Uber
Re: Uber
А есть тут водители UBER? Сколько в среднем не убиваясь (я имею в виду работая часов по 8 в день, 5 дней в неделю) можно заработать за неделю/месяц?
Re: Uber
А я считаю, что не справедливо по отношению к водтелю убер. Таксист горбатится на чужой машине, ему ее не ремонтировать, не заправлять, не страховать. Он получает зарплату и доволен. А водитель убер имеет новую машину, чтобы клиенту было приятно и комфортно. Он ее заправляет, делает ТО, покупает расходники, страхует . . . У водителя убреа в отличии от такситста не маленькие тарты. Так что если убер водитель позволил себе новую машину (которая может быть в кредит, кстати) еще не значит, что он зарабатывает дофига.Vladimir611 писал(а): Только что вернулся из командировки в Вашингтон.
Такси от аэропорта Даллеса до гостинницы $74, с типом 85. И тип не дать таксисту - кощунство, ибо горбатится он на компанию и зачастую даже машина не его. Машина полуубитая и старая
Из гостинницы в тот же аэропорт Даллеса - $54. Сорри, Уберу тип не оставляю ибо за 35 минут мужик неплохо заработал на своей почти новой Камри.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Uber
Таксист работает за зарплату, скорее всего ненамного большую, чем минималка. Ну пусть 20 баксов в час. У водителя убера ИМХО калькуляция немного другая. Машина уже есть, то есть деньги он получает за свою работу + мейнтенанс машины и бензин. Из 54 баксов 10 получит Убер. Водитель из оставшихся 40-44 долларов пусть даже 15-20 баксов уйдёт на пробег машины и бензин. Оставшихся 20-25 долларов за пол часа имхо довольно. Бывают другие (обычно более короткие ) пользования Убером, когда небольшой тип уместен
Re: Uber
Во-первых, водитель лицензионного такси должен иметь лицензию, а водитель убера не должен. А как известно, лицензированные профессии оплачиваются всегда хорошо.
Во-вторых, машина может сломаться, а это простой для водителя убер, а это нет денег, чего не скажешь о чуваке с почасовой оплатой.
В-третьих, у водителя убера не постоянный поток клиентов, а бедному лицензированному таксисту в раздрыганой машине платят вне зависимости от наличия заказа.
В-четвертых, машина не вечна и придется покупать новую, а игрушка эта не дешевая и на нее надо откладывать.
Ну и последнее - если в лиценизрованном такси так плохо бедному работать, чего же он не начнет работать на себя в убере и грести бабки лопатой? Видимо все же не выгодно. Логичено?
Но это конечно Ваше сугубо личное дело давать чаевые или нет, просто мне за водителя убера обидно ))))
Во-вторых, машина может сломаться, а это простой для водителя убер, а это нет денег, чего не скажешь о чуваке с почасовой оплатой.
В-третьих, у водителя убера не постоянный поток клиентов, а бедному лицензированному таксисту в раздрыганой машине платят вне зависимости от наличия заказа.
В-четвертых, машина не вечна и придется покупать новую, а игрушка эта не дешевая и на нее надо откладывать.
Ну и последнее - если в лиценизрованном такси так плохо бедному работать, чего же он не начнет работать на себя в убере и грести бабки лопатой? Видимо все же не выгодно. Логичено?
Но это конечно Ваше сугубо личное дело давать чаевые или нет, просто мне за водителя убера обидно ))))
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Uber
лицензию имеет компания владелец такси, сам таксист в большинстве случаев просто работник компании. Поэтому кка раз в данном случае чаевые таксисту не отличаются от чаевых официантуRubin861 писал(а):Во-первых, водитель лицензионного такси должен иметь лицензию, а водитель убера не должен. А как известно, лицензированные профессии оплачиваются всегда хорошо.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 9924
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:51
- Откуда: Питер -> Рамат Ган -> Анкастер
Re: Uber
Поэтому я и положил на мейнтененс машины непропорционально большие деньги. Куда же больше? Тем более забудьте про кого-то у кого машина куплена специально для убера. Там модель другая. Машина уже есть и водитель на ней подрабатываетRubin861 писал(а): Во-вторых, машина может сломаться, а это простой для водителя убер, а это нет денег, чего не скажешь о чуваке с почасовой оплатой.
Rubin861 писал(а): В-третьих, у водителя убера не постоянный поток клиентов, а бедному лицензированному таксисту в раздрыганой машине платят вне зависимости от наличия заказа.
Здесь как раз водителю Убера проще, здесь рынок регулирует. Мало клиентов, ставки падают, уберовцы расходятся. Наплыв клиентов, праздники, уберовцев больше. Не рассматривайте это как работу на 10 часов в день. Это хорошо подходит именно парт тайм работникам, студентам и т.д.
Ещё раз, я поэтому и заложил ещё больше, чем компании обычно оплачивают за использование собственной машины для работы. Если я в командировку решаю ехать на машине, мне за неё платят 50ц за километр. Никого не волнует, что у машины растёт пробег, мне нужна страховка и так далее. Уберовцу в нашем раскладе я расчитал побольшеRubin861 писал(а): В-четвертых, машина не вечна и придется покупать новую, а игрушка эта не дешевая и на нее надо откладывать.
Не логично В такси работает тот, кому нужен полный рабочий день. Убер для такого не подойдёт, модель другая. Большинство парт тайм. Изменится баланс в пользу фулл таймеров и цены на поездку поползут внизRubin861 писал(а): Ну и последнее - если в лиценизрованном такси так плохо бедному работать, чего же он не начнет работать на себя в убере и грести бабки лопатой? Видимо все же не выгодно. Логичено?
Я понял. Сам когда-то работал за чаевые, поэтому что в ресторанах, что в такси всегда даю много, помня себя в молодости Но на дальних уберовских поездках имхо это через чур.Rubin861 писал(а): Но это конечно Ваше сугубо личное дело давать чаевые или нет, просто мне за водителя убера обидно ))))
Re: Uber
я делал небольшой рисёрч по работе в Убер и могу поделиться своими выводами. Началось всё с того, что я выбирал авто для ежедневных поездок на работу и мне пришла в голову мысль, что если автомобиль в Онтарио сжирает так много ресурсов за год, то неплохо бы прикинуть как отбить хотя бы часть расходов. Оказалось, что для убера надо иметь авто не старше 4-5 лет, что в принципе совпадало с моими критериями выбора и я попытался представить себе что я подхалтуриваю пару-тройку дней или вечеров в неделю просто для того чтобы развеяться и организовать себе смену деятельности в альтернативу многочасового сидения за компом. Приблизительные расчёты показали, что при всех прочих равных выгоднее таки сидеть за компом, а не за рулём. Затем я полез на ютуб и посмотрел нескольких блогеров, которые уберят в северной америке, правда два из них были из Нью йорка, и это весомые различия в организации процесса, но в целом вырисовываются нюансы эксплуатации авто и человеческого ресурса, а в совокупности с цифрами это всё отбивает желание даже помышлять об этом. В общем, я пришёл к выводу что убер это крайняя степень отчаяния.
Uber
Дорогое люди, я не советую никому работать в убери, убери, это самое галимая компания, которую можно встретить ты будешь зарабатывать 15 долларов в час, но Ты рискуешь своей здоровье своим автомобилем то что если ты пойдёшь в аварию, разобьёшь, тебе никто и не будет ремонтировать за свой счёт. Тебе придётся самому влаживать две смены 1000 долларов, как минимум, и твоя страховка будет задействовано в общей сложности. Ты сам по себе ты не сможешь оправдать свою работу в убере. Компания убер это ГОВНО позднейшее
Uber
не думаю что простой водитель Убера зарабатывает 1000 долларов за две смены, может на гибриде или электрокаре разве что и то врядли.
Отправлено спустя 4 секунды:
Убер black на премиум машине ещё возможно, но они жрут бензин огого
Отправлено спустя 4 секунды:
Убер black на премиум машине ещё возможно, но они жрут бензин огого