IELTS general Киев 11 декабря 2010
IELTS general Киев 11 декабря 2010
сегодня получили результаты, делюсь впечатлениями
у меня за плечами ин. яз и год работы на американцев. но по характеру я паникер, и потому серьезно штудировались все материалы для подготовки, какие только можно было. задания для подготовки были очень сложными и нагнали страху. на экзамене все было легче. намного легче. скорее всего, учебные материалы были для модуля Academic.
первое задание - listening. раздали листочки, работники хоть и украинцы, но говорят строго по-английски. сдающие говорили по-русски, а по методике очень важно перед тестом хотя бы на 5 минут погрузиться в язык, настроить мозги. задания идут от сложного к легкому. первое - приблизительно на 5 класс современной школьной программы, потом выше и выше. в первых двух заданиях можно и по смыслу угадать ответ, так что я бы посоветовала на этом этапе ничего не писать - 5 слов вполне можно запомнить. третье задание для меня оказалось с подвохом - кинулась записывать и просто прослушала ответы на вопросы. не повторяйте мою ошибку: НЕ ПИШИТЕ во время прослушивания. 5 слов (или правильных ответов ABCD) можно и запомнить, зато внимание не будет рассеяно.
чтение шло по тому же принципу. разговорная лексика, более сложная разговорная лексика, деловая-пределовая и просто сложная лексика для вполне простого по содержанию текста. в каждом ответе было сигнальное слово, которое или совпадало со словом в вопросе, или было его синонимом.
в письменном задании нужно было написать письмо-жалобу на некорректную информацию, предоставленную информационным агентством и сочинение о пользе образования. много времени ушло зря на придумывание какого рода неправильную информацию мне предоставили и какие последствия меня постигли (последствия нужно описать по условию). для сочинения я набросала план и "умные" фразы - и ахнула: времени катастрофически не хватало. сочинение писала судорожно, нарушив все планы, боюсь, не слишком связно, совсем не каллиграфическим, скорее медицинским почерком и количество слов в результате было явно меньше требуемого. и это при том, что копушей меня никак нельзя назвать. и на учебе, и на работе я всегда все дописываю раньше других, а потом жду. так что забудьте про черновик в этом задании. все равно пишете карандашом.
разговорная часть была для меня через два дня. за это время я успела заболеть и на экзамене меня просто трясло. принимала экзамен женщина, говорила очень четко и медленно. после формальностей: сверки паспорта, списка и начитки на диктофон моего имени, номера и т. д. она задала мне простой вопрос: как меня зовут. имя мое она уже спрашивала, повторяла за мной и даже записывала. так что я растерялась. что же еще ей нужно? потом дошло, что это уже начало теста. кое-как ответила, явно много времени потратила на обдумывание. диалог был быстрым, на каждый вопрос одно-два предложения, больше говорить не давала. я делала ошибки, на пример, она спросила, зачем люди коллекционируют разные вещи, я начала отвечать про себя. она перебила и с нажимом повторила:"а люди вообще?". к концу диалога от меня ожидались более развернутые ответы, но кто же знал? я все так же говорила два предложения и замолкала. потом, сообразив, что она новый вопрос не задает, пыталась "договорить" еще что-то. над монологом дают немного подумать. мне отведенного времени едва хватило на то, чтоб определиться, о чем же мне говорить (любимый предмет в школе, описание внешности и и личности учителя. школа была тааак давно)
домой вернулась с чувством полного провала. результаты приятно удивили. общий балл 8. письмо, как я и думала, ниже всех - 7.
у меня за плечами ин. яз и год работы на американцев. но по характеру я паникер, и потому серьезно штудировались все материалы для подготовки, какие только можно было. задания для подготовки были очень сложными и нагнали страху. на экзамене все было легче. намного легче. скорее всего, учебные материалы были для модуля Academic.
первое задание - listening. раздали листочки, работники хоть и украинцы, но говорят строго по-английски. сдающие говорили по-русски, а по методике очень важно перед тестом хотя бы на 5 минут погрузиться в язык, настроить мозги. задания идут от сложного к легкому. первое - приблизительно на 5 класс современной школьной программы, потом выше и выше. в первых двух заданиях можно и по смыслу угадать ответ, так что я бы посоветовала на этом этапе ничего не писать - 5 слов вполне можно запомнить. третье задание для меня оказалось с подвохом - кинулась записывать и просто прослушала ответы на вопросы. не повторяйте мою ошибку: НЕ ПИШИТЕ во время прослушивания. 5 слов (или правильных ответов ABCD) можно и запомнить, зато внимание не будет рассеяно.
чтение шло по тому же принципу. разговорная лексика, более сложная разговорная лексика, деловая-пределовая и просто сложная лексика для вполне простого по содержанию текста. в каждом ответе было сигнальное слово, которое или совпадало со словом в вопросе, или было его синонимом.
в письменном задании нужно было написать письмо-жалобу на некорректную информацию, предоставленную информационным агентством и сочинение о пользе образования. много времени ушло зря на придумывание какого рода неправильную информацию мне предоставили и какие последствия меня постигли (последствия нужно описать по условию). для сочинения я набросала план и "умные" фразы - и ахнула: времени катастрофически не хватало. сочинение писала судорожно, нарушив все планы, боюсь, не слишком связно, совсем не каллиграфическим, скорее медицинским почерком и количество слов в результате было явно меньше требуемого. и это при том, что копушей меня никак нельзя назвать. и на учебе, и на работе я всегда все дописываю раньше других, а потом жду. так что забудьте про черновик в этом задании. все равно пишете карандашом.
разговорная часть была для меня через два дня. за это время я успела заболеть и на экзамене меня просто трясло. принимала экзамен женщина, говорила очень четко и медленно. после формальностей: сверки паспорта, списка и начитки на диктофон моего имени, номера и т. д. она задала мне простой вопрос: как меня зовут. имя мое она уже спрашивала, повторяла за мной и даже записывала. так что я растерялась. что же еще ей нужно? потом дошло, что это уже начало теста. кое-как ответила, явно много времени потратила на обдумывание. диалог был быстрым, на каждый вопрос одно-два предложения, больше говорить не давала. я делала ошибки, на пример, она спросила, зачем люди коллекционируют разные вещи, я начала отвечать про себя. она перебила и с нажимом повторила:"а люди вообще?". к концу диалога от меня ожидались более развернутые ответы, но кто же знал? я все так же говорила два предложения и замолкала. потом, сообразив, что она новый вопрос не задает, пыталась "договорить" еще что-то. над монологом дают немного подумать. мне отведенного времени едва хватило на то, чтоб определиться, о чем же мне говорить (любимый предмет в школе, описание внешности и и личности учителя. школа была тааак давно)
домой вернулась с чувством полного провала. результаты приятно удивили. общий балл 8. письмо, как я и думала, ниже всех - 7.
Re: IELTS general Киев 11 декабря 2010
А какие конкретно баллы получили по всем четырём экзаменам?
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:16
- Откуда: Санкт-Петербург - Winnipeg
Re: IELTS general Киев 11 декабря 2010
Поздравляю! Шикарные результаты, о которых можно мечтать!