Подтверждение водительского стажа.

Все вопросы о жизни в Торонто. Полезная информация.
den
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:27
Откуда: ON

Подтверждение водительского стажа.

Сообщение den » 17 ноя 2011, 15:02

В принципе вопрос в заголовке, но подробнее... У меня стаж вождения 10 лет. Сдала письменный экзамен, получила права G1. Теперь стою перед выбором. Либо не париться и сдавать на G2, или же надо подтверждать свой стаж (т.к. права наши могут быть просто нарисованными) и сдавать сразу на G full. В последнем случая страховка наверняка выйдет дешевле. Но вот Российское посольство... Ехать далековато, и зная наших, предполагаю, что проведу в посольстве весь день, и не факт, что получу бумажку. Нашла сайт посольства (удивило, почему не могу выбрать русский язык :shock: , думала раз Российское посольство, то подразумевает...ну да ладно). Единственный телефон,который там нашла, это телефон для виз в Россию. Попробовала позвонить, и пока слушала долгую речь автомата исключительно на английском, поняла, что мне не сюда. Подскажите, как получить заветную бумажку не ездя в посольство? Заранее благодарна за помощь!

Луна
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:43

Re: Подтверждение водительского стажа.

Сообщение Луна » 22 ноя 2011, 04:45

сайт Генерального Консульства:
http://www.toronto.mid.ru/

там есть и русский и английский язык (слева, под флагом). Вам не обязательно самой ехать за "бумажкой", можете всё почтой отправить и получить. Правила отправки почтой на сайте подробно написаны.
Изучайте и удачи на экзаменах!
den
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:27
Откуда: ON

Re: Подтверждение водительского стажа.

Сообщение den » 22 ноя 2011, 08:23

Большое спасибо! Я почему-то нашла совсем другой сайт, намного беднее и без русского языка. Видимо плохо искала)))
Vladimir-K
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 22:37
Откуда: Toronto