Иммиграция по Express Entry с опытом работы 1 год

Обсуждается федеральная иммиграционная политика.
Ответить
MariaM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 15:31

Иммиграция по Express Entry с опытом работы 1 год

Сообщение MariaM » 09 апр 2019, 15:55

Здравствуйте. Мне почти 22 года, заканчиваю магистратуру по специальности Гражданская инженерия и строительство, активно готовлюсь к айлс. Собираюсь подаваться по федеральной программе через год. При условии, что я хорошо сдам английский и опытом работы 1 год, в сумме набирается примерно 450 баллов. По выборке видела, что довольно реально пройти с такими баллами.

Буду признательна, если вы поможете мне разъяснить некоторые моменты.

1. Не смутит ли визового офицера опыт работы 1 год? Плюс полгода припадают на дипломную практику (т. е пар и сессий уже нет, только хожу к науч. руку раз в месяц, но при этом числится, что еще учусь на очном отделении). Засчитают ли этот опыт, если по факту работала фулл-тайм и могу это доказать?

2. По приезду хочу сразу поступить на курс последипломного образования уже со статусом резидента, на схожую специальность. Понимаю, что даже техником устроиться анриал. Хватит ли мне для этого моих 14,00 кадов и денег с работы парт-тайм? Можно ли получить студенческий займ, какие условия? Рассматриваю Манитобу, Альберту или небольшие городки Онтарио.

3. Придется ли сдавать еще раз айлс академик или можно с дженерал поступить? Как канадские работодатели относятся к последипломному сертификату? Проще ли с ним в будущем вступить в ассоциацию технологов? Если иностранный диплом, то нужно сдавать больше экзаменов, кажется.

Аватара пользователя
akick
Заслуженный форумчанин
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:56

Re: Иммиграция по Express Entry с опытом работы 1 год

Сообщение akick » 10 апр 2019, 02:53

А каким образом получается 450 баллов?
Я глянул по калькулятору Single заявителя, 22 года, IELTS 8777, 1 год опыта - 444 балла.