Прописка и иммиграция

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
Elle

Прописка и иммиграция

Сообщение Elle » 16 май 2010, 15:19

Доброго времени суток!
У меня вопросик. Я живу и работаю в Москве уже 2 года с пропиской в Самаре. регистрации по месту пребывания у меня нет и не было. Что следует писать в schedule 1 в разделе адреса? Если я напишу адрес по прописке то будет очевидно что при работе в москве живу я не в самаре. А если указать московский адрес съемной квартиры то выходит что его нужно потом включить в ментосправку (здесь опасаюсь проблем с российским правосудием:). У кого нибудь были проблемы с пропиской или регистрацией поделитесь плз.

Аватара пользователя
Блондинка
Ангел
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 06:05
Откуда: Vancouver

Re: Прописка и иммиграция

Сообщение Блондинка » 16 май 2010, 16:19

Адреса надо писАть те, по которым проживаете, даже если они отличаются от прописки. В справке из милиции не указывают адреса, там указывают все ваши предыдущие фамилии, по которым и идет проверка. Вот за этой справкой и придется прокатиться в Самару. Не вижу в вашем случае никаких проблем
Солнце, воздух, пофигизм укрепляют организм!
Volvo

Re: Прописка и иммиграция

Сообщение Volvo » 16 май 2010, 16:26

Не переживайте по поводу прописки - никого это не волнует. Ментосправку кстати надо получать в Москве.
Natalia Cheveleva

Re: Прописка и иммиграция

Сообщение Natalia Cheveleva » 16 май 2010, 16:31

Еlle: не волнует Канаду " особенности национальной прописки" в отдельно взятой стране. Вопрос в анкете стоит просто "где Вы сейчас живете и где проживаи с 18 лет?", там не спрашивается о прописке. Я Вас уверяю, то как гр-ке РФ Вы имеете право жить на территории РФ там, где Вы хотите. Справку можно получить в главном офисе центрального управления МВД в Москве.
Elle

Re: Прописка и иммиграция

Сообщение Elle » 16 май 2010, 16:38

Всем огромное спасибо за посказки.