Суммарные затраты на иммиграцию

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Genius_ru

Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Genius_ru » 14 июн 2009, 12:06

Здравствуйте всем!
Перелистал весь форум и, кажется, темы посвященной этому вопросу нет: расскажите, во сколько же кому обошелся весь иммиграционный процесс (особенно интересны последние данные).
Чем полнее будут ваши данные - разложение затрат по пунктам (вплоть до количества раз посещения столицы и т.д., любая трата!), чем их будет больше (легче составить статистические, средние данные), тем более неоценима будет эта информация для будущих иммигрантов, ведь это очень важно знать, на какую сумму примерно рассчитывать.

Илья
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 03:49

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Илья » 18 июн 2009, 08:42

Добрый день,
до сотни не помню, суммы в рублях. Подал заяву в конце окт 2007, получил иммигр визу в мае 2009
- подача заявления по упрощенке, заплатил около 30000
- подготовил документы, все перевел сам, заверил у переводчика - 6000 (31 12 2007)
- родился ребенок, подал доки на него 2000 (апр 2008)
- медкомиссия 25000 (янв 2009)
- получил POVL и заплатил за визы ( Right of Permanent Residence Fee) 28000
Прибавьте еще 5000 которые я не учел (в МОМе берут деньги за подачу любой бумаги), нотариус и т.п.
- ну и накопил 17000 САD, которые необходимо было предъявить как proof of funds

Если есть вопросы, пишите
Genius_ru

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Genius_ru » 19 июн 2009, 03:27

Получается, что помимо 17000 CAD обязательных у Вас еще около 4000 CAD ушло на все прочие расходы, так?
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение pluto » 19 июн 2009, 08:22

Где то так и выходит 3-4 тыс дол. У нас где-то 3000$ вышло, но мы всё сами делали.Если через фирмы подаватся то оно конечно дороже выйдет. Ещё не забудте приплюсовать билеты.
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение nutick » 19 июн 2009, 08:35

Стоит добавить к посту Илье еще расходы:
(рубли не понимаю, пишу в долл. сша)

экзамен IELTS и дорожные расходы к нему (200 км, раза три: подача зfявления лично, экзамен и забрать результаты самому, т.к. нет времени ждать почту)
- 350 $

отправка документов с заявлением (почтовые службы разные) - 180$ с досылкой cover letters и тестов;

еще не забывайте о языковых курсах и курсах или репититорах для подготовке к сдаче теста,
у нас на язык ушло около 1000$ c базовым знанием pre-intermediate и включая стоимость учебных материалов. Но 1000 долл. - это не много. С нуля - так все 3000 долл., думаю.

Genius_ru

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Genius_ru » 19 июн 2009, 10:46

То есть, вы хотите сказать, что, в принципе, у всех затраты примерно одинаковые +/- 3000$, различия в дополнительных услугах и глубине их использования, да?
Хотелось бы услышать еще у кого как получилось...
Аватара пользователя
pluto
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
Откуда: Windsor ON, Canada

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение pluto » 19 июн 2009, 13:33

Да примерно 3000-4000$. Это зависит от многих факторов. И у каждого они свои. Отдалённость от посольства (есть ли в вашем городе посольство или нет), количество людей в семье, количество переводимых документов. Некоторые ездят в посольство несколько раз, есть ли в вашем городе место где бы вы смогли пройти медкомисию, есть ли в вашем городе где вы можете здать Тоелф.... и так далее. Поэтому исходите из этой суммы.
GEOBOB

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение GEOBOB » 20 июн 2009, 04:42

на одного человека
550 КАД (чек) при отправке заявления
450 КАД (чек) чтобы оплатить им. визу

побочные расходы:
IELTS - 150 КАД
Нотариус - заверение различных справок, контрактов, димломов, метрик, труд книжек - гдето 400 КАД
Мед обследование: 350 КАД
DHL - 1) раз посылка только одной формы и банковского чека - 100 КАД
DHL - 2) раз посылка всех документов (около 2 кг) - 200 КАД
Поездка в Турцию, в Анкару (перелет Тбилиси-Анкара-Тбилиси), проживани ев гостинице 2 дня, мелкие расходы, 1 200 КАД

И того на одного мне село: 3 400 кленовых долларов и по времени все заняло чуть больше 2ух лет
Genius_ru

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Genius_ru » 20 июн 2009, 04:45

pluto писал(а):Да примерно 3000-4000$. Это зависит от многих факторов. И у каждого они свои. Отдалённость от посольства (есть ли в вашем городе посольство или нет), количество людей в семье, количество переводимых документов. Некоторые ездят в посольство несколько раз, есть ли в вашем городе место где бы вы смогли пройти медкомисию, есть ли в вашем городе где вы можете здать Тоелф.... и так далее. Поэтому исходите из этой суммы.
Хм, я думал разброс будет больше... Но, с другой стороны, более-менее предсказуемо - будет меньше неприятных сюрпризов. Спасибо всем!
Если кто-то еще хочет поделиться опытом - пожалуйста, всем будет интересно!
Аватара пользователя
Maverick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 12:10
Откуда: Ukr.,Kiev
Контактная информация:

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Maverick » 18 фев 2010, 06:05

Более подходящих тем не нашел.Поэтому пишу в этой.
На счету в Канадском банке надо положить определенную сумму, (около 11к примерно на семью из 2х чел.), точно не помню, если кто скажет буду признателен.
Вопрос.Когда своих денег не хватает для этого счета, продавать недвижимость не хочется пока.Как показать деньги на счету?И как они туда должны попасть?
Спасибо.
Аватара пользователя
MaximOK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:23
Откуда: Calgary, AB

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение MaximOK » 18 фев 2010, 06:51

13486 CAD на двух человек по федеральной программе - http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... /funds.asp.
Где брать? Занимать, по родственникам бегать и прочее, как крайний вариант - заработать :) .
In God we trust, all others we audit
Аватара пользователя
Maverick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 12:10
Откуда: Ukr.,Kiev
Контактная информация:

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Maverick » 18 фев 2010, 07:50

MaximOK писал(а):13486 CAD на двух человек по федеральной программе - http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... /funds.asp.
Где брать? Занимать, по родственникам бегать и прочее, как крайний вариант - заработать :) .
=======
Могут ли друзья, находящиеся в Канаде положить эти деньги на счет?
Алексей Алексеев

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение Алексей Алексеев » 18 фев 2010, 10:24

Что? Медобследование на одного человека 350 КАД????? Это точно?
nutick
Бегущая по волнам
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 13:28

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение nutick » 18 фев 2010, 10:26

У нас по 150 долларов, плюс кое-какие платные анализы
Аватара пользователя
MaximOK
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:23
Откуда: Calgary, AB

Re: Суммарные затраты на иммиграцию

Сообщение MaximOK » 18 фев 2010, 20:38

Maverick писал(а):Могут ли друзья, находящиеся в Канаде положить эти деньги на счет?
Источник средств будет интересовать не посольство, а вашу налоговую.
Мы узнавали, в Ха нам будет нужно около 18 тысяч на медкомиссию (2 взрослых и ребенок), вместе с отправкой этих форм.
In God we trust, all others we audit

Ответить

Вернуться в «Федеральная программа»