Помогите добрым советом музыканту

Все вопросы о жизни в Торонто. Полезная информация.
D.Maks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 05:24

Помогите добрым советом музыканту

Сообщение D.Maks » 29 окт 2011, 04:17

Здраствуйте уважаемые форумчани, мне 25 лет , и я хочу переехать на ПМЖ в Торонто, все необходимое для переезда есть, но мучит осознания риска. У меня 2 высших образования(я музыкант), и конечно же самый важный для меня вопрос смогу ли я устроитсься с своей професией на месте?

Аватара пользователя
spqr1945
Вечный студент
Сообщения: 6944
Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Помогите добрым советом!!!

Сообщение spqr1945 » 29 окт 2011, 08:10

D.Maks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 05:24

Re: Помогите добрым советом!!!

Сообщение D.Maks » 05 ноя 2011, 04:49

Чесно....Мне этот топик ни чего не сказал, я хотел прочитать мнение форумчан именно об моем случае...
Аватара пользователя
Redneck
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 03:24

Re: Помогите добрым советом!!!

Сообщение Redneck » 10 ноя 2011, 00:04

Видать нет настоящих музыкантов на форуме.
Хочу лишь сказать, что часто видел довольно хороших музыкантов, играющих на улицах и на станциях метро. Летом наверно работы музыкантам больше - зоны отдыха, круизные караблики.
Аватара пользователя
J.D.
Местный житель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:21
Откуда: Toronto

Re: Помогите добрым советом!!!

Сообщение J.D. » 10 ноя 2011, 00:12

D.Maks
Практически независимо от профессии заранее никто не уверен, сможет ли устроиться.

Однако прежде чем озаботиться трудоустройством стоит изучить иммиграционные программы. Ибо для музыкантов сейчас иммиграционных программ нет. Другими словами, лично для вас иммигрировать будет проблематично.
Умный в гору не пойдёт. Умный строит в ней метро.

D.Maks
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 05:24

Re: Помогите добрым советом!!!

Сообщение D.Maks » 10 ноя 2011, 12:19