Инвестор

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Sidney

Инвестор

Сообщение Sidney » 15 апр 2010, 11:03

Планирую подать документы как инвестор. Готов вложить указанные 400К.
В России ИП 12лет. Розничная торговля. Среднесписочная численность-20 человек. Весь бизнес-чистый и легальный. Единый налог на вмененный доход, т.е. государство вменяет мне доход (150К$ в год), который не совпадает с реальным(300К$).
Как доказывается владение капиталом в 800К? Ведь ИП не сдают балансы в налоговую, а вмененщики не отчитываются по подоходному при отсутствии дохода вне ЕНВД.
Может подойдет оценка бизнеса? Кто может выполнить такую оценку?
В активах - земельные участки, квартиры, р/с в банке, товары в обороте, + по мелочи всякая неучтенная лабуда типа торгового оборудования, оргтехники. Без товаров в обороте 800К не наберу.
Подскажите приблизительный срок прохождения дела по бизнес-иммиграции?
Правильно ли я понимаю, что находясь в Канаде как резидент, я могу вести бизнес в России, легализовать доходы в Канаде, уплатив налоги за вычетом налогов уплаченных в месте осуществления деятельности (т.е. в России)? Как называется этот налог, какова его ставка?
Чем подтверждаются уплаченные налоги в России? Декларациями и(или) платежными банковскими документами? Нужно ли все это переводить и заверять?
Вообщем, если тут есть те, кто прошел это и готов поделиться, то возможно накидаю еще вопросов.
Спасибо.

Sidney

Re: Инвестор

Сообщение Sidney » 16 апр 2010, 01:22

Хорошо, пересформулирую вопрос.
Подскажите консультанта по вопросам бизнес-иммиграции.
Natalia Cheveleva

Re: Инвестор

Сообщение Natalia Cheveleva » 16 апр 2010, 23:13

Правильно ли я понимаю, что находясь в Канаде как резидент, я могу вести бизнес в России, легализовать доходы в Канаде, уплатив налоги за вычетом налогов уплаченных в месте осуществления деятельности (т.е. в России)? Как называется этот налог, какова его ставка?
Чем подтверждаются уплаченные налоги в России? Декларациями и(или) платежными банковскими документами? Нужно ли все это переводить и заверять?
Вообщем, если тут есть те, кто прошел это и готов поделиться, то возможно накидаю еще вопросов.
Я полагаю, что этими вопросами Вы займетесь ПОСЛЕ того, как приедете в Канаду на ПМЖ. Вам нужен будет профессиональный налогово-финансовый консультант. Налоговое законодательство очень подвижно, поэтому лучше решать вопросы по мере их поступления.
ДА- Вы можете вести бизнес в любой стране, имея статус на ПМЖ в Канаде.
Без товаров в обороте 800К не наберу
Товар принадлежит Вам? или Вы его берете как бы на комиссию от оптовиков и потихоньку продаете? Условно говоря, Вы покупате сто ящиков сгущенки на свои деньги, а потом продаете или Вы (может на условии частичной предоплаты) получаете эти сто ящиков, но по факту они Вам не принадлежат -Вам принадлежит только разница между покупной-продажной ценой?
Без балансовых отчетов будет трудно оценить "балансовую стоимость предприятия", которую обычно используют. Или все-таки балансовые отчеты имеются? Там есть цифра: остатки товара, сырья, и т.п. на балансе на отчетную дату - это и есть Ваш "товар в обороте".У Вас несколько "точек розничной торговли"? За сколько Вы бы реально сегодня продали (чтобы продалось) одну такую точку или весь бизнес? Это и есть стоимость бизнеса. Если в Вашем городе есть уже официальная конторка, которая занимается не только продажей квартир-домов, но и продажами бизнесов, то можно их попросить сделать оценку (располжение, покупательский спрос, товарооборот, прибыль -это примерные пункты оценок). Только стоить это будет много денег.
Вопрос по "нехватке" денег такой- а много КК не хватает до 800 000? В некоторых случаях потенциальные заявители что-то подпродают ("лишнюю" квартиру, один из бизнесов и т.д), чтобы "вчистую" набрать и показать требуемые 800 000, а потом и сохранить именно деньги. Иногда это проще, чем мучиться с оценочной стоимостью. За примером далеко ходить не надо - это реальности- люди все деньги успешно вкладывали в квартиры, дома, земли, дачи - имели много-много всего. Стоимость в 2006-2007 году была запредельной, они радовались, набирали по стоимости кв.м. за миллион денег очень легко, потом -к сожалению, кризис у нас случился, пришло время предоставить оценочные стоимости - очень тяжело было набрать требумую сумму. Еще тяжелее было проплачивать инвестиции - совсем плохо и совсем дешево продавлось..
Вам, может, стоит подумать о провинициальных программах для инвесторов. Реально работающих программ не так много, но там меньшие требования и к инвестициям, и к"личному состоянию". Только не про Онтарийскую программу я говорю - это вообще мрак -денег хотят горы .
Сроки рассмотрения - федеральные от 3 до 5 лет, провинциальные -теоретически!! быстрее. практические сроки (не Квебек) года 2 точно.
Sidney

Re: Инвестор

Сообщение Sidney » 17 апр 2010, 11:57

Спасибо, Natalia Cheveleva, я уже думал никто не ответит.

Дело в том, что балансы и отчеты о прибылях и убытках, которые требуются в комплекте представляемых документов в Посольство, не сдаются в России предпринимателями в налоговые органы. Конечно я веду оперативный учет и смогу составить баланс компании за каждый год из требуемых 5-ти лет, но какой толк будет от этого, если эти балансы не завизированы в налоговом органе?
Сейчас озадачил все-таки бухгалтера на вопрос реорганизации в другую форму собственности, с сохранением схемы налогооблажения (потому, что ЕНВД-это круто), но с возможностью(обязанностью) сдачи балансов налоговикам. Но это что же тогда, работать еще 5 лет, собирать балансы?

К вопросу о подаче "картинки". Перевести все активы в деньги - остановить бизнес.
Опять же возникает вопрос. На каком этапе, на какую дату необходимо показывать 800К?
Я конечно учту, что проще показать наличие депозита в Райфайзенбанке на 1М, но если бы у меня сейчас был свободный 1М, я бы точно его вложил.

Когда вы спрашиваете меня о праве собственности на товар, я прекрасно понимаю суть этого вопроса. Скажу так: в пассивах только нераспределенная прибыль.

Кстати, а во сколько обходится в Канаде профессиональный налогово-финансовый консультант и пожалуйста нарисуйте его портерт. У нас в регионе это 25-30-летняя девушка. обычно высокая, стройная, не обязательно с высшим образованием, но опытом работы 3-5 лет, с личным автомобилем объемом двигателя 1-1,3 литра, обычно незамужем, бездетная с потребностями порядка 1000-1200 Канадских доллара/мес.
Natalia Cheveleva

Re: Инвестор

Сообщение Natalia Cheveleva » 17 апр 2010, 12:51

Sidney:
На каком этапе, на какую дату необходимо показывать 800К?
Для инвесторов заполняется в самом начале "упрощенная форма", т.н. SAP, и там вы заявляете (с обязательством, что это правда-правда-правда), года через 2 Вас попросят прислать все документы по всем пунктам, включая док-ва о наличии 800 000 (минимум). Потом Вас пригласят на интервью, будут очень подробненько спрашивать о каждом рублике.
Я не знаю о подробностях Вашей бизнес-деятельности и фин возможностях, но может быть Вам стоит поискать провинциальную программу или подумать о предпринимательской програме с меньшими требованиями по деньгам.
Вы меня посмешили с образом финансового консльтанта:
объемом двигателя 1-1,3 литра
- это, наверное, маленькая такая машинка-у нас таких становиться тоже больше и больше на дорогах... На самом деле, я в этом просто уверена, потому что знаю, и в Вашем городе есть солидные дяденьки -тетеньки (даже многократно женатые), с юридическим или финансовым образованием, которые денег за свои услуги берут тонны и которые дают дельные советы компаниям-корпорациям.
По работе в своей общественной организации я общалась со специалистом по налогам-финансам для такого рода организаций, за пару-тройку встреч и выполнению отчета для налоговых органов он взял 1200 долларов. За что мы его благодарили, кланялись в ножки, обещали молиться за его здоровье и обязательно будем пользоваться его услугами в этом году. Хотите девушку по Вашему образу- не вопрос, в отчетно-налоговый период в больших торговых центрах сидят заполнители налоговых деклараций (легальные и с разрешениями на оказание таких услуг) и за 30-40 долларов Вам все заполнят и конвертик с адресом для отправления бесплатно дадут.

Natalia Cheveleva

Re: Инвестор

Сообщение Natalia Cheveleva » 17 апр 2010, 14:09

Когда вы спрашиваете меня о праве собственности на товар, я прекрасно понимаю суть этого вопроса. Скажу так: в пассивах только нераспределенная прибыль.
Я поэтому и спрашиваю, потому что тоже знаю ... это первый вопрос, который задается по товару.
Вы не можете показывать свой товар как Ваши деньги....
kozlov

Re: Инвестор

Сообщение kozlov » 17 апр 2010, 16:05

Мне кажется, получить грамотную консультацию по всем интересующим вас вопросам по категории инвестор здесь будет сложновато.
Natalia Cheveleva

Re: Инвестор

Сообщение Natalia Cheveleva » 17 апр 2010, 19:50

Kozlov, Вы абсолютно правы. По бизнес-делам нужна даже не консультация, а assessment. Причем консультант не должен "тянуть одеяло на себя" и предлагать, то, что ему, консультанту выгодно, а должен из всего многообразия програм выбрать оптимальную для желающего, если желающий подходящий.
Sidney

Re: Инвестор

Сообщение Sidney » 17 апр 2010, 22:42

[/quote] Я поэтому и спрашиваю, потому что тоже знаю ... это первый вопрос, который задается по товару.
Вы не можете показывать свой товар как Ваши деньги....[/quote]

Логично. Я и деньги то свои не могу показать как свои деньги. И недвижимость. Даже рыбок аквариумных не могу. Только жену и тещу. Их в кредит не дают.
Все верно, нужен только баланс и в динамике.
Таким образом я предлагаю себе следующую схему. Подача документов одновременно с открытием новой компании - правоприемника ИП с уставным капиталом порядка 500К. (500К потому как часть активов не участвует в предпринимательской деятельности [земля, недвижимость] Перевод всех контрактов на эту компанию. В течение 1 года доведение активов до 800К. Если затребуемые документы нужны будут через 2 или 3 года, то еще более крупные активы. Если у иммиграционного офицера будут вопросы по ИП буду показывать что есть-обороты, сверки взаиморасчетов, книги учета доходов и расходов.
Нужна критика
ilovecan

Re: Инвестор

Сообщение ilovecan » 18 апр 2010, 05:41

как я понял вы не можете показать откуда у вас такая сумма, и для этого хотите открыть новую компанию? Но тогда все равно придется показывать откуда у неё 500к. Вообще мне кажется странно в вашем случае пробовать ехать как инвестору, а не пробовать как предпринимателю. И вот почему : 1. Располагая прибылью в 300к в год по вашим словам, вы не сильно рискуете даже если не сможете что то организовать в Канаде. Грубо говоря это будет всего пару лет потеряно. Я думаю это конечно плохо, но не смертельно.
2. Вы все равно в Канаде будете строить бизнес, даже если едите как инвестор. Я просто не понимаю зачем ехать и сидеть там "на пенсии". С тем же успехом можно и в России сидеть. Не вижу разницы в вашем случае.
3. Вы можете снизить свои потери, если и там откроете магазин. Грубо говоря купите помещение, это уже можете считать что сохраненные деньги. Конечно можно говорить что стоимость недвижимости падает и т.д. Но все равно помещение останется. Поэтому по сути Вы рискуете относительно небольшой суммой(нанятый персонал, оборудование. Стоимость товара сюда не входит, и я думаю Вы знаете почему.) по отношению к вашей прибыли в России, если конечно и правда у вас в России есть такой заработок.
4. Интерес, я думаю вам как бизнес человеку интересно заниматься именно бизнесом, а еще будет интересней это делать в совершенно другой стране. Это стимул для развития, особенно для тех кто в России смог построить бизнес с 0. А если же нет, то ехать в Канаду вообще не нужно.

Поэтому езжайте как предприниматель, если не получится, то не судьба. И опять же, если вы не можете подтвердить 500к, то у вас просто выхода то и нет, кроме как ехать предпринимателем.
Я сам сейчас нахожусь в некоторой растерянности, так как не знаю что лучше делать. Но уже списался с конторкой которая занимается иммиграцией в Канаду. Пойду на недели на консультацию.
kozlov

Re: Инвестор

Сообщение kozlov » 18 апр 2010, 06:19

Sidney, посмотрите я вам вчера кинул на почту сообщение.
Sidney

Re: Инвестор

Сообщение Sidney » 18 апр 2010, 08:18

2ilovecan, а если я за вторую половину 2010 и 2011 годы раскручу компанию с реального нуля до 1M$ ?
Это будет слишком подозрительно?

2kozlov, спасибо, я все читаю.
Sidney

Re: Инвестор

Сообщение Sidney » 18 апр 2010, 09:18

Сам задаю вопросы, сам на них отвечаю.
Перечитал НК РФ. При создании компании с нуля, впоследствие за вывод придется заплатить 9%.
Это слишком дорогая плата за легализацию уже легализованного.
Аватара пользователя
Matroskin
Форумский кот
Сообщения: 9466
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 16:19
Откуда: Calgary

Re: Инвестор

Сообщение Matroskin » 18 апр 2010, 10:29

Поэтому езжайте как предприниматель, если не получится, то не судьба. И опять же, если вы не можете подтвердить 500к, то у вас просто выхода то и нет, кроме как ехать предпринимателем.
А я бы взял курс Бизнесс Администрэшн в Канаде,получив Стади Пермит. Податься на учёбу, получить статус учебной визы и получить знания о ведении бизнеса в Канаде, а потом просто остаться в Канаде, найдя контору, в которой вы можете формально работать год, приплачивая им - не слишком сложное дело. Заодно и поймёте нужно ли оно вам, иммигрировать. Ну а через год -два "работы" можно просто по упрощёнке стать резидентом Канады. Этот путь на мой взгляд проще. Смотрел вэйтинг лист по бизнес иммиграции. Там России нет в списке, но есть Европа. Так вот, для Европы среднее время ожидания решения - около 3 лет.

Делать такие глобальные решения своей жизни через бизнес-иммиграцию - рискованное дело. Можно в результате получить огромные потери.
Стремление к демократии это попытка уравнять в правах мартышек и питонов.
Sidney

Re: Инвестор

Сообщение Sidney » 18 апр 2010, 12:02

Matroskin писал(а):
Огромные потери - что собственно имеется ввиду.

Я все-таки конкретизирую

Согласно п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденного приказом Минфина России от 06.07.99 N 43н, установлено, что бухгалтерский баланс является составной частью бухгалтерской отчетности организаций. Пунктом 1 ПБУ 4/99 регламентировано, что состав и методические основы формирования бухгалтерской отчетности установлены для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ.

В соответствии со ст. 11 НК РФ индивидуальными предпринимателями признаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Поэтому ИП не представляют в налоговые органы отчетность, а тем более отдельно баланс, предусмотренную для юридических лиц. Из учетных регистров по окончании года в инспекцию подается для заверения книга учета доходов и расходов ИП.

Таким образом, стоит такой вопрос. Если претендент на иммиграцию является ИП в РФ, то может ли он вместо бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках (которые он не составлял и не заверял по закону) предоставить заверенную в налоговом органе книгу учета доходов и расходов? (за каждый год из предшествующих 5 лет!!!) Если да, то как это выглядит в реальности? Дело в том, что объем хозяйственных операций за год в любой нормальной компании может достигать таких размеров, что распечатанные операции займут 1000+ страниц А4 формата. Такая книга неудобочитаема. Для того, чтобы разобраться в финансовой ситуации придется нанимать специальную аудиторскую компанию. С другой стороны, теоретически я могу перевести все хоз операции в бухгалтерские проводки и составить баланс, но кто будет проверять (и будет ли) соответствие хоз операций проводкам? По моим ориентировочным подсчетам хоз. операции перевести в бухгалтерские проводки - 1-2 недели работы одного человека на каждый год. Таким образом пятилетний объем можно выразить в балансах скажем за 1-2 месяца. Но нужен ли будет этот труд? Какая, черт побери, практика по ИП, идущих по программе Инвестор?

Также читаем Письмо ФНС России от 03.02.2010 № ШС-22-3/84@


Приказами Минфина России от 11.12.2006 № 169н и от 31.12.2008 № 154н утверждены формы книг учета доходов и расходов, которые должны вести налогоплательщики, применяющие ЕСХН и УСН, и Порядок их заполнения. ФНС России сообщила, что данные Порядки требуют представлять книги учета для заверения в налоговые органы. Однако ни сроки, ни порядок представления книг в налоговый орган НК РФ не устанавливает. Поэтому заверение осуществляется только по просьбе налогоплательщиков и налоговые органы не вправе требовать для этого представления книг от налогоплательщиков.

Чуете, я могу заверить в налоговой такую книгу за любой год.

И еще выдержка из НК РФ, п.4 ст. 346.26
Уплата индивидуальными предпринимателями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

Видите, все мои доходы, которые я получаю от предпринимательской деятельности - легальные. Я просто беру в кассе 100К$ и этот мой доход освобожден от налогов, он легален.

ЗЫ Не направляйте меня на учебу, пожалуйста. Если я не нужен Канаде как предприниматель - значит не нужен. Работать у кого-то и еще доплачивать за это??? ООО, ПлакалЪ.

Ответить

Вернуться в «Федеральная программа»