Безработная на момент подачи документов

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Аватара пользователя
Dakiny
Бывалый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:46
Откуда: Moscow

Безработная на момент подачи документов

Сообщение Dakiny » 04 фев 2011, 03:32

Дорогие форумчане!
Планирую подавать док-ты в Сидней. Подскажите, пожалуйста, не работаю последние 2 года, нужно ли объяснять причину этого, хотя особой причины нет! :D Подтверждение необходимого стажа будет, по всем параметрам прохожу. Может ли это быть причиной отказа? Или же надо что-то делать? :D

nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Безработная на момент подачи документов

Сообщение nutick » 04 фев 2011, 03:40

Dakiny писал(а):Подскажите, пожалуйста, не работаю последние 2 года, нужно ли объяснять причину этого, хотя особой причины нет!
Вы в любом случае вы будете отсчитываться перед иммиграционной службой Канады чем вы занимались последние 10 лет. Даже за промежуток 2 месяца. То, что вы не работали какой-то период и не работаете сейчас - от вас попросят дать на это объяснение.
Поэтому, желательно, эти объяснения подавать сразу при подачи документов чтобы не тормозить ваше дело дополнительным запросом.

А то, что вам писать в объяснении - решать вам.
Также стоит не забывать, что отказ возможен только в случае серьезной причины.
Аватара пользователя
Dakiny
Бывалый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:46
Откуда: Moscow

Re: Безработная на момент подачи документов

Сообщение Dakiny » 04 фев 2011, 03:54

Большое спасибо!
А скажите еще, пожалуйста, отчет о небольших промежутках между работами нужно объяснять в "сопроводительном письме" или это делается в самих офиц. анкетах? Если нет, то как это должно выглядеть? :D
Аватара пользователя
Iren@
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:21
Откуда: пока Москва

Re: Безработная на момент подачи документов

Сообщение Iren@ » 04 фев 2011, 04:25