Спортзалы в Торонто.

Все вопросы о жизни в Торонто. Полезная информация.
Аватара пользователя
martin_nemo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:33
Откуда: KZ

Спортзалы в Торонто.

Сообщение martin_nemo » 14 янв 2012, 13:34

Привет форумчанам! На форуме я новичок, но последнее время много читаю этот форум, скоро Торонто, ну ли его окрестности станут моим домом! Тут неоднократно упоминались фитнесс-центры и спортзалы, но хотелось бы зажать вопросы поконкретнее.

1. Средняя стоимость в хороший тренажерный зал, и что входит в эту стоимость?
2. Можно ли сразу будет купить абонемент по приезду, или только при наличии СИН и страховки, счета в канадском банке?
3. Ну и вообще общая инфа по спортзалам, кто что знает?

Заранее благодарю за ответы!
Скоро буду...

biron
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:54
Откуда: GTA,ON

Re: Спортзалы в Торонто.

Сообщение biron » 14 янв 2012, 14:42

Добро Пожаловать !
В спортзал можно прямо из аэропорта без проблем :D
Абонимент стоит 300-400 долл в год, когда прибудите и определитесь с местом проживания тогда будет легче определится с ближайшим.
Аватара пользователя
martin_nemo
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 12:33
Откуда: KZ

Re: Спортзалы в Торонто.

Сообщение martin_nemo » 15 янв 2012, 10:14

Ну так и сделаю, высплюсь, и пойду искать себе спортзал)) А сколько стоят услуги инструктора в месяц? Я у себя дома сейчас плачу 50 долларов в месяц за аюонемент и 70 долларов зв личного инструктора. Наверное в Канаде такие услуги дороже?
Скоро буду...
Аватара пользователя
slava3000
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 11:37

Re: Спортзалы в Торонто.

Сообщение slava3000 » 15 янв 2012, 11:47

http://www.goodlifefitness.com

http://www.extremefitness.ca/

Это сети спортзалов, их много в р-не Торонто.
Базовая цена $1-1.5 в день (если платить за год).

Есть множество несетевых залов...
Аватара пользователя
martin_nemo
Сообщения: 12