Как иммигрировать журналисту? Реально ли вообще?

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Selena

Как иммигрировать журналисту? Реально ли вообще?

Сообщение Selena » 21 фев 2010, 09:32

Здравствуйте! Удивилась, что оказывается журналисты - это не творческие работники по канадским понятиям. В категорию self-employed журналисты не попадают. Кроме того, для иммиграции в Канаду по проф. признаку (skilled worker) специальность тоже не совсем удачная.
Что делать?
У меня два высших образования, опыт работы (достаточный) на ТВ И РВ - журналистом, ведущей и т.д. Кроме того по образованию я еще и рекламист, менеджер, маркетолог в сфере СМИ, да и возраст подходящий для иммиграции (25 лет). Если хоть какие-то шансы? Если не по федеральной программе, то хотя бы по провинциальной? Может быть следует как то умудриться и сделать рабочее приглашение (видела что в Канаде есть русскоязычные ТВ и радиостанции)? Что-то я растерянна после того, как узнала, что работники СМИ, оказывается, не творческие люди)
Буду признательная за любой совет! Может кто-то попадал в подобную ситуацию.

nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Как иммигрировать журналисту? Реально ли вообще?

Сообщение nutick » 21 фев 2010, 09:44

выхода только два:
1. учить французский и ехать по квебекской программе (хотя, еще неизвестно как вы сможете убедить офицера, что такой специалист как вы необходим в Квебеке)
2. ехать на учебу - то есть готовить деньги, большие деньги...
Selena

Re: Как иммигрировать журналисту? Реально ли вообще?

Сообщение Selena » 21 фев 2010, 10:00

Спасибо за ответ, изначально я была уверенна в том, что я (со своим опытам и двумя высшими образованиями) должна пройти по баллам, но видимо не на ту профессию училась)

Насколько большие деньги нужны для учебы? А если сделать приглашение на работу (некоторые фирмы в Москве этим занимаются), пусть даже не по моей специальности, есть ли шансы?
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589