Суммарные затраты на иммиграцию

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Аватара пользователя
Y.u.r.i.y
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 08:59
Откуда: Ukraine.

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Y.u.r.i.y » 30 сен 2010, 06:42

Рябята я правильно понял ?
При эммиграции по федеральной программе я должен на 2-их иметь $13,801 ? А как? В банке ?
Я вижу многие здесь пишут об оценке квартиры. Можно ее оценить и переведенный документ предоставить как гарантию о том что средства есть ? Обязательно ли ее продавать ?

солнце4+

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение солнце4+ » 30 сен 2010, 07:45

если вы собираете полный пакет для посольства, то да подойдет и оценка квартиры, если же по списку 29 для сиднея - лучше не рисковать, так как есть чёткий список , что они имеют ввиду под подтверждением средств, и оценки квартиры там нет.

более точно вам ни кто не ответит, так как нет ещё ни одного ответа из сиднея, положительного или наоборот, с выписками из банка или оценкой квартиры

имхо если есть возможность положите деньги на счет, иначе рискуете быть первым кто узнает подойдет оценка квартиры для сиднея или нет

а продавать квартиру не иммея визы думаю не разумно
Аватара пользователя
Y.u.r.i.y
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 08:59
Откуда: Ukraine.

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Y.u.r.i.y » 03 окт 2010, 04:21

солнце4+ Спасибо.
Получается необходимо продать квартиру и положить деньги на счет в банк ??? Взять с этого банка справку о наличии средств ? Есть определенные банки ?
Еще вопросик. Читал форум, многие пишут, что списывают деньги. Это деньги списывают со счета в банке за расмотрение дела ? Правильно я понял ? Где это можно более точно посмотреть ?
Спасибо.
Liska
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 04:46

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Liska » 12 окт 2010, 15:27

Вот тут все разрешённые способы оплаты.
Я бы не рисковала платить картой, т.к. уже неоднократно были случаи, когда Сидней не мог снять деньги по разным причинам: то банк лимиты какие-то навешивает, то при оплате необходим какой-то код и т.д. Да и номер своего дела вы не будете знать и не сможете отслеживать по екасу.
По-моему, более надежно оплатить через МОМ или через Пони. В этом случае, у вас гарантированно будет произведена оплата и вы сразу будете знать номер своего дела и сможете проверять свой статус в екасе.
MisterSpirt
Местный житель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:45

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение MisterSpirt » 12 окт 2010, 18:38

А если платить через Пони, то можно ли не дожидаясь квитанции об оплате отправлять документы?
А то уже больше недели прошло а квитанции всё нет. В пони говорят, что они всё перечислили, а Сидней квитанцию не даёт.

Аватара пользователя
Лягуха
Местный житель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 05:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Лягуха » 12 окт 2010, 21:13

MisterSpirt писал(а):А если платить через Пони, то можно ли не дожидаясь квитанции об оплате отправлять документы?
Конечно же нет! У Вас в чек-листе или письме с запросом полного пакета чётко указано, что нужно приложить свидетельство об оплате fee. Если отправите без квитанции, пакет просто завернут и не станут рассматривать.
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение nutick » 01 ноя 2010, 08:41

MisterSpirt писал(а):А если платить через Пони, то можно ли не дожидаясь квитанции об оплате отправлять документы?
Наверное, мой ответ запоздал, но отвечу.
Можно. Мы так и делали. Никакой квитанции мы в глаза не видела, шли по проверенному пути. Взяли с ПОНИ-экспресс только чек на общую уплаченную сумма. А алгоритм такой: ПОНИ отправляли наши документы через Алмату, где находится головной офис этой фирмы в КЗ, там пакет вскрывался, документы просматривали, проверяли целостность полного пакета в посольство, там и должны были положить чек в конверт, конверт мы приложили к документам.

Не знаю откуда вы, но вроде, еще есть головной офис в Москве, а оттуда документы отправляют в посольство. Нужно уточнять и спрашивать у работников ПОНИэкспресс в конкретном городе.
Аватара пользователя
Rita
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 00:21

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Rita » 04 ноя 2010, 00:36

nutick, уточните пожалуйста. Эти fee через пони (или МОМ) необходимо отправлять на адрес Сиднея туда же, куда идёт пакет. Или там где-то есть номер счета их или ещё что то в этом роде, а то нигде не могу найти. И ещё слышала что пони дают 2 чека - желтый и белый, по новой схеме какой прикладывать в Сидней? и что выдают МОМ, если платить через них?
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение nutick » 04 ноя 2010, 00:51

Про Сидней не знаю.
Аватара пользователя
Rita
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 00:21

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Rita » 04 ноя 2010, 01:29

Хм...тогда вообще чёт никак несоображу. Все же оплачивают fee за рассмотрение дела перед отправкой пакета в Сидней? Так вот меня интересует, когда вы приходите в офис пони с деньгами, куда вы их перечисляете? На какой адерс? Или они там сами знают куда слать? то же самое хотелось бы знать и про оплату fee через МОМ. Буду очень благодарна, если такую инфу предоставите :)
Ambre

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Ambre » 06 ноя 2010, 11:07

Пони и МОМ сами знают, куда перечислять. Вы заполянете у них бумажку, где указываете номер паспорта, имя, и за что платите, потом оплачиваете в кассу необходимую сумму, а через несколько дней забираете в том же ПОНИ или МОМ (а могут и курьером прислать,это как закажете) письмо, в котором будет один белый чек, второй желтый. В письме сказано, что желтый нужно отправить в Сидней. Именно желтый и отправляете в Сидней. Это подтверждение вашей оплаты.
MisterSpirt
Местный житель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:45

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение MisterSpirt » 07 ноя 2010, 08:03

Rita писал(а):Хм...тогда вообще чёт никак несоображу. Все же оплачивают fee за рассмотрение дела перед отправкой пакета в Сидней? Так вот меня интересует, когда вы приходите в офис пони с деньгами, куда вы их перечисляете? На какой адерс? Или они там сами знают куда слать? то же самое хотелось бы знать и про оплату fee через МОМ. Буду очень благодарна, если такую инфу предоставите :)
Посмотрите у них на сайте http://visa.ponyexpress.ru/visa_canada_specialist.php
Я просто распечатал страницу и показал им, а то они не могли понять что это за платёж.
Девушка связалась с Москвой и там ей всё объяснили, так как я был первый в нашем городе кто оплачивал в Сидней через пони. И обязательно скажите, что вам нужна квитанция об оплате из посольства.
Квитанция пришла через две недели. Там на ней написано какой экземпляр оставлять себе, а какой отправлять в Сидней.
Аватара пользователя
Rita
Местный житель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 00:21

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Rita » 07 ноя 2010, 23:34

Ambre, MisterSpirt, спасбо за ответы! :) С оплатой за раассмотрение теперь всё ясно.
ARTistka

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение ARTistka » 11 ноя 2010, 07:37

А мне вот не совсем понятно по оплате. Мы планируем ехать вместе с мужем гражданским (детей нет). Надо платить в пони за рассмотрение на двух человек? Т.е. приммерно 30000 + -?
Аватара пользователя
MaximOK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:23
Откуда: Calgary, AB

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение MaximOK » 11 ноя 2010, 07:45

550 канадских долларов за каждого из вас + комиссия для Пони.

Ответить

Вернуться в «Федеральная программа»