Последствия увольнения с work permit на одну организацию

Все о жизни Монреаля и Квебека в целом
Ответить
marinda
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 08:22
Откуда: Квебек

Последствия увольнения с work permit на одну организацию

Сообщение marinda » 01 фев 2013, 17:03

У меня такая ситуация. Я в провинции Квебек, приехала по рабочей визе, разрешение на работу у меня на одного конкретного работодателя. Работодатель - мама моего молодого человека, она подписала нам документы под его давлением, лишь бы мы были вместе, работник ей реально не нужен. Я экономист (финансы и кредит) с 6-летним банковским опытом. Я бы рада работать в банке, НО я привязана к их компании. Босс оформила мне страховку и умудрилась организовать процесс оплаты так, что к документам не придерешься, в реальности зарплаты не было, но я переодически там волонтерю. Сегодня я узнала, что босс решила меня уволить, т.к. дальше скрывать мою нулевую зарплату практически невозможно, а когда я работаю ей очень неудобно)) Я тоже 3 месяца ожидаю когда же меня оценят уже) Я попробовала работать нелегально в ресторане, но в первый же день там были напуганы: как так, держать нелегала! Если я выйду замуж (никак не решусь на этот шаг), то я не знаю как быстро я получу open work permit, если подскажете, то буду благодарна. Но главный вопрос: если меня тут официально уволят, то как это повлияет на мою судьбу? Стану ли я от этого нелегалом? Босс рассказывает сказки, что когда работы станет больше, то она меня сможет снова нанять. Насколько это возможно, если она меня уже уволит?

пани И
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:37

Re: Последствия увольнения с work permit на одну организацию

Сообщение пани И » 01 фев 2013, 17:28

http://www.cic.gc.ca/english/work/tfw-rights.asp
Usually, your employer must give you written notice or pay you instead (this is called termination pay) before telling you to leave your job.
http://www.cic.gc.ca/english/work/extend-stay.asp