Покупка машин в Монреале
Re: Покупка машин в Монреале
что, дороги совсем ужасные? зимой обильно посыпают солью?wolverine писал(а):В Монреале в среднем машины одни из самых дешевых по Канаде (Намного дешевле чем в той ж Альберте, особенно на всё пикапообразное). Но зато в среднем всё что больше 120к по монреалю прошло гнилое чуть более чем полностью, потому как соль. Ну и подвеска, как правило убитая, абсолютно, монреальские дороги это вообще песня.
Re: Покупка машин в Монреале
а популярна ли в Канаде аренда авто? как в штатахMowgly писал(а):Популярность того или иного вида автомобилей зависит от местности. В Торонто много небольших автомобилей и Фиат 500 там пользуется спросом. В Виннипеге процент пикапов и тяжелых внедорожников на душу населения значительно выше. Электрические машины продают и там, и там, но, по-моему, в Торонто они пользуются большим успехом, потому что условия эксплуатации в степях жесче.
Re: Покупка машин в Монреале
Она очень широко представлена, скажем так:
https://maps.google.com/maps?q=rent+car ... anada&z=13
Ну и лиз никто не отменял
https://maps.google.com/maps?q=rent+car ... anada&z=13
Ну и лиз никто не отменял
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Покупка машин в Монреале
ecoday
Рискну Вам дать совет... прежде чем ломать голову на предмет ниши для бизнеса - пройдите процесс (а это не год и не два), приедьте и осмотритесь, Квебек провинция специфичная и для жизни и для бизнеса даже по канадским меркам. И чем дальше, тем чудесатее. Многие компании из остальной Канады туда даже не суются, потому как себе дороже. Очень многое делается по принципу "мой друг позвонит вашему", а таких друзей у Вас сходу не будет (и не факт что будут вообще). Плюс язык, плюс отдельное от всей Канады налогообложение и еще куча всего. Ну и атмосфера для бизнеса (и вообще заработка выше среднего) в Квебеке сейчас не лучшая и, мнится мне, таковой останется до тех пор пока не вымрет поколение живущее заветом Де Голля и считающее что они не такие как все. Средний класс откровенно душат налогами, бизнес лингвистическими законами и опять же налогами, так что бизнес оттуда тихо уходит, а средний класс уезжает, остаются живущие под лозунгом "Отобрать и поделить". В плане соотношения госдолга к ВВП Квебек не сильно отличается от Греции емнип. Потому, если Вас не интерисует наебизнес с соотечественниками который можно в любой момент прикрыть с минимумом последствий, лучше разбирайтесь с этими делами на месте и, IMHO, не зацикливайтесь на Квебеке. Есть мнение, что это будущая "банановая республика", только без бананов.
Рискну Вам дать совет... прежде чем ломать голову на предмет ниши для бизнеса - пройдите процесс (а это не год и не два), приедьте и осмотритесь, Квебек провинция специфичная и для жизни и для бизнеса даже по канадским меркам. И чем дальше, тем чудесатее. Многие компании из остальной Канады туда даже не суются, потому как себе дороже. Очень многое делается по принципу "мой друг позвонит вашему", а таких друзей у Вас сходу не будет (и не факт что будут вообще). Плюс язык, плюс отдельное от всей Канады налогообложение и еще куча всего. Ну и атмосфера для бизнеса (и вообще заработка выше среднего) в Квебеке сейчас не лучшая и, мнится мне, таковой останется до тех пор пока не вымрет поколение живущее заветом Де Голля и считающее что они не такие как все. Средний класс откровенно душат налогами, бизнес лингвистическими законами и опять же налогами, так что бизнес оттуда тихо уходит, а средний класс уезжает, остаются живущие под лозунгом "Отобрать и поделить". В плане соотношения госдолга к ВВП Квебек не сильно отличается от Греции емнип. Потому, если Вас не интерисует наебизнес с соотечественниками который можно в любой момент прикрыть с минимумом последствий, лучше разбирайтесь с этими делами на месте и, IMHO, не зацикливайтесь на Квебеке. Есть мнение, что это будущая "банановая республика", только без бананов.
От дорог в России отличия минимальные. Хайвеи получше, так-как в провинциальном ведении. А соль сыпят грузовиками, иначе каток.что, дороги совсем ужасные? зимой обильно посыпают солью?
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Покупка машин в Монреале
Т.е. Вы считаете, что экономика Квебека одна из худших в Канаде? И не самая лучшая провинция для жизни и перспективы?
Re: Покупка машин в Монреале
Как обычно начали с покупки авто, и закончили глобальной экономикой...
ecoday, никто же вас там на цепь не посадит. Осмотритесь, не понравится - переедете. В Альберту к примеру. Все индивидуально, может у вас как раз в Квебеке масть пойдет.
ecoday, никто же вас там на цепь не посадит. Осмотритесь, не понравится - переедете. В Альберту к примеру. Все индивидуально, может у вас как раз в Квебеке масть пойдет.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Покупка машин в Монреале
В плане экономики Квебек сейчас находится слегка впереди Атлантических провинций, но постоянно попадаются статьи в которых в перспективе ему пророчат скатывание в самый низ, гугл Вам в помощь, их довольно много попадалось. Про то чего там будет в будущем, вангую, что то будущее будет напрямую зависить от сепаратистского движения, которое никак не хочет помирать. Пока Квебек не определится со статусом, естественно здравомыслящие люди боятся туда инвестировать. А дура которая там премьер как раз сегодня выступила с программой в которой прямо заявила что хочет отделения. Процесс этот само собой долгий, даже если они выиграют референдум то пока определят с Канадой границы и кто кому сколько денег должен пройдут хорошо если не десятилетия, но экономика на этом, IMHO, если и не скончается совсем, то впадет в очень затяжную кому.
В плане жизни Квебек как раз не плох если планируется идти учится например, потому как на нынешний момент это дешево, в сочетании с дешевой недвижкой как на съем так и на продажу (по причине предыдущего пункта) это может быть небезинтересно. Социал там очень развит и если этот вопрос как следует проработать и не иметь особо диких запросов, не работать можно годами. В смысле просто жизни Монреаль заметно дороже того же Эдмонтона например, а перспектив с работой или бизнесом в Эдмонтоне больше, и язык один.
Я считаю что это не самая лучшая провинция для перспективы и заработка на настоящий момент, для как таковой жизни, всё зависит от того чего Вы конкретно хотите. В плане перспектив на через 2-3 года я ничего сказать не могу, но пока выглядит довольно уныло. С другой стороны оно так же уныло было в середине 90х, потом в их конце последовал нехилый взлёт продолжавшийся до крысиса 2009, когда взлёт выровнялся и началась стагнация, после студенческой весны 2012 и последующих выборов стало ясно что началось падение, и чем дальше тем больше. Дна пока не видно, но такие вещи непредсказуемы. Плохо то что 2012й ясно показал что горластое меньшинство бездельников и анархистов может преспокойно прогнуть под себя любое большинство и просрать за год прогресс за несколько предыдущих лет, это в первую очередь и печально. Впрочем я вовсе не уверен что данное явление исключительно для Квебека. Майдан тому подтверждение.
Вобщем будут вопросы по Квебеку - обращайтесь в личку, а то уже всю тему про машины зафлудили.
В плане жизни Квебек как раз не плох если планируется идти учится например, потому как на нынешний момент это дешево, в сочетании с дешевой недвижкой как на съем так и на продажу (по причине предыдущего пункта) это может быть небезинтересно. Социал там очень развит и если этот вопрос как следует проработать и не иметь особо диких запросов, не работать можно годами. В смысле просто жизни Монреаль заметно дороже того же Эдмонтона например, а перспектив с работой или бизнесом в Эдмонтоне больше, и язык один.
Я считаю что это не самая лучшая провинция для перспективы и заработка на настоящий момент, для как таковой жизни, всё зависит от того чего Вы конкретно хотите. В плане перспектив на через 2-3 года я ничего сказать не могу, но пока выглядит довольно уныло. С другой стороны оно так же уныло было в середине 90х, потом в их конце последовал нехилый взлёт продолжавшийся до крысиса 2009, когда взлёт выровнялся и началась стагнация, после студенческой весны 2012 и последующих выборов стало ясно что началось падение, и чем дальше тем больше. Дна пока не видно, но такие вещи непредсказуемы. Плохо то что 2012й ясно показал что горластое меньшинство бездельников и анархистов может преспокойно прогнуть под себя любое большинство и просрать за год прогресс за несколько предыдущих лет, это в первую очередь и печально. Впрочем я вовсе не уверен что данное явление исключительно для Квебека. Майдан тому подтверждение.
Вобщем будут вопросы по Квебеку - обращайтесь в личку, а то уже всю тему про машины зафлудили.
Уже сейчас пытаются тех кто по квебекской программе едет привязать к провинции, правда пока только на этапе лэндинга. Чего там будет к тому моменту пока вопрошающий визу получит никто не знает.ecoday, никто же вас там на цепь не посадит.
Последний раз редактировалось wolverine 06 фев 2014, 17:53, всего редактировалось 2 раза.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Покупка машин в Монреале
ИМХО вся эта суета с отделением Квебека - то же самое что северокорейские ракеты. Потрясли ракетами - им пожрать дали. Так и тут, не более чем способ чегой-то выторговать для себя.
-
- Сонное Создание
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 09:12
- Откуда: Федеративные Штаты Микронезии
Re: Покупка машин в Монреале
Может быть, только вот и скатываются они со своей тряской на жизненный уровень Северной Кореи.ИМХО вся эта суета с отделением Квебека - то же самое что северокорейские ракеты. Потрясли ракетами - им пожрать дали. Так и тут, не более чем способ чегой-то выторговать для себя.
Грибы размножаются спорами; в спорах рождается истина; следовательно грибы - истина.
Re: Покупка машин в Монреале
Спорить не буду, не жил. А туристом в Монреале прикольно. Чем-то мне Питер напомнило... не внешне, а общей атмосферой. Культурный бардак.
Re: Покупка машин в Монреале
Насчет покупки и цен на машины в Монреале. Пишу, потому что сам не один раз пригонял из Онтарио и из Штатов авто. Для себя и друзей. Просто поездить на разных авто и перепродать с небольшой выгодой.
Так вот. Цены у нас в Монреале немного выше ( а бывает и много выше ), чем в той же самой Онтарио. Даже если это в 100 км от Монреаля, но в Онтарио, бывает очень часто можно найти машинку на пару -тройку тысяч дешевле, чем в Монреале. А в Штатах так вообще, можно найти машинку в два раза дешевле. Пригнать ее и поездив немного перепродать.
Опишу, если кому интересно, как это все происходит. На самом деле, очень несложно и занимает менее одного дня вся волокита с документами и техосмотром.
Машины с Онтарио.
Находите по инету машину, звоните хозяину, спрашиваете все основные вопросы, которые могут вас заинтересовать. После этого берете друга с машиной и едете к хозяину продаваемой машины. Приехали, посмотрели, если все устраивает, хозяин подписывается в регистрации о продаже, вы отдаете деньги и уезжаете на двух машинах -)). Далее, по приезду в Монреаль, вы должны пройти техосмотр, чтобы поставить машину на учет в SAAQ. Звоните в спец.гараж, занимающийся этим, назначаете аппойтмент, приезжаете, вам делают осмотр машины и если все нормально, дают бумажку с которой вы можете поставить машину на учет в Квебеке. Весь техосмотр занимает час максимум. На техосмотре особо не смотрят на какие-то электрические или внутренние проблемы авто. Главное чтобы машина была не сильно ржавая ( меня один раз заставили заваривать пороги, потому что они были очень ржавые ) и чтобы тормоза работали нормально. И все. Даже на чек енжин они не обращают внимания. Как мне сказали, это ваша проблема, если машина встанет посреди дороги. А вот тормоза они проверяют сильно. Это все. Больше никаких движений нет. Езжайте и ставьте машину на учет.
Теперь авто из Штатов.
Начало такое же. Находите в инете машину, звоните или пишите хозяину, спрашиваете все, что хотите знать. Летите туда ( или едете на машине ), приезжаете, осматриваете, если все нормально, покупаете, берете договор купли-продажи ( если покупаете у дилера ) или едете в тамошний SAAQ, переоформляете ее на себя. Далее, едете на границу. На границе, на американской стороне, в спец.отделе ( забыл как он называется, там такой домик, где оформляют грузы и провоз всякой ерунды) заказываете справку о том, что машина не числится в угоне. Эту бумажку делают 72 часа. Так что вам надо либо заранее послать документы туда для оформления этой бумажки, либо оставлять машину на хранение возле границы ( там в миле есть трак-стоп с платной стоянкой ) и через три дня возвращаться. Вернулись, забрали бумажку, забрали авто и поехали на канадскую границу.
На границе заходите и оплачиваете таксы за растаможку авто. Растаможка происходит следующим образом. Вы оплачиваете таксы за авто по книжке, которая есть у таможенников. Та на все ( почти все) авто есть рыночная цена. С нее вы платите 15 % и въезжаете на территорию Канады. Еще один нюанс. 15% - это если авто североамериканское. Если европейское или япошка - платите дополнительно к 15 % еще 6 процентов. Итого 21 % от суммы, указанной в ихней книжке.Если же в ихней книжке нет этого авто, с вас берут те же проценты, только с суммы продажи. То есть с суммы, которая прописана у вас в договоре о покупке. Все. Въехали в Канаду . Для постановки на учет авто из-за границы страны, вам надо пройти 2 техосмотра. Федеральный и провинциальный. Провинциальный я описывал выше. Федеральный проходится еще легче. Возле метро Атватер, в салоне Вольво. Так же звоните, назначаете аппойтмент, приезжаете, ваш авто осматривают. Главная фишка, у вас должно быть автоматическое включение фар при зажигании. Это закон. Все остальное - чисто визуальный осмотр. Платите как и в первом , так и во втором случае 80 баксов, получаете бумажку для SAAQ, едете и ставите машину на учет.
Все-))))
Так вот. Цены у нас в Монреале немного выше ( а бывает и много выше ), чем в той же самой Онтарио. Даже если это в 100 км от Монреаля, но в Онтарио, бывает очень часто можно найти машинку на пару -тройку тысяч дешевле, чем в Монреале. А в Штатах так вообще, можно найти машинку в два раза дешевле. Пригнать ее и поездив немного перепродать.
Опишу, если кому интересно, как это все происходит. На самом деле, очень несложно и занимает менее одного дня вся волокита с документами и техосмотром.
Машины с Онтарио.
Находите по инету машину, звоните хозяину, спрашиваете все основные вопросы, которые могут вас заинтересовать. После этого берете друга с машиной и едете к хозяину продаваемой машины. Приехали, посмотрели, если все устраивает, хозяин подписывается в регистрации о продаже, вы отдаете деньги и уезжаете на двух машинах -)). Далее, по приезду в Монреаль, вы должны пройти техосмотр, чтобы поставить машину на учет в SAAQ. Звоните в спец.гараж, занимающийся этим, назначаете аппойтмент, приезжаете, вам делают осмотр машины и если все нормально, дают бумажку с которой вы можете поставить машину на учет в Квебеке. Весь техосмотр занимает час максимум. На техосмотре особо не смотрят на какие-то электрические или внутренние проблемы авто. Главное чтобы машина была не сильно ржавая ( меня один раз заставили заваривать пороги, потому что они были очень ржавые ) и чтобы тормоза работали нормально. И все. Даже на чек енжин они не обращают внимания. Как мне сказали, это ваша проблема, если машина встанет посреди дороги. А вот тормоза они проверяют сильно. Это все. Больше никаких движений нет. Езжайте и ставьте машину на учет.
Теперь авто из Штатов.
Начало такое же. Находите в инете машину, звоните или пишите хозяину, спрашиваете все, что хотите знать. Летите туда ( или едете на машине ), приезжаете, осматриваете, если все нормально, покупаете, берете договор купли-продажи ( если покупаете у дилера ) или едете в тамошний SAAQ, переоформляете ее на себя. Далее, едете на границу. На границе, на американской стороне, в спец.отделе ( забыл как он называется, там такой домик, где оформляют грузы и провоз всякой ерунды) заказываете справку о том, что машина не числится в угоне. Эту бумажку делают 72 часа. Так что вам надо либо заранее послать документы туда для оформления этой бумажки, либо оставлять машину на хранение возле границы ( там в миле есть трак-стоп с платной стоянкой ) и через три дня возвращаться. Вернулись, забрали бумажку, забрали авто и поехали на канадскую границу.
На границе заходите и оплачиваете таксы за растаможку авто. Растаможка происходит следующим образом. Вы оплачиваете таксы за авто по книжке, которая есть у таможенников. Та на все ( почти все) авто есть рыночная цена. С нее вы платите 15 % и въезжаете на территорию Канады. Еще один нюанс. 15% - это если авто североамериканское. Если европейское или япошка - платите дополнительно к 15 % еще 6 процентов. Итого 21 % от суммы, указанной в ихней книжке.Если же в ихней книжке нет этого авто, с вас берут те же проценты, только с суммы продажи. То есть с суммы, которая прописана у вас в договоре о покупке. Все. Въехали в Канаду . Для постановки на учет авто из-за границы страны, вам надо пройти 2 техосмотра. Федеральный и провинциальный. Провинциальный я описывал выше. Федеральный проходится еще легче. Возле метро Атватер, в салоне Вольво. Так же звоните, назначаете аппойтмент, приезжаете, ваш авто осматривают. Главная фишка, у вас должно быть автоматическое включение фар при зажигании. Это закон. Все остальное - чисто визуальный осмотр. Платите как и в первом , так и во втором случае 80 баксов, получаете бумажку для SAAQ, едете и ставите машину на учет.
Все-))))