филолог из Украины с раковым больным может уехать?

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
0dn0lit0k

филолог из Украины с раковым больным может уехать?

Сообщение 0dn0lit0k » 02 сен 2010, 05:46

я специалист по украинскому языку, магистратура с "красным" дипломом, незаконченная аспирантура...

как мне уехать? как я понимаю, сейчас, то есть при таком образовании, не удастся, да? филологи-украинисты и в Украине не везде нужны:)
переквалифицироваться в Украине? если лишних пяти лет на универ нет, сгодится ли ПТУ, училище, техникум?

неквалифицированные кадры на постоянку канадцы не берут?

буду благодарен за любой ответ или совет

Аватара пользователя
spqr1945
Вечный студент
Сообщения: 6944
Зарегистрирован: 07 май 2009, 03:14
Откуда: Восточная Сибирь

Re: филолог из Украины с раковым больным может уехать?

Сообщение spqr1945 » 02 сен 2010, 21:22

На стандартный вопрос - стандартный ответ, вопросы задавайте в соответствующих темах. Спасибо за внимание и терпеливость. читайте темы в подписи.
Discoverer
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:53
Откуда: Southern Ontario

Re: филолог из Украины с раковым больным может уехать?

Сообщение Discoverer » 03 сен 2010, 03:29

Почитайте про квебекскую программу. А вообще, вас что беспокоит, востребованность специальности или болезнь, касаемо возможности уехать?
0dn0lit0k

Re: филолог из Украины с раковым больным может уехать?

Сообщение 0dn0lit0k » 07 сен 2010, 04:46

волнует оба вопроса: надо ли браться за что-то другое, идти в ПТУ и сгодится ли пэтэушное образование (например, поварское)? насколько я знаю (точнее, узнал) людей с тяжелыми заболеваниями, требующими дорогостоящего лечения, в канады не берут, равно как в австралию и н.зеландию, так ведь?
квебекская программа не имеет такого запрета? а то я уже начал смотреть лазейки в других, менее развитых странах...
заранее благодарю за ответ:)
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28