Не знаю что ответить... Запрос по Федеральной Программе

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
urartu99
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 05:16

Не знаю что ответить... Запрос по Федеральной Программе

Сообщение urartu99 » 07 окт 2010, 05:52

Здравствуйте! Нужна помощь, посоветуйте пожалуйста что делать.

Меня зовут Эмиль и я гражданин Армении. Я подал заявление по Федеральной Программе в Июле 2008-го. Баллы были “с запасом”. После этого несколько раз получал разные запросы и отвечал основательно, не затягивал.

Я уже 5 лет живу в Великобритании, работаю бухгалтером. Продлеваю Work Permit каждый год. Три раза жена приезжала меня навестить, но в последний раз не вернулась назад. Дело было в том, что у нас здесь родился второй ребенок (жена была на Visitor Visa, но оставалось несколько дней). Пока мы получили паспорт ребенка через посольство, срок визы истек. И я также думал что ответ по Канаде скоро будет, и уже не очень беспокоился, что виза истекла...

Как и положено, я отправил бумаги в посольство, что у нас появилось пополнение в семье. Это было около года назад. После этого спросили о чем то другом и я думал что с этим все хорошо.

На прошлой неделе получил новый запрос ис посольства, чтобы я отправил информацию о визах жены с соответсвующими печатями “Вход-а и Выход-а” . Хотя в основном все легально, и когда ребенок родился, жена также легально проживала здесь, последней печати “Выход-а” из Великобритании у нее нету... Я не знаю что ответить, чтобы не повлияло на конечный результат. Я в замешательстве...

Посоветуйте пожалуйста. Я уже ждал МЕД , но, должен перед этим послать ответ на послединй запрос.

Заранее очень благодарен,

Эмиль

urartu99
Бывалый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 05:16

Re: Не знаю что ответить... Запрос по Федеральной Программе

Сообщение urartu99 » 07 окт 2010, 07:50