Соответствие профессии.

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
Аватара пользователя
Delonge1993
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:49
Откуда: Калининград

Соответствие профессии.

Сообщение Delonge1993 » 09 авг 2011, 15:42

Здравствуйте форумчане!
У меня к вам вопрос,я учусь на специальности Эксплуатация судовых и энергетических установок.Специальность инженер механик(или сдуовой механик).Скажите подойдет ли оя профессия под описание Heavy duty equipment mechanics?

Аватара пользователя
Юляшик
Бывалый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:12
Откуда: Украина

Re: Соответствие профессии.

Сообщение Юляшик » 10 авг 2011, 01:51

Если ваши обязанности совпадают с обязанностями под эту специальность в Канаде, то подойдёт.
Вижу цель - не вижу препятствий!
Аватара пользователя
Delonge1993
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:49
Откуда: Калининград

Re: Соответствие профессии.

Сообщение Delonge1993 » 10 авг 2011, 17:00

В обязанности входить будет обслуживание,ремонт,диагностика двигателей внутреннего сгорания,вспомогательных механизмов,частично электрооборудования и холодильной техники.Также управление составом мотристов.Это подходит?
Не будет ли тот факт того что я делал все это в море мешать подаваться как Heavy Equipment mechanic?
Еще вопрос,можно ли рассматривать мою профессию как еще и Supervisors(Mechanic's trades)?
MisterSpirt
Местный житель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:45

Re: Соответствие профессии.

Сообщение MisterSpirt » 11 авг 2011, 06:43

БГА?
Они там сейчас магистров готовят или бакалавров?
Не важно на кого ты учишься, главное кем устроишься работать и какие у тебя будут обязанности, должно совпадать с соответствующим ноком больше чем на половину.
Аватара пользователя
Delonge1993
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:49
Откуда: Калининград

Re: Соответствие профессии.

Сообщение Delonge1993 » 11 авг 2011, 10:28