Вопросик по анкетам
Вопросик по анкетам
Можно ли указать номера обычного паспорта жены и свидетельства о рождении ребенка в анкете (imm0008egen) в Сидней? Загранпаспорта на жену и ребенка будут готовы только через месяца 1.5 минимум - а подавать смогу уже через пару недель. Очень не хочется терять месяц из-за этого. Кто каким советом поможет?
Re: Вопросик по анкетам
Дополнительный вопросик - по датам.
В анкетах везде с даты по дату. А если я продолжаю учиться, работать и т.д.?
Как объяснить, что по текущий момент? Или вписывать дату отправления анкет?
Заранее всем спасибо.
(PS. Анкеты заполняю в Foxit PDF Reader - т.к. в нем можно сохранить черновик - так вот в датах можно вписывать только цифры - т.е. написать напр. current - не получается,)
В анкетах везде с даты по дату. А если я продолжаю учиться, работать и т.д.?
Как объяснить, что по текущий момент? Или вписывать дату отправления анкет?
Заранее всем спасибо.
(PS. Анкеты заполняю в Foxit PDF Reader - т.к. в нем можно сохранить черновик - так вот в датах можно вписывать только цифры - т.е. написать напр. current - не получается,)
Re: Вопросик по анкетам
Распечатать и написать current.
На счет номера паспорта не уверен, но лучше написать Not available, хотя наверное лучше дождаться паспорта, там же еще нужна дата действия паспорта.
На счет номера паспорта не уверен, но лучше написать Not available, хотя наверное лучше дождаться паспорта, там же еще нужна дата действия паспорта.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Re: Вопросик по анкетам
А это норм - если все печатными и только current от руки? Просто хочется красиво сделать и в то же время не заморачиваться писаниной.
Re: Вопросик по анкетам
Мы оформляли сейчас и отвозили работодателю документы, нас даже попросили в том месте где написана дата смерти родителей, если еще живы написать Not available.
Хотя там тот же PDF и в этой графе разрешены только цифры.
Еще нам сказали, что в посольстве ОЧЕНЬ не любят N/A , а любят именно Not available.
Хотя там тот же PDF и в этой графе разрешены только цифры.
Еще нам сказали, что в посольстве ОЧЕНЬ не любят N/A , а любят именно Not available.
С женской логикой может поспорить лишь генератор случайных чисел.
Re: Вопросик по анкетам
Спасибо за информацию и совет! Будут печатать - а там где нужно вписывать от руки.
Re: Вопросик по анкетам
Пожалуйста посоветуйте как быть: если у нас в республике нет детских загранпаспортов, то что указывать в соответствующей графе? И еще, можно ли вместо номера внутреннего паспорта указать номер свидетельства о рождении? Заранее спасибо!
Re: Вопросик по анкетам
Не подскажите анкеты на подачу в Сидней нужно заполнять на английском языке.А вольный перевод вряд ли возможен. Тогда кто должен переводить ,например,правильное названия учебного заведения и т.д.Это может быть любая фирма которая занимается нотариальными переводами или эта должна быть какая то специальная фирма имеющая на это разрешение.Я из Санкт-Петербурга,Заранее спасибо.
-
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 16:33
- Откуда: Seoul, South Korea
Re: Вопросик по анкетам
Раз уж тема по анкетам создана, спрошу и я то , что мне не очень понятно.
1)В анкете SCHEDULE 1, вопрос про образование, нужно написать сколько лет в Elementary, Secondary/high school и University я училась. Сколько считается элементари и сколько секонд? Училась обычные 11 лет в школе, и 5 лет в институте...
2)В основной анкете на резидентство стоит графа род занятий супруга в настоящее время, что писать, если официально муж безработный. на самом деле у меня ИП и он соответственно мне помогает, т.е. у нас семейная фирма, но ИП-я.
3)В анкете SCHEDULE 3 - где опыт работы по NOC пояснение сверху, что нужно написать общий стаж работы по каждой специальности... Т.е. если ты работал 3 года инженером, 1 год сварщиком, потом опять 2 года инженером - нужно писать общий стаж по профессиям, т.е. 5 лет инженером, 1 год сварщиком. Так вот вопрос к знатокам Ниже идут графы со специальностями, которые начинаются временем работы по специальности и там указано с такого то месяца такого то года по такой то месяц такого то года. Это логично, когда пишешь опыт работы как в резюме , но тут нужно года по професси сложить, тогда как можно написать с такого то по такое то, если в середине вклинивался 1 год сварщиком например? Не очень понятно, как туда вписывать...
И так же по профессии - в Occupation - нужно писать именно ту специальность по которой я собралась подаваться, или писать ту специальность , что в трудовой, а уже в main duties -те самые обязанности, что попадают под специальность из 38? (У меня название должности в трудовой звучит по другому, чем это названо в NOC)
И там же в финансовых средствах -что писать, сумму которую я предполагаю везти с собой, или сумма всего что у меня есть в недвижимости и т.д...?
1)В анкете SCHEDULE 1, вопрос про образование, нужно написать сколько лет в Elementary, Secondary/high school и University я училась. Сколько считается элементари и сколько секонд? Училась обычные 11 лет в школе, и 5 лет в институте...
2)В основной анкете на резидентство стоит графа род занятий супруга в настоящее время, что писать, если официально муж безработный. на самом деле у меня ИП и он соответственно мне помогает, т.е. у нас семейная фирма, но ИП-я.
3)В анкете SCHEDULE 3 - где опыт работы по NOC пояснение сверху, что нужно написать общий стаж работы по каждой специальности... Т.е. если ты работал 3 года инженером, 1 год сварщиком, потом опять 2 года инженером - нужно писать общий стаж по профессиям, т.е. 5 лет инженером, 1 год сварщиком. Так вот вопрос к знатокам Ниже идут графы со специальностями, которые начинаются временем работы по специальности и там указано с такого то месяца такого то года по такой то месяц такого то года. Это логично, когда пишешь опыт работы как в резюме , но тут нужно года по професси сложить, тогда как можно написать с такого то по такое то, если в середине вклинивался 1 год сварщиком например? Не очень понятно, как туда вписывать...
И так же по профессии - в Occupation - нужно писать именно ту специальность по которой я собралась подаваться, или писать ту специальность , что в трудовой, а уже в main duties -те самые обязанности, что попадают под специальность из 38? (У меня название должности в трудовой звучит по другому, чем это названо в NOC)
И там же в финансовых средствах -что писать, сумму которую я предполагаю везти с собой, или сумма всего что у меня есть в недвижимости и т.д...?