Суммарные затраты на иммиграцию
Суммарные затраты на иммиграцию
Здравствуйте всем!
Перелистал весь форум и, кажется, темы посвященной этому вопросу нет: расскажите, во сколько же кому обошелся весь иммиграционный процесс (особенно интересны последние данные).
Чем полнее будут ваши данные - разложение затрат по пунктам (вплоть до количества раз посещения столицы и т.д., любая трата!), чем их будет больше (легче составить статистические, средние данные), тем более неоценима будет эта информация для будущих иммигрантов, ведь это очень важно знать, на какую сумму примерно рассчитывать.
Перелистал весь форум и, кажется, темы посвященной этому вопросу нет: расскажите, во сколько же кому обошелся весь иммиграционный процесс (особенно интересны последние данные).
Чем полнее будут ваши данные - разложение затрат по пунктам (вплоть до количества раз посещения столицы и т.д., любая трата!), чем их будет больше (легче составить статистические, средние данные), тем более неоценима будет эта информация для будущих иммигрантов, ведь это очень важно знать, на какую сумму примерно рассчитывать.
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
Добрый день,
до сотни не помню, суммы в рублях. Подал заяву в конце окт 2007, получил иммигр визу в мае 2009
- подача заявления по упрощенке, заплатил около 30000
- подготовил документы, все перевел сам, заверил у переводчика - 6000 (31 12 2007)
- родился ребенок, подал доки на него 2000 (апр 2008)
- медкомиссия 25000 (янв 2009)
- получил POVL и заплатил за визы ( Right of Permanent Residence Fee) 28000
Прибавьте еще 5000 которые я не учел (в МОМе берут деньги за подачу любой бумаги), нотариус и т.п.
- ну и накопил 17000 САD, которые необходимо было предъявить как proof of funds
Если есть вопросы, пишите
до сотни не помню, суммы в рублях. Подал заяву в конце окт 2007, получил иммигр визу в мае 2009
- подача заявления по упрощенке, заплатил около 30000
- подготовил документы, все перевел сам, заверил у переводчика - 6000 (31 12 2007)
- родился ребенок, подал доки на него 2000 (апр 2008)
- медкомиссия 25000 (янв 2009)
- получил POVL и заплатил за визы ( Right of Permanent Residence Fee) 28000
Прибавьте еще 5000 которые я не учел (в МОМе берут деньги за подачу любой бумаги), нотариус и т.п.
- ну и накопил 17000 САD, которые необходимо было предъявить как proof of funds
Если есть вопросы, пишите
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
Получается, что помимо 17000 CAD обязательных у Вас еще около 4000 CAD ушло на все прочие расходы, так?
- pluto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
- Откуда: Windsor ON, Canada
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
Где то так и выходит 3-4 тыс дол. У нас где-то 3000$ вышло, но мы всё сами делали.Если через фирмы подаватся то оно конечно дороже выйдет. Ещё не забудте приплюсовать билеты.
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
Стоит добавить к посту Илье еще расходы:
(рубли не понимаю, пишу в долл. сша)
экзамен IELTS и дорожные расходы к нему (200 км, раза три: подача зfявления лично, экзамен и забрать результаты самому, т.к. нет времени ждать почту)
- 350 $
отправка документов с заявлением (почтовые службы разные) - 180$ с досылкой cover letters и тестов;
еще не забывайте о языковых курсах и курсах или репититорах для подготовке к сдаче теста,
у нас на язык ушло около 1000$ c базовым знанием pre-intermediate и включая стоимость учебных материалов. Но 1000 долл. - это не много. С нуля - так все 3000 долл., думаю.
(рубли не понимаю, пишу в долл. сша)
экзамен IELTS и дорожные расходы к нему (200 км, раза три: подача зfявления лично, экзамен и забрать результаты самому, т.к. нет времени ждать почту)
- 350 $
отправка документов с заявлением (почтовые службы разные) - 180$ с досылкой cover letters и тестов;
еще не забывайте о языковых курсах и курсах или репититорах для подготовке к сдаче теста,
у нас на язык ушло около 1000$ c базовым знанием pre-intermediate и включая стоимость учебных материалов. Но 1000 долл. - это не много. С нуля - так все 3000 долл., думаю.
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
То есть, вы хотите сказать, что, в принципе, у всех затраты примерно одинаковые +/- 3000$, различия в дополнительных услугах и глубине их использования, да?
Хотелось бы услышать еще у кого как получилось...
Хотелось бы услышать еще у кого как получилось...
- pluto
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 00:46
- Откуда: Windsor ON, Canada
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
Да примерно 3000-4000$. Это зависит от многих факторов. И у каждого они свои. Отдалённость от посольства (есть ли в вашем городе посольство или нет), количество людей в семье, количество переводимых документов. Некоторые ездят в посольство несколько раз, есть ли в вашем городе место где бы вы смогли пройти медкомисию, есть ли в вашем городе где вы можете здать Тоелф.... и так далее. Поэтому исходите из этой суммы.
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
на одного человека
550 КАД (чек) при отправке заявления
450 КАД (чек) чтобы оплатить им. визу
побочные расходы:
IELTS - 150 КАД
Нотариус - заверение различных справок, контрактов, димломов, метрик, труд книжек - гдето 400 КАД
Мед обследование: 350 КАД
DHL - 1) раз посылка только одной формы и банковского чека - 100 КАД
DHL - 2) раз посылка всех документов (около 2 кг) - 200 КАД
Поездка в Турцию, в Анкару (перелет Тбилиси-Анкара-Тбилиси), проживани ев гостинице 2 дня, мелкие расходы, 1 200 КАД
И того на одного мне село: 3 400 кленовых долларов и по времени все заняло чуть больше 2ух лет
550 КАД (чек) при отправке заявления
450 КАД (чек) чтобы оплатить им. визу
побочные расходы:
IELTS - 150 КАД
Нотариус - заверение различных справок, контрактов, димломов, метрик, труд книжек - гдето 400 КАД
Мед обследование: 350 КАД
DHL - 1) раз посылка только одной формы и банковского чека - 100 КАД
DHL - 2) раз посылка всех документов (около 2 кг) - 200 КАД
Поездка в Турцию, в Анкару (перелет Тбилиси-Анкара-Тбилиси), проживани ев гостинице 2 дня, мелкие расходы, 1 200 КАД
И того на одного мне село: 3 400 кленовых долларов и по времени все заняло чуть больше 2ух лет
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
Хм, я думал разброс будет больше... Но, с другой стороны, более-менее предсказуемо - будет меньше неприятных сюрпризов. Спасибо всем!pluto писал(а):Да примерно 3000-4000$. Это зависит от многих факторов. И у каждого они свои. Отдалённость от посольства (есть ли в вашем городе посольство или нет), количество людей в семье, количество переводимых документов. Некоторые ездят в посольство несколько раз, есть ли в вашем городе место где бы вы смогли пройти медкомисию, есть ли в вашем городе где вы можете здать Тоелф.... и так далее. Поэтому исходите из этой суммы.
Если кто-то еще хочет поделиться опытом - пожалуйста, всем будет интересно!
- Maverick
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 12:10
- Откуда: Ukr.,Kiev
- Контактная информация:
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
Более подходящих тем не нашел.Поэтому пишу в этой.
На счету в Канадском банке надо положить определенную сумму, (около 11к примерно на семью из 2х чел.), точно не помню, если кто скажет буду признателен.
Вопрос.Когда своих денег не хватает для этого счета, продавать недвижимость не хочется пока.Как показать деньги на счету?И как они туда должны попасть?
Спасибо.
На счету в Канадском банке надо положить определенную сумму, (около 11к примерно на семью из 2х чел.), точно не помню, если кто скажет буду признателен.
Вопрос.Когда своих денег не хватает для этого счета, продавать недвижимость не хочется пока.Как показать деньги на счету?И как они туда должны попасть?
Спасибо.
- MaximOK
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:23
- Откуда: Calgary, AB
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
13486 CAD на двух человек по федеральной программе - http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... /funds.asp.
Где брать? Занимать, по родственникам бегать и прочее, как крайний вариант - заработать .
Где брать? Занимать, по родственникам бегать и прочее, как крайний вариант - заработать .
In God we trust, all others we audit
- Maverick
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 12:10
- Откуда: Ukr.,Kiev
- Контактная информация:
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
=======MaximOK писал(а):13486 CAD на двух человек по федеральной программе - http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/ ... /funds.asp.
Где брать? Занимать, по родственникам бегать и прочее, как крайний вариант - заработать .
Могут ли друзья, находящиеся в Канаде положить эти деньги на счет?
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
Что? Медобследование на одного человека 350 КАД????? Это точно?
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
У нас по 150 долларов, плюс кое-какие платные анализы
- MaximOK
- Заслуженный форумчанин
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:23
- Откуда: Calgary, AB
Re: Суммарные затраты на иммиграцию
Источник средств будет интересовать не посольство, а вашу налоговую.Maverick писал(а):Могут ли друзья, находящиеся в Канаде положить эти деньги на счет?
Мы узнавали, в Ха нам будет нужно около 18 тысяч на медкомиссию (2 взрослых и ребенок), вместе с отправкой этих форм.
In God we trust, all others we audit