суды (small claims courts)
суды (small claims courts)
Привет всем.
Есть тут кто-нибудь кто выступал в качестве истца? Как это работает?
У меня небольшой бизнес, и время от времени клиенты которые разбросаны по всему Онтарио делают чарджбэки. Платежный гейтвэй (Moneris) вообще кладет на мои железобетонные доказательства о легитимности платежа, включая переписку с клиентом и просто списывает деньги со счета. Суммы небольшие $$100-200 но это просто бесит. Вначале они благодарят за сервис, потом через пару месяцев чарджбэк. Гиены сутулые.
Как быть? Кто виноват? Как вернуть деньги? Например если клиент в г. Кенора (самый запад Онтарию на границе с Манитобой)? Подавать в суд? По месту жительства ответчика? Можно ли будет взыскать все расходы на этот трип?
Есть тут кто-нибудь кто выступал в качестве истца? Как это работает?
У меня небольшой бизнес, и время от времени клиенты которые разбросаны по всему Онтарио делают чарджбэки. Платежный гейтвэй (Moneris) вообще кладет на мои железобетонные доказательства о легитимности платежа, включая переписку с клиентом и просто списывает деньги со счета. Суммы небольшие $$100-200 но это просто бесит. Вначале они благодарят за сервис, потом через пару месяцев чарджбэк. Гиены сутулые.
Как быть? Кто виноват? Как вернуть деньги? Например если клиент в г. Кенора (самый запад Онтарию на границе с Манитобой)? Подавать в суд? По месту жительства ответчика? Можно ли будет взыскать все расходы на этот трип?
Re: суды (small claims courts)
Не знаю насчет суда, но Вы можете такой чаржбек задедактить из налогов как bad debt, то есть по сути вернуть с этой суммы как минимум налоги для Вас. Правда на протяжении нескольких лет а не сразу.
Для этого надо выполнить несколько простых процедур - отправить инвойс, затем обратиться к коллектору который сделает звонок человеку и задокументирует что тот отказался платить, И в общем то всё.
Для этого надо выполнить несколько простых процедур - отправить инвойс, затем обратиться к коллектору который сделает звонок человеку и задокументирует что тот отказался платить, И в общем то всё.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: суды (small claims courts)
Вы ветеринар?snowrain писал(а):Гиены сутулые.
Если серьёзно, то пока из того, что вы описали у вас мало информации для суда по мелким тяжбам. Я бы посоветовал для начала (всё непременно в вежливой форме):
а. Задокументировано связаться с клиентом, поинтересоваться доволен ли он сервисом и сообщить что вы увидели chargeback и думаете, что он ошибочный (иногда случается)
б. Любой ответ хранить, отсутствие ответа - тоже ответ. При отсутствии попытаться связаться снова
в. Есть ли у вас return policy, или какой-то вид возврата который вы клиенту предлагаете (на вашем сайте, квоте и т.п.)
Короче рыпаться можно, вопрос будет ли игра стоить свеч. Если бы у вас был клиент, который вас периодически кидает, тогда можно поучить. Но ведь ваши очевидно разовые. Ради сотни баксов - не факт
Re: суды (small claims courts)
Интересная инфа. Не слышал про коллекторов. Как они тут называются? Может сайт какой-нибудь подскажете.Ivan.Galv писал(а):Не знаю насчет суда, но Вы можете такой чаржбек задедактить из налогов как bad debt, то есть по сути вернуть с этой суммы как минимум налоги для Вас. Правда на протяжении нескольких лет а не сразу.
Для этого надо выполнить несколько простых процедур - отправить инвойс, затем обратиться к коллектору который сделает звонок человеку и задокументирует что тот отказался платить, И в общем то всё.
Re: суды (small claims courts)
Спасибо за совет.Vladimir611 писал(а): Вы ветеринар?
Если серьёзно, то пока из того, что вы описали у вас мало информации для суда по мелким тяжбам. Я бы посоветовал для начала (всё непременно в вежливой форме):
а. Задокументировано связаться с клиентом, поинтересоваться доволен ли он сервисом и сообщить что вы увидели chargeback и думаете, что он ошибочный (иногда случается)
б. Любой ответ хранить, отсутствие ответа - тоже ответ. При отсутствии попытаться связаться снова
в. Есть ли у вас return policy, или какой-то вид возврата который вы клиенту предлагаете (на вашем сайте, квоте и т.п.)
Короче рыпаться можно, вопрос будет ли игра стоить свеч. Если бы у вас был клиент, который вас периодически кидает, тогда можно поучить. Но ведь ваши очевидно разовые. Ради сотни баксов - не факт
Да, есть конечно такое policy. Но они даже не пытаются со мной связываться. На мои письма тоже ни разу никто не ответил. Очень страно. Такое ощущение, что кто-то открыл для себя как получать товары и услуги бесплатно и эксплуатирует это.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: суды (small claims courts)
https://www.cardpaymentoptions.com/cred ... argebacks/
3. Respond Quickly
Once you receive notification that a chargeback has been initiated, you should quickly and efficiently prepare a response. A chargeback dispute must travel through several levels of review and authorization and will be subject to scrutiny by multiple parties, so it is essential that you present your evidence clearly and with urgency
https://www.creditcards.com/credit-card ... s-1455.php
3. Respond Quickly
Once you receive notification that a chargeback has been initiated, you should quickly and efficiently prepare a response. A chargeback dispute must travel through several levels of review and authorization and will be subject to scrutiny by multiple parties, so it is essential that you present your evidence clearly and with urgency
https://www.creditcards.com/credit-card ... s-1455.php
Re: суды (small claims courts)
Да я им сразу отвечаю. Бывает что вернут деньги, а через неделю повторный чарджбэк с той же формулировкой. Тупость какая-то. Вот это последний повторный чарджбэк после того как я им выслал переписку с клиентом и распечатку транзакции из Braintree, что транзакция была выполненена с помощью введения CVV кода. Самый дебилизм - это то что я использую их API в конечном счете, и это они авторизуют платеж. Т.е. он не мог быть сделать без CVV кода.
• No evidence the cardholder's identity was authenticated using MasterCard SecureCode
• No evidence to support claim the E-Commerce, Mail Order and Telephone Order transaction was authorized by the cardholder such as: Written correspondence exchanged with the cardholder or signed work order, invoice or receipt that substantiate the cardholder received the goods or services
• No evidence the cardholder's identity was authenticated using MasterCard SecureCode
• No evidence to support claim the E-Commerce, Mail Order and Telephone Order transaction was authorized by the cardholder such as: Written correspondence exchanged with the cardholder or signed work order, invoice or receipt that substantiate the cardholder received the goods or services
Re: суды (small claims courts)
Да, буду смотреть в эту сторону.
Сегодня еще раз звонил в саппорт, сказали, что Master card secure code и CVV это разные вещи, с чем я собственно согласен, и предложили заявляние в полицию написать. Ну попробуем начать с кого-нибудь. Не знаю как это работает, не было такого опыта еще.
Сегодня еще раз звонил в саппорт, сказали, что Master card secure code и CVV это разные вещи, с чем я собственно согласен, и предложили заявляние в полицию написать. Ну попробуем начать с кого-нибудь. Не знаю как это работает, не было такого опыта еще.