Съем жилья в Даунтауне - сентябрь '09

Все вопросы о жизни в Торонто. Полезная информация.
Ответить
Michelle

Съем жилья в Даунтауне - сентябрь '09

Сообщение Michelle » 05 май 2009, 02:39

Собираюсь в конце августа в Торонто. Сколько времени занимает съем квартиры? Если сделать хорошую подготовку заранее, наметить пару-тройку квартир в сети и приехать на временное жилье - за неделю можно уложиться?

И еще - я буду очень благодарна за совет насчет района. Я целюсь на Даунтаун, т.к. я медсестра, а там куча больниц, - University avenue и окрестности. Помню, когда была в Торонто, что прямо где-то рядом были многоэтажки, у меня там знакомая снимала кондо - 5 минут ходьбы от Sick Kids Hospital. (И даже целиком меблированный, но это уже детали.)
Где вы посоветуете искать квартиры? и где не стоит?

GEOBOB

Re: Съем жилья в Даунтауне - сентябрь '09

Сообщение GEOBOB » 19 июн 2009, 10:33

меня тоже эта тема (жилищная) интересует... но пока знаю только, что все в Торонто выезжают/въезжают сторого 1ого числа каждого манфа....

Поэтому поиск жилья советуют начинать 20-25 числакаждого месяца...

По сети Вам жилья никто не сдаст... Ибо надо лично поговорить с лендлордом + залог оставить + поручителей еще предоставить...

Вот такуюинфу нарыл в сети... :)
Аватара пользователя
Stas.z
Домовой
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:42
Откуда: New York

Re: Съем жилья в Даунтауне - сентябрь '09

Сообщение Stas.z » 19 июн 2009, 11:12

1-го, верно, но если квартира пустая, вас пустят в большинстве случаев раньше, даже скорее всего денег за это не возьмут.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
GEOBOB

Re: Съем жилья в Даунтауне - сентябрь '09

Сообщение GEOBOB » 19 июн 2009, 12:14

спасибо не знал, что такое возможно.
inostranka

Re: Съем жилья в Даунтауне - сентябрь '09

Сообщение inostranka » 19 июн 2009, 19:36