены выглядят девственно пустыми. Нет ни ларьков, ни газетных киосков. Но есть карты и мусорки.

В целом мне показалось красиво, но не эффективно. Но я очень жду теперь следующий этап. Там поезд должны чуть ли не до Икеи провести. И старую ветку сделать электрической. Ее вот-вот должны закрыть на два года.
В общем да, печалька. Причем такая недешевая печалька.
распространение пропаганды геноцида
(c) EugeneKabrun
Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Жизнь в Оттаве

Сообщение Gospitality » 21 ноя 2019, 11:39

Печалька что у нее 3.55 на метро нет. Ждала милостыни от государства.
И все как один дро... жат при слове икея.
vep
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 16:22
Откуда: Gatineau, QC

Жизнь в Оттаве

Сообщение vep » 21 ноя 2019, 11:43

Gospitality писал(а):
21 ноя 2019, 10:25
Я хочу найти хорошее.
а вы откуда приехали? тут можно просто воздух полной грудью вздохнуть и уже почувствовать значительную разницу
Gospitality
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 09:14

Жизнь в Оттаве

Сообщение Gospitality » 21 ноя 2019, 11:49

Воздух разве что в Ванкувере хорошь. А в степях например сухой и пыльный.
vep
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 16:22
Откуда: Gatineau, QC

Жизнь в Оттаве

Сообщение vep » 21 ноя 2019, 11:53

Gospitality писал(а):
21 ноя 2019, 11:49
А в степях например сухой и пыльный.
какие степи в оттаве?
abbat
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:29

Жизнь в Оттаве

Сообщение abbat » 21 ноя 2019, 11:54

Gospitality, а если сравнить Кузбасс и Манитобу?
kukaracha
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 12:21

Жизнь в Оттаве

Сообщение kukaracha » 21 ноя 2019, 12:38

Stjernberg писал(а):
21 ноя 2019, 11:33
С канала Тани (она здесь раньше была).

В общем да, печалька. Причем такая недешевая печалька.
1. Мнение достаточно субъективно.
2. Не похоже, что человек разбирается в вопросе и пользуется общественным транспортом.

3.55 - это за поездку включая автобус. Как только карточку тапнули - 90 минут больше с вас деньги не снимают, даже если пересели 5 раз на разные автобусы и LRT. Я когда на GO train заплатил за 2 взрослых 40 баксов за дорогу с appleby до union и назад - как-то это мне дороговато показалось. 3.55 за поездку в Оттаве не кажется так уж дорого. Месячный проездной - $120.

Дизельный поезд был запущен до LRT, а тут его просто соединили с ней и зазвали Line 2. Видимо в тот момент еще не планировалось ничего вроде этого, потому что во многих местах вообще одна полоса рельсов. То есть приходится ждать где-нибудь на станции чтобы разъехаться. Но в принципе не сильно долго, плюс там сейчас всего 4 или 5 станций.

Ну и никто не говорит, что все хорошо. Накосячили знатно и с поездами и со станциями самими. Надеюсь уроки извлекут и второй этап лучше будет.

https://www.thebeaverton.com/2019/10/oc ... k-earlier/

Ответить

Вернуться в «Торонто/Онтарио»