Уточнение некоторых вопросов об иммиграции

Все о жизни Монреаля и Квебека в целом
Renaissance1982
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:07

Уточнение некоторых вопросов об иммиграции

Сообщение Renaissance1982 » 10 июн 2012, 18:53

Здравствуйте.
Хочу выразить свою благодарность создателю форума и всем его участникам.
Сведения, предоставленные на этом форуме, пролили свет ко многим темным сторонам иммиграционного процессе в целом.
Я из города Баку. Подал свой документы (без сопровождения) в 2010 в Иммиграционное Бюро в Дамаск/Сирия.
Мне 29 лет. По специальности я переводчик Английского языка. Делаю письменные ( с нотариальным заверением) и устные переводы. На заработную плату не жалуюсь. Имею степень Магистра. Причина подачи документов в иммиграцию шаблонная, даже стесняюсь его называть, но все таки для прояснения скажу: "Не уверенность в завтрашнем дне и без перспективность".
Подавая свой документы планировал продолжить свою учебу в Канаде, во время учебы адаптироваться к новой среде и в дальнейшем попытаться найти работу. Но на этом форуме прочитал некоторые предложения, такие как:"Гуманитарные специальности не востребованы в Канаде", "Образование в Канаде это не, что иное как бизнес", "Канадские дипломы это неважно, важно иметь Канадский опыт работы". Далее прочитал что "Канаде нужны мускулы, а не мозги", "Канада присваивает деньги иммигрантов, которые они привозят с собой". Все это заставило меня еще раз задумываться перед тем как иммигрировать. Меня еще не вызывали в интервью. Что вы мне посоветуйте в моем положении? Стоить ли мне например продолжит учебу в Канаде по степени Магистра (Монреаль) или это пустая трата времени. Если стоит, по какому направлению вы бы мне посоветовали продолжить учебу (естественно соответственно моей специальности по гуманитарным отраслям)?
И еще один вопрос: